Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
худ лит.docx
Ұйымдаскаң оқу қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности 2мл.гр. «А» Білім беру саласы. Образовательная область: Социум Бөлімдері .Раздел. Художественная литература Тақырыбы. Тема:  Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко» Мақсаты. Цель: Учить детей понимать и объяснять поступки, поведение героев сказки;  торопливый, не послушный петушок, заботливая курочка. Учить детей отвечать на вопросы по  содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста. Міндеттері. Задачи: Познакомить с зерновой культурой – бобами. Ввести в активный словарь  детей слова: боб, бобы, бобовое зернышко. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и  фразах. Воспитывать интонационную выразительность речи, доброту, гуманность через народные  сказки. Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: курочка ­тауык , петух – әтеш.  Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. Құралдар, оборудование:  картинки к сказке,петушок,бобы,горох. Этапы Балалардың іс­әрекеті деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Тәрбиешінің  іс­әрекеті Действия воспитателя Приветствую детей на 2­х языках. Запоминает наша голова, Важные поступки, умные слова. Слушаем внимательно, смотрим обязательно. Взрослых не перебиваем, знаний много получаем. ­Стук в дверь. Чтобы узнать кто пришел  отгадайте загадку.  Я хожу по двору, бужу деток поутру На макушке гребешок, Кто же это? Петух на каз.яз. әтеш.  Я пришёл к Вам из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».  (Принёс книжку) Чтение сказки. (показ сюжетов из сказки). Вопросы по содержанию сказки. 1.Как называлась сказка? 2.Какие слова курочка говорила петушку,  когда просила его не торопиться? 3.К кому курочка обращалась за помощью. 4. О чём курочка просила коровушку? 5.Кто – нибудь отказал курочке в её просьбе? 6. Смогла – ли курочка вылечить петушка? 7. Какая курочка в этой сказке? Ребята, эта сказка учит всех не торопиться во  время еды. ­Давайте немного поиграем Мальчики – петушки, Девочки­курочки. ­ Посмотрите на блюдца, что здесь лежит? (горох,бобы). Давайте поиграем. Чистоговорка. Об­об­об лежит на блюдце боб. Бы­бы­бы любят курочки бобы. Действия детей Здравствуйте.Сәлеметсізбе. Выполняют движения согласно  тексту. Слушают внимательно. Петушок. Әтеш (хор. и индивид.прогов.) Хотят послушать сказку. Внимательно слушают сказку. Петушок и бобовое зёрнышко. Петя не торопись. К коровушке, кузнецу, печке… Дать молока. Нет. Да. Добрая, заботливая и т.д. Ку­ка­ре­ку, куд ­кудах. Проговаривают чистоговорку. Но­но­но вкусное бобовое зерно. Д.и. «разложи по блюдцам» Зёрна мы перебираем, боб от гороха отличаем. ­Давайте угостим петушка. Отделяют бобы от гороха. Кушай Петя не торопись. Подвожу итог ОУД. Отвечают на вопросы. Петушок благодарит детей за угощение. Дарит раскраски. Радуются раскраскам. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Күтілетін нәтиже.  Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводит: содержание сказки. Түсінеді. Понимают: понятия «торопливый», «непослушный», «заботливая» на примере сказочных героев. Қолданады . Применяют: высказывают свое отношение к героям сказки.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл