Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2мл.группы: « »
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Бөлімдері. Раздел: Развитие речи
Тақырыбы. Тема: "Учимся заваривать чай " дидактическая игра
Мақсаты. Цель: Показать и обозначить словом действия, которые могут перейти в игровую
ситуацию : насыпать чай в чайник, залить кипятком, разлить в чашки.
Міндеттері. Задачи: Вспомнить названия предметов чайной посуды. Учить образовывать
существительные с суфиксом – ник, иц. Чайник, кофейник, молочница, сахарница,хлебница.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: кукла куыршак,: көк – синий, қызыл –
красный, сары жёлтый, жасыл зелёный.
Құралдар, оборудование: кукла, посуда, корпе, заварка, вода.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: д/игра " Напоим куклу чаем"
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
Деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Вносит куклу.
Кукла здоровается с детьми на двух
языках(казахском, русском) .
Обращает внимание детей на
коробочку ,принесённую куклой.
Предлагает понюхать и отгадать , что
лежит в коробочке.
Приглашает к столику с чайным
сервизом.
Предлагает удобно сесть на корпе
(мягкую подушечку) вокруг маленького
столика.
Знакомит с чайной посудой.
Закрепляет слова существительные,
образованные с помощью суффикса
ник .
насыпает чай в заварочный чайник
затем наливает воду(важно, чтобы в
чайнике не образовывались пузырьки
воздуха).
чайник накрывает чистой салфеткой
разливает чай по пиалам.
Предлагает сравнить аромат , который
источают пиалы и насладиться вкусным
чаем.
Рассказывает о том , что, чтобы
насладиться вкусом чая, пить следует
медленно , небольшими глотками .
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивнокор
Заинтересованно встречают " гостью"
Здороваются с куклой на двух языках.
Вспоминают , как по казахски будет "
кукла" куыршак.
Рассматривают коробочку.
Нюхают чайный лист, предполагают,
что лежит в коробочке и как называется.
С интересом наблюдают , что стоит на
столе.
Садятся поудобнее.
Рассматривают, слушают, запоминают
названия предметов чайной посуды
(чайник, молочник, пиала)
Называют форму , цвет(закрепляют
названия цвета на казахском языке) ,
детали чайной посуды.
Активно участвуют в чайной церемонии.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Составляют короткие предложения по
демонстрируемым действиям педагога.
Вдыхают аромат чая.
Сравнивают первичный запах(сухого
чайного листа ) и вторичный (чайный
лист , залитый горячей водой)
С удовольствием , не торопясь , пьют чай
маленькими глотками, вдыхая его аромат. Қайталайды. Воспроизводят: короткие предложения по демонстрационному действию.
Түсінеді. Понимают: и называют предметы чайной посуды.
Қолданады. Применяют: умение пользоваться чайной посудой.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.