технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала чай.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2мл.группы: « » Білім беру саласы. Образовательная область:      Коммуникация  Бөлімдері. Раздел:    Развитие   речи  Тақырыбы. Тема:   "Учимся заваривать чай " дидактическая игра Мақсаты. Цель:   Показать и обозначить словом действия, которые могут перейти в игровую  ситуацию : насыпать чай в чайник, залить кипятком, разлить в чашки. Міндеттері. Задачи: Вспомнить  названия предметов чайной посуды. Учить образовывать  существительные с суфиксом – ник, ­ иц. Чайник, кофейник, молочница, сахарница,хлебница.        Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: кукла ­куыршак,: көк – синий, қызыл –  красный,  сары ­ жёлтый, жасыл ­зелёный. Құралдар, оборудование: кукла, посуда, корпе, заварка, вода. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: д/игра  " Напоим куклу чаем"  Тәсілдер Кезеңдері Этапы  Деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Вносит куклу. Кукла здоровается с детьми на двух  языках(казахском, русском) . Обращает внимание детей на  коробочку ,принесённую куклой. Предлагает понюхать  и отгадать , что  лежит в коробочке. Приглашает к столику с чайным  сервизом. Предлагает удобно сесть  на корпе  (мягкую подушечку) вокруг маленького  столика. Знакомит с чайной посудой. Закрепляет слова ­ существительные,  образованные с помощью суффикса  ­  ник . ­ насыпает чай в заварочный чайник ­затем наливает воду(важно, чтобы в  чайнике  не образовывались пузырьки  воздуха). ­чайник накрывает чистой салфеткой ­ разливает чай по пиалам. Предлагает сравнить аромат , который   источают пиалы и насладиться вкусным  чаем.  Рассказывает о том , что, чтобы   насладиться  вкусом   чая,  пить  следует медленно , небольшими глотками .               Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­кор Заинтересованно  встречают " гостью" Здороваются с куклой на двух языках. Вспоминают , как по­ казахски будет    "  кукла" ­  куыршак.  Рассматривают коробочку. Нюхают  чайный лист, предполагают, что лежит в коробочке и как  называется.     С интересом   наблюдают , что стоит на  столе. Садятся поудобнее. Рассматривают, слушают, запоминают  названия предметов чайной посуды  (чайник, молочник, пиала) Называют форму , цвет(закрепляют  названия цвета  на казахском языке) ,  детали  чайной посуды. Активно участвуют  в чайной  церемонии. Отвечают на вопросы воспитателя. Составляют короткие предложения  по  демонстрируемым действиям педагога. Вдыхают аромат чая. Сравнивают первичный  запах(сухого  чайного листа ) и вторичный  (чайный   лист , залитый горячей водой) С удовольствием , не торопясь , пьют чай  маленькими глотками, вдыхая его аромат.Қайталайды. Воспроизводят:  короткие предложения по демонстрационному действию. Түсінеді. Понимают:  и  называют  предметы  чайной посуды. Қолданады. Применяют:  умение пользоваться чайной посудой.