Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.гр. «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество
Бөлімдері. Раздел: Рисование
Тақырыбы. Тема: Цыплята гуляют по лужайке .
Мақсаты. Цель: Учить детей рисовать круги и прямые отрывистые линии нетрадиционным
способом – по мокрому.
Міндеттері. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Цыплёнок балапан
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание картины " Курица и цыплята".
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
Деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Вносит курицу игрушку.
Сообщает , что пришла к ним курочка в
гости. И она грустная.
Предлагает спеть ей песенку.
Поёт песенку «Вышла курочка гулять».
Предлагает сесть на свои места, и
рассказывает им, что же случилось с
нашей курочкой.
Предлагает помочь курочке отыскать
цыплят.
Какие бывают цыплята по цвету?
А если их потрогать, погладить.
Сообщает, что нарисуют цыплят для мамы
– курочки.
Показывает и объясняет
последовательность рисования цыплят в
траве.
Поможет нам наша волшебная кисточка.
Она сегодня будет работать по
особенному, будет прыгать вверх – вниз.
(Показ воспитателем) А теперь возьмите
толстую кисть и покажите, как она будет
прыгать. Наберите на кисть жёлтую краску
и начинайте рисовать силуэты цыплят.
Показывает технику рисования.
Закрепляет и уточняет.
Пальчиковая гимнастика « Мы рисуем».
Побуждает детей приступить к
практическим действиям.
Помогает малоактивным детям.
Вывешивает работы на доску творчества
детей.
Сообщает, что теперь курочка довольна?
Что нашли цыплят.
Сообщает, что курочка довольна,
Обращают внимание на курочку.
Поют песенку о курочке.
Садятся и слушают, что случилось с
курочкой.
С большим удовольствием хотят помочь
отыскать цыплят.
Рассказывают, какие бывают цыплята.
Соглашаются нарисовать цыплят.
Слушают последовательность рисования
цыплят в траве.
Выполняют практическое задание
покрывают водой лист бумаги.
Все вместе выполняют пальчиковую
гимнастику
Приступают к практической деятельности.
Рассматривают образец рисования цыплят.
Размещают работы на магнитной доске.
Радуются своим успехам. благодарит детей.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Подводит итог занятия: что сегодня
рисовали, что нового узнали.
Благодарит детей и говорит, что теперь
курочке будет не так одиноко.
Делятся своими впечатлениями,
Вспоминают и закрепляют форму частей
тела птицы.
Испытывают положительные эмоции.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: названия основных частей тела птицы (туловище, голова, лапы)
Түсінеді. Понимают: и называют форму туловища, головы (овал, круг)
Қолданады. Применяют: способ рисования – по мокрому, самостоятельность, аккуратность в
рисунках.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.