Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
цыплята гуляют по лужайке.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.гр. «А» Білім беру саласы. Образовательная область:   Творчество Бөлімдері. Раздел:  Рисование Тақырыбы. Тема:   Цыплята гуляют  по лужайке . Мақсаты. Цель:  Учить детей рисовать круги и прямые отрывистые  линии нетрадиционным  способом – по мокрому. Міндеттері. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к  птицам.                    Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Цыплёнок­ балапан Алдын ала жұмыс. Предварительная работа:  Рассматривание картины " Курица и цыплята". Тәсілдер Кезеңдері Этапы Деятельности Мотивациялық­ қозғаушы  Мотивационно­ побудительный Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Тәрбиешінің    іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Вносит  курицу игрушку.                                ­Сообщает , что пришла к ним курочка  в  гости. И она грустная.   Предлагает  спеть ей песенку.                     Поёт песенку «Вышла курочка гулять».     Предлагает сесть  на свои места, и  рассказывает им, что же случилось с  нашей курочкой.                                             Предлагает помочь  курочке отыскать  цыплят.  Какие бывают цыплята по цвету?                  А если их потрогать, погладить.    Сообщает, что нарисуют цыплят для мамы – курочки.                                                        Показывает и объясняет  последовательность рисования цыплят в  траве.                                                       Поможет нам наша волшебная кисточка.  Она сегодня будет работать по­ особенному, будет прыгать вверх – вниз.  (Показ воспитателем) А теперь возьмите  толстую кисть и покажите, как она будет  прыгать. Наберите на кисть жёлтую краску и начинайте рисовать  силуэты цыплят.   Показывает  технику рисования.  Закрепляет и уточняет.                                  Пальчиковая гимнастика « Мы рисуем». Побуждает детей приступить к  практическим действиям.                              Помогает малоактивным детям.                   Вывешивает работы на доску творчества  детей. Сообщает, что  теперь курочка довольна?    Что  нашли  цыплят. Сообщает, что курочка довольна,   Обращают внимание на курочку. Поют песенку о курочке. Садятся и слушают, что случилось с  курочкой. С большим удовольствием хотят помочь  отыскать цыплят. Рассказывают, какие бывают цыплята. Соглашаются нарисовать цыплят. Слушают последовательность рисования  цыплят в траве. Выполняют практическое задание ­  покрывают водой лист бумаги. Все вместе выполняют пальчиковую  гимнастику Приступают к практической деятельности. Рассматривают образец рисования цыплят. Размещают работы на магнитной доске.                                                                           Радуются своим успехам. благодарит детей. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Подводит итог занятия: что сегодня  рисовали, что нового узнали. Благодарит детей и говорит, что теперь  курочке будет не так одиноко. Делятся своими впечатлениями,  Вспоминают и закрепляют форму частей  тела птицы. Испытывают положительные эмоции. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: названия основных частей тела птицы (туловище, голова,  лапы)  Түсінеді. Понимают:  и называют форму  туловища, головы  (овал, круг) Қолданады. Применяют:   способ рисования – по мокрому, самостоятельность, аккуратность в  рисунках.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл