Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
разв.р. игрушки ноябрь готово.docx
«Алау» екінші кіші   тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей группы «А» Білім беру саласы(Образовательная область): «Коммуникация». Бөлімі(Раздел): «Развитие речи» Тақырыбы(Тема): «Музыкальные игрушки » (составление описательного рассказа) Мақсаты(Цель): Продолжать учить  составлению рассказа об игрушках из 2­3 предложений (с помощью  воспитателя). Міндеттері. Задачи: Закрепить умение называть знакомые игрушки, их качества и признаки (цвет, величина):   дудочка гудит, колокольчик звенит, барабан гремит. Закрепить правильное произношение звуков «т»,  «д», « н». Алдын алу жұмысыПредварительная работа: музыкально – дидактическая игра «Угадай на чем играю»,  индивидуальные беседы с детьми, игры  с игрушками. Сөздік жұмыс(Словарная работа): барабан, дудочка, колокольчик, гремит, звенит,  гудит Билингвальді комонент(Блингвальный компонент): дабыл – барабан. Қызмет  Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялы қ – қозғаушы Мотивационно ­ побудительны й Педлагает детям отгадать загадки о  музыкальных инстуметнах. «Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит». (Барабан) Внимательно слушают воспитателя,  отгадывают загадки: Барабан. Дудочка. Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Іздену –  ұйымдастыру шы Организацион но­поисковый                                                 Очень весело поет,  Если дунете в нее,  Ду­ду, ду­ду­ду. Да­да, да­да­да!   Вот так поет она всегда.  Не палочка, не трубочка,  А что же это? ... (Ответ: дудочка) Игровое упражнение «Играем на  музыкальных инструментах» Предлагает детям рассматеть и назвать  музыкальные игрушки српрашивает: это что?  Что делает дудочка? Что что? Что делает  колокольчик? Это что? Что делает барабан? Сейчас девочки будут играть на дудочке (дуу­ дуу­ дуу) . А мальчика позвенят как  колокольчика (динь – динь – динь) Теперь вы поменяетесь инструментами:  девочки позвенят, как колокольчики, а  мальчики  поиграют на дудочке. Предлагает всем вместе поиграть на барабане  (та –та –та)Очень хорошо вы играли, как  настоящие музыканты. Предлагает рассмотреть картинки (раздает  каждому ребенку картинки)  Подходит к детям на картинках которых  нарисованы животные , спрашивает: кто это?  Кто нарисован на твоей картинке  интересуется какой хвост у петуха,  какого  цвета гребешок,  длинный или короткий хвост  у лошади. Задав вопросы по картинкам с  Рассатривают музыкальные инттрумены  итвечают на вопросы воспитателя: это  дудочка, она гудит, это колокольчик, он  звенит, это барабан гремит. Девочки произносят звкосочетание: дуу­  дуу­ дуу, мальчики  звенят, как  колокольчики: динь – динь – динь. Меняются «музыкальными  инструментами» Вместе играют на барабане та –та –та Каждый ребенок рассматривает  полученную картинку. Отвечают на вопросы воспитателя: это  петушок, хвост у петушка красивый,  разноцветный, длинный, гребешок  красного цвета. Это лошадка у лошадки  длинный хвост. Слушают обобщение воспитаелеля. Отвечают на вопросы воспитателя: это  ведерко, оно красное. В него можно  насыпать песок, снег, наливать воду. Каждый ребенок рсссказывает о своей животными , воспитатель обобщает: и  свинья, и баран, и утка  ­ животные.Далее задает  вопросы по дргим катринкам: какое ведерко?  Что можно в него насыпать?  Что можно  налить в него? Воспитатель предлагает  каждому из детей рассказать о своей  картинке.  Помогает,  подсказывает как начать предложение:  "Это.. петух, он.. большой и  красивый.. разноветный,  гребешок у петуха..  красный ,хвост у него... и т. д(заслушивает  2­4 рассказа)  Физминутка  «Ай, ду­ду» «Аи, ду­ду, ду­ду, ду­ду, Сидит ворон на дубу. Он играет во трубу. Труба точеная, Позолоченная. Солнышко­ведрышко, Солнышко ­Ведрышко Выгляни в окошечко Твои детки плачут По камешкам скачут». Игровое упражнение «Кто дома?» (На столе у воспитателя стоит, разборный дом в котором сидит необольшая кукла) Воспитатель сообщает, что это дом, в котором живет Кукла Таня. «Таня дома». Я скажу эти  слова тихо, а вы скажите эти слова громко.  (Хоровые и индивидуальные повторения). А  сейчас нжно спросить: «Таня ты дома?», Вова, подойди к домику, постучи и спроси, Таня, ты дома? (на вопрос рбенка отвечает  воспитатель) .Катя теперь ты спроси у  Вовы,  Таня ты дома и  Вова тебе ответит.  (воспитатель следит за тем, ятобы дети  правильно пользовались интонацией) Я скажу другие слова: я скажу их тихо – тихо  и вы тоже повторите их тихо – тихо «Ту –ту –  ту – молока даем коту». Слова: «Ду – ду – ду  –малыши сидят в саду», повторите громче.. А  слова: «Ну – ну  ­ ну – сено мы даем слону»   повторите совсем громко. Упражнение на  продолжительный выдох  «Подуем на снежинки» Наступила зима. На улице идет снег. К нам  прилетели снежинки. Мы на них подуем и они  полетят. картинке."Это петух, он большой и  красивый,разноветный,  гребешок у  петуха красный,хвост у него. Поют  потешку и одновременно пальцами  имитируют  игру на дудочке: кисти рук на уровне рта, пальцы совершают  волнообразные движения. Ставят вертикально ладони рук и  растопырили  пальцы, как лучики Сложили ладони чашей Сложили  ладони домиком и загляните  под них, как в окошечко. Прикрывают лицо ладонями, Стучат кончиками пальцев по коленям. Внимательно слушают воспитателя,  громко произносят слова: таня дома.  (хором и индивидуально). Вова подходит к домику, стучит и  спрашивает: «Таня ты дома?», правильно  пользуется интонаией, выражая вопрос. Катя спрашивает у Вовы. Слушают воспитателя, повторяют вслед  за ним слова тихо:«Ту –ту – ту – молока  даем коту»; немного громче «Ду – ду – ду –малыши сидят в саду», громко «Ну – ну   ­ ну – сено мы даем слону» Выполняют упражнение Слушают  воспитателя, представляют, что  наступила зима  на улице идет снег,  прилетели снежинки, Дуют на снежинки,  чтобы они полетели. Рефлексивті ­  коррекциялау шы Рефлексивно­ коррегирующи й                                                                                                                                                             Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат : Қайталайды. Воспроизводят:  называть знакомые игрушки, их качества и признаки (цвет, величина):  дудочка  гудит, колокольчик звенит, барабан гремит Түсінеді. Понимают : навык состовления рассказов об игрушках. Қолданады. Применяют : составлять рассказ об игрушках из 2­3 предложений (с помощью воспитателя).  Правильно произносить звуки «т»,  «д», « н».

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл