технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала разв.р. игрушки ноябрь готово.docx
«Алау» екінші кіші   тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей группы «А» Білім беру саласы(Образовательная область): «Коммуникация». Бөлімі(Раздел): «Развитие речи» Тақырыбы(Тема): «Музыкальные игрушки » (составление описательного рассказа) Мақсаты(Цель): Продолжать учить  составлению рассказа об игрушках из 2­3 предложений (с помощью  воспитателя). Міндеттері. Задачи: Закрепить умение называть знакомые игрушки, их качества и признаки (цвет, величина):   дудочка гудит, колокольчик звенит, барабан гремит. Закрепить правильное произношение звуков «т»,  «д», « н». Алдын алу жұмысыПредварительная работа: музыкально – дидактическая игра «Угадай на чем играю»,  индивидуальные беседы с детьми, игры  с игрушками. Сөздік жұмыс(Словарная работа): барабан, дудочка, колокольчик, гремит, звенит,  гудит Билингвальді комонент(Блингвальный компонент): дабыл – барабан. Қызмет  Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялы қ – қозғаушы Мотивационно ­ побудительны й Педлагает детям отгадать загадки о  музыкальных инстуметнах. «Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит». (Барабан) Внимательно слушают воспитателя,  отгадывают загадки: Барабан. Дудочка. Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Іздену –  ұйымдастыру шы Организацион но­поисковый                                                 Очень весело поет,  Если дунете в нее,  Ду­ду, ду­ду­ду. Да­да, да­да­да!   Вот так поет она всегда.  Не палочка, не трубочка,  А что же это? ... (Ответ: дудочка) Игровое упражнение «Играем на  музыкальных инструментах» Предлагает детям рассматеть и назвать  музыкальные игрушки српрашивает: это что?  Что делает дудочка? Что что? Что делает  колокольчик? Это что? Что делает барабан? Сейчас девочки будут играть на дудочке (дуу­ дуу­ дуу) . А мальчика позвенят как  колокольчика (динь – динь – динь) Теперь вы поменяетесь инструментами:  девочки позвенят, как колокольчики, а  мальчики  поиграют на дудочке. Предлагает всем вместе поиграть на барабане  (та –та –та)Очень хорошо вы играли, как  настоящие музыканты. Предлагает рассмотреть картинки (раздает  каждому ребенку картинки)  Подходит к детям на картинках которых  нарисованы животные , спрашивает: кто это?  Кто нарисован на твоей картинке  интересуется какой хвост у петуха,  какого  цвета гребешок,  длинный или короткий хвост  у лошади. Задав вопросы по картинкам с  Рассатривают музыкальные инттрумены  итвечают на вопросы воспитателя: это  дудочка, она гудит, это колокольчик, он  звенит, это барабан гремит. Девочки произносят звкосочетание: дуу­  дуу­ дуу, мальчики  звенят, как  колокольчики: динь – динь – динь. Меняются «музыкальными  инструментами» Вместе играют на барабане та –та –та Каждый ребенок рассматривает  полученную картинку. Отвечают на вопросы воспитателя: это  петушок, хвост у петушка красивый,  разноцветный, длинный, гребешок  красного цвета. Это лошадка у лошадки  длинный хвост. Слушают обобщение воспитаелеля. Отвечают на вопросы воспитателя: это  ведерко, оно красное. В него можно  насыпать песок, снег, наливать воду. Каждый ребенок рсссказывает о своейживотными , воспитатель обобщает: и  свинья, и баран, и утка  ­ животные.Далее задает  вопросы по дргим катринкам: какое ведерко?  Что можно в него насыпать?  Что можно  налить в него? Воспитатель предлагает  каждому из детей рассказать о своей  картинке.  Помогает,  подсказывает как начать предложение:  "Это.. петух, он.. большой и  красивый.. разноветный,  гребешок у петуха..  красный ,хвост у него... и т. д(заслушивает  2­4 рассказа)  Физминутка  «Ай, ду­ду» «Аи, ду­ду, ду­ду, ду­ду, Сидит ворон на дубу. Он играет во трубу. Труба точеная, Позолоченная. Солнышко­ведрышко, Солнышко ­Ведрышко Выгляни в окошечко Твои детки плачут По камешкам скачут». Игровое упражнение «Кто дома?» (На столе у воспитателя стоит, разборный дом в котором сидит необольшая кукла) Воспитатель сообщает, что это дом, в котором живет Кукла Таня. «Таня дома». Я скажу эти  слова тихо, а вы скажите эти слова громко.  (Хоровые и индивидуальные повторения). А  сейчас нжно спросить: «Таня ты дома?», Вова, подойди к домику, постучи и спроси, Таня, ты дома? (на вопрос рбенка отвечает  воспитатель) .Катя теперь ты спроси у  Вовы,  Таня ты дома и  Вова тебе ответит.  (воспитатель следит за тем, ятобы дети  правильно пользовались интонацией) Я скажу другие слова: я скажу их тихо – тихо  и вы тоже повторите их тихо – тихо «Ту –ту –  ту – молока даем коту». Слова: «Ду – ду – ду  –малыши сидят в саду», повторите громче.. А  слова: «Ну – ну  ­ ну – сено мы даем слону»   повторите совсем громко. Упражнение на  продолжительный выдох  «Подуем на снежинки» Наступила зима. На улице идет снег. К нам  прилетели снежинки. Мы на них подуем и они  полетят. картинке."Это петух, он большой и  красивый,разноветный,  гребешок у  петуха красный,хвост у него. Поют  потешку и одновременно пальцами  имитируют  игру на дудочке: кисти рук на уровне рта, пальцы совершают  волнообразные движения. Ставят вертикально ладони рук и  растопырили  пальцы, как лучики Сложили ладони чашей Сложили  ладони домиком и загляните  под них, как в окошечко. Прикрывают лицо ладонями, Стучат кончиками пальцев по коленям. Внимательно слушают воспитателя,  громко произносят слова: таня дома.  (хором и индивидуально). Вова подходит к домику, стучит и  спрашивает: «Таня ты дома?», правильно  пользуется интонаией, выражая вопрос. Катя спрашивает у Вовы. Слушают воспитателя, повторяют вслед  за ним слова тихо:«Ту –ту – ту – молока  даем коту»; немного громче «Ду – ду – ду –малыши сидят в саду», громко «Ну – ну   ­ ну – сено мы даем слону» Выполняют упражнение Слушают  воспитателя, представляют, что  наступила зима  на улице идет снег,  прилетели снежинки, Дуют на снежинки,  чтобы они полетели. Рефлексивті ­  коррекциялау шы Рефлексивно­ коррегирующи й                                                                                                                                                             Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат : Қайталайды. Воспроизводят:  называть знакомые игрушки, их качества и признаки (цвет, величина):  дудочка  гудит, колокольчик звенит, барабан гремит Түсінеді. Понимают : навык состовления рассказов об игрушках.Қолданады. Применяют : составлять рассказ об игрушках из 2­3 предложений (с помощью воспитателя).  Правильно произносить звуки «т»,  «д», « н».