Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС

  • Педсоветы
  • jpg
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В результате освоения учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия» обучающийся должен уметь:  выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;  находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;  выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;  вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;В результате освоения учебной дисциплины «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия» обучающийся должен уметь:  выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;  находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;  выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;  вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
Иконка файла материала Диплом россмедаль.jpg

Посмотрите также