Технология планирования включает:
1. определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;
2. оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;
3. детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;
4. детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.
Для разработки плана специалистам по планированию требуется соответствующая информация. Помимо прогнозных и маркетинговых данных, т.е. в основном внешней информации, в органы планирования поступает большой объем внутренней информации.
План производства и реализации продукции является основой, на которой разрабатываются все остальные части общего плана предприятия и его подразделений. На практике количество разделов плана предприятия и их названия различаются в зависимости от размеров предприятий, их отраслевой принадлежности и сложившихся традиций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.