Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Оценка 4.7

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Оценка 4.7
Педсоветы +1
ppt
русский язык +1
4 кл
28.10.2018
Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Гаврилова Т.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.ppt

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Технология «Развитие Технология «Развитие критического мышления критического мышления через чтение и письмо» через чтение и письмо» (РКМЧП) (РКМЧП) Людям необходимо думать о  том, что они делают и зачем, во  что они верят и почему. Ни одного дня не должно пройти  без этих вопросов. Жизнь без них  не стоит того.                                                                Сократ. Учитель начальных класов  вышей квалифицированной категории ГБОУ Школа № 281 г.Москвы  Гаврилова Татьяна Владимировна

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Технология «Развитие  критического мышления»  разработана американскими  педагогами К.Мередит, Д.Огл,  Д.Стил, Ч.Темпл.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
«Думать критически означает проявлять  любознательность и использовать  исследовательские методы: ставить перед собой  вопросы и осуществлять планомерный поиск  ответов. ... Критическое мышление не есть отдельный  навык или умение, а сочетание многих умений».  Ч. Темпл, К.Мередит, Дж.Стил.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Технология РКМЧП – система  конкретных методических  стратегий и приёмов,  формирующих метапредметные  навыки работы с текстом и  информацией.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
 умение работать с любой информацией и  интегрировать её;  умение задавать вопросы, формулировать  гипотезу, решать проблемы;  умение вырабатывать собственное мнение,  выражать свои мысли, аргументировать свою  точку зрения;  умение самостоятельно заниматься своим  обучением;  умение работать в группе .

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Технологические этапы Фаза 1 Вызов пробуждение  имеющихся  знаний и  интереса к  получению  новой  информации. Фаза 2 Осмысление Осмысление; получение новой  информации. Фаза 3 Рефлексия Формирование  личностного  отношения к  тексту;  размышление;  рождение  нового знания.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Вызвать уже имеющиеся знания. Создать ассоциации по изучаемому  вопросу. Активизировать. Заинтересовать. Мотивировать на дальнейшую работу.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Поддержание активности, интереса,  инерции движения, возникших на  стадии вызова. Увязать новое с уже известным. Создать новое понимание.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Закрепление новых знаний. Перестройка своих представлений. Выражение новых идей и информации  своими словами. Обмен идеями.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1.  Одно слово. Существительное или       местоимение, обозначающее предмет, о  котором идет речь. 2.  Два слова.  Прилагательные или  причастия, описывающие признаки и  свойства выбранного предмета. 11

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
3.  Три слова. Глаголы, описывающие  совершаемые предметом или объектом  действия. 4.  Фраза из четырех слов. Выражает личное  отношение автора к предмету или  объекту. 5.  Одно слово. Синоним существительного  или ассоциации с этим предметом.

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
1.Фламинго 2.Красивый, яркий 3.Летает, питается, строит 4.Крупная птица розового оперения 5.Красота, великолепие

Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо"

Технология  "Развития критического мышления через чтение и письмо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018