Технология составления самоанализа урока английского языка с элементами квест-технологии
Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
английский язык
8 кл
20.01.2018
Данный материал содержит технологию и систему составления самоанализа на примере урока английского языка в 8 классе на тему "В мире кино". Расписаны все этапы проведения тщательного самоанализа для конкурсного урока с элементами квест-технологии, задача, которой развитие логики, мышления, памяти, внимательности, умение работать в команде через игровую деятельность.Технология составления самоанализа урока английского языка с элементами квест-технологии
(на примере урока в 8 классе)
Самоанализ урока.doc
Технология составления самоанализа урока английского языка с
элементами квесттехнологии
(на примере урока в 8 классе).
Цели урока:
а) образовательная – закрепить изученную лексику по теме «Кино» через
развитие коммуникативной, языковой и учебнопознавательной компетенций.
б) развивающая: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные
способности учащихся, их пространственное мышление, логику и
расширять кругозор учащихся;
в) воспитательная: способствовать сплоченной работе в группе;
воспитывать толерантность; повышать мотивацию к изучению английского
языка.
Задачи урока:
1. Предметные:
формирование и совершенствование коммуникативной
компетенции в условиях реального общения;
практическое применение иностранного языка как средства
получения необходимой информации.
2. Метапредметные:
формирование и развитие пространственного мышления,
умение практически применять знания в иноязычной обстановке;
формирование и развитие умения работать в группе.
3. Личностные:
повышение уровня мотивации к изучаемому предмету;
формирование социокультурной компетентности учащихся.
Тип урока: комбинированный с элементами квест технологии
Вид урока: урокобобщение по изученной теме
Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Структура урока полностью соответствует логике проведения
заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей
являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по
теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация
активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных,
визуальных методов способствовали достижению образовательных целей
урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Первостепенная задача квесттехнологии – это развитие логики,
мышления, памяти, внимательности, умение работать в команде через
игровую деятельность.
Формирование навыков подготовки к ЕГЭ.
Раздел аудирование был представлен в формате видео, в создании
которого мне помог мой выпускник, ныне студент 3 курса технического
ВУЗа.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную
активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как
хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком для дальнейшей
познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я
постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда
каждый ребёнок мог не только чувствовать себя спокойно, но и вставать и
ходить по кабинету в поисках предметов.
Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено
подстановочное упражнение с использованием ранее изученной лексики.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание
урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме
«ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было
благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.
Считаю, что каждая из целей и задач урока была достигнута.
Технология составления самоанализа урока английского языка с элементами квест-технологии
Технология составления самоанализа урока английского языка с элементами квест-технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.