ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.
Оценка 4.6

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл—11 кл
26.10.2017
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.
Данный материал содержит описание применения технологии уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении математики при подготовке к государственной итоговой аттестации. Рассмотрены практические аспекты применения данной технологии, в частности уделяется особое внимание технологии "Перевёрнутый урок", применению информационно-компьютерных технологий математики в старших классах по подготовке к ГИА.Текстовый документ, содержащий методические рекомендации для учителей математики
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ к ГИА.docx
Донецкая Народная Республика администрации города Донецка КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО­ ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.                                                                             каждый по ­ своему воспринимает информацию        Разных детей и учить надо по­ разному, потому что Для   современной   школы   необходимо   создавать   новые,   совершенно   иные образовательные   условия.   Они   должны   не   только   учитывать   скорость информационного потока, но и быть нацеленными на развитие у ребят навыков критического   анализа   информации,   планирования   своей   деятельности   и эффективного   воплощения   идей.   Из   пассивного   поглотителя   знаний   ребенок должен   превратиться   в   их   активного   добытчика,   искателя   истины, первооткрывателя, мыслителя, разработчика, для которого любимое утверждение: «Я сам!». Личностно­ориентированное развитие индивидуальных  познавательных способностей каждого ребенка, оказание помощи развивающее     обучение:   личности   в   познании   себя,   в   самоопределении   и   самореализации.   Уровневая дифференциация   обучения:   обучение   каждого   на   уровне   его   возможностей   и способностей.   Личностно­ориентированное   развивающее   обучение   предполагает предоставление   каждому   ребенку   возможности   для   получения   математической подготовки,   максимально   соответствующей   его   индивидуальным   интересам   и склонностям, способностям и возможностям. Из   всего   накопленного   опыта   и   имеющихся   знаний   хочу   поделиться используемой   мной   технологией   дифференцированного   обучения   в   личностном ориентированном подходе к обучению, в частности при подготовке к ГИА. Я   –   практик,   учитель   математики.   Учитель   математики   –   это   человек, который имеет дело с ребёнком, как минимум, пять раз в неделю, преподаёт очень важный предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений.           Каждый  ребёнок –  уникален,  один схватывает  материал  на лету, другому нужен месяц, третьему – полгода, четвёртый – не воспринимает совсем.           Как   научить   всех?   Идея   дифференцированного   обучения   нова   и   не   нова одновременно: думающий, творчески работающий учитель всегда к разным детям подходит по – разному, умеет и любит работать с группами учащихся.             Математика   является   одной   из   самых   сложных   дисциплин   и   вызывает трудности у многих      школьников. Как показывают многочисленные психолого – педагогические исследования, если уравнять многие факторы, которые влияют на уровень усвоения новых знаний, новые знания всё равно будут усвоены по­разному. Следовательно, необходима такая организация учебного процесса, которая позволила   бы   учитывать   различия   между   учащимися   и   создавать   оптимальные условия   для   эффективной   учебной   деятельности   всех   школьников,   то   есть возникает   необходимость   перестройки   содержания,   методов,   форм   обучения, учитывающих индивидуальные особенности учащихся. И одним из таких подходов является уровневая дифференциация.                                     Хочу поделиться с вами опытом своей работы по теме:  «Технологии уровневой дифференциации в личностно­ориентированном обучении математике».        В   обучении   математике   дифференциация   имеет   особое   значение,   что объясняется   спецификой   самого   предмета.  Объективно   математика   ­   одна   из самых сложных школьных диcциплин и вызывает трудности у многих учащихся. В то   же   время   большое   их   число   имеет   явно   выраженные   способности   к   этому предмету.   Разрыв   в   возможностях   восприятия   курса   учащимися   весьма   велик. Ориентация   же   на  личность   ученика   требует,  чтобы   дифференциация   обучения математике учитывала потребности всех школьников.  Напомню, что под дифференциацией понимают такую систему обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации   получает   право   и в   постоянно   изменяющихся   жизненных   условиях, гарантированную   возможность   уделять   преимущественное   внимание   тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям. Различают два уровня дифференциации: уровневая и профильная. Оба вида сосуществуют   и   взаимно   дополняют   друг   друга   на   всех   ступенях   школьного математического образования. Уровневая   дифференциация  выражается   в   том,   что,   обучаясь   в   одном классе,   по   одной   программе   и   учебнику,   дети   могут   усваивать   материал   на различных  уровнях.   Определяющим   при   этом   является   уровень   обязательной подготовки. Его достижение свидетельствует о выполнении учеником минимально необходимых   требований   к   усвоению   содержания.   На   его   основе   формируются более высокие уровни овладения материалом. Профильная   дифференциация  (или   дифференциация   по   содержанию) предполагает обучение разных групп школьников по программам, отличающимся глубиной   изложения   материала,   объемом   сведений   и   даже   номенклатурой рассматриваемых   вопросов.   Однако   высокий   уровень   учебных   требований естественным   образом   ограничивает   число   учащихся,   охваченных   этой   формой обучения. Оба вида дифференциации сосуществуют и взаимно дополняют друг друга на всех ступенях школьного математического образования, хотя и в разном удельном весе.   В   основной   школе   преобладает   уровневая   дифференциация,   не   теряющая своего   значения   и   в   старших   классах.   На   старшей   ступени   школы   приоритет отдается разнообразным формам профильного изучения предметов. Вместе с тем дифференциация по содержанию может проявляться уже в основной школе, где она осуществляется через кружковые занятия и факультативы. Трудности   подготовки   учащихся,   к   сдаче   выпускного   экзамена   по математике   в   форме   ВНО,   ГИА   и   ЕГЭ,   привели   к   необходимости   разработать методику работы со слабоуспевающими учащимися, систему совместной работы учителя­предметника и родителей учащихся в период подготовки к экзаменам. В своей работе к дифференцированному обучению я подхожу постепенно, начиная с V классах. Первые два года посвящаю наблюдениям, изучению психологии детей, диагностике результатов обучения, накапливаю материал для непосредственного включения учащихся в дифференцированную работу. С VII по IX класс планирую работать с двумя­тремя группами учащихся дифференцированно. Наконец в X и XI   учитывая   их   небольшую   наполняемость   (18   человек),   веду классах, индивидуальную   работу   с   учащимися,   поступающими   в   вузы,   и   работу   с малочисленными группами. В работе стараюсь использовать разнообразные формы и методы обучения, которые зависят от индивидуальных особенностей класса. В дифференцированном обучении   использую   практикумы   по   решению   разноуровневых   задач, разноуровневые зачеты, домашние задания общего и продвинутого уровня на выбор учащегося,   перспективные   домашние   задания   (с   целью   устранения   перегрузки учащихся). Применяю блочное изложение материала. Использую индивидуальные дифференцированные   задания   различной   степени   сложности,   позволяющие учащимся самим выбрать задание того уровня, который соответствует его знаниям и   способностям.   Дифференцированное   ведение   контроля   знаний   не   ущемляет самолюбие   ребенка   и   помогает   ему   достаточно   верно   оценивать   свои   знания   и умения. Но иногда дети переоценивают или недооценивают себя. Учителю важно это   знать,   т.к.   в   условиях   дифференцированного   обучения   необходимо   уметь корректировать не только знания и навыки, но и помогать детям, неуверенным в своих знаниях и творческих силах. Умение анализировать и проводить мониторинг развития каждого ученика – одно из важнейших направлений в моей деятельности. Диагностика   образовательного   процесса   тесно   связана   с   целями   и   задачами, которые   ставит   перед   собой   педагогический   коллектив   лицея.   Диагностика постоянно совершенствуется и в настоящее время направлена как на выявление достоинств, успехов, положительных тенденций, так и на определение проблем и недостатков.   Для   повышения   уровня   обученности   учащихся   и   качества   их   года   проводятся математических   знаний   традиционно   в   начале   учебного   диагностические работы по математике в 9­11 классах. При анализе результатов каждой проведенной диагностической работы, выявляю темы, которые на данном этапе   плохо   усвоены   –  «проблемные»   темы,   для   своевременной   корректировки процесса   обучения   через   повторение.   Опираясь   на   результаты   диагностических работ: ­ формирую разные группы учащихся по принципу: •слабые группы; •сильные группы; ­подбираю  индивидуальные задания для каждой группы учащихся; ­организую деятельность каждой группы и каждого ученика в группе; ­подвожу итоги работы групп, определяет нерешенные проблемы и пути их  решения.               При   изучении   темы   группы   разбиваю   по   уровню   усвоения,   сильные работают   с   данными   заданиями   своего   уровня,   а   учащиеся   плохо   усвоившие данную тему работают со мной, что позволяет сильным не «киснуть» на простых   больше.  заданиях,                      При прохождении темы повторения, я прикрепляю сильных учеников к отставать слабым еще не а           группам из 1­2 неуспевающих по данной теме учащихся, что позволяет сильным еще раз повторить тему, объясняя её неуспешным товарищам. Работа с различными группами учащихся ( часто – переменными ) – это самое трудное, этому надо долго учиться.  Часто в работе на уроках практикую взаимопроверку.  Я считаю, что когда один  ученик  объясняет  материал  другому,  у  обоих  происходит  более глубокое повторения).  понимание        Применение ИКТ это еще один способ разнообразить работу на уроке. Показ темы   темах (речь идет о           презентаций,   составленных   учащимися   по   темам   программы,   позволяет заинтересовать.   Обучающие   презентации   позволяют   наглядно   рассмотреть несколько   приемов   решения   одного   уравнения   или   задачи.   Применение графического   редактора   позволяет   наглядно   показать   «движение»   графиков   по оси,   сжатие   или   растяжение   в   зависимости   от   коэффициента. С   помощью электронных таблиц мною были подобраны тесты на темы «Тригонометрические функции», «Логарифмы», «Степенная функция» и т.д. Учащиеся с удовольствием выполняют данные задания и стремятся самостоятельно составлять разные тесты и презентации к урокам математики. Решение задач по готовым чертежам на уроках геометрии (на слайдах) позволяет увеличить наглядность подаваемого материала, развивает   пространственное   воображение.   В   ходе   урока,   благодаря   заранее подготовленной презентации, можно выполнить значительно большее количество заданий. В процессе работы, на компьютере, у учащихся формируются навыки работы с программами,   с   алгоритмами   вычислений,   построения   графиков   и   диаграмм, поиска информации в сети Интернет. При активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации:   умение   собирать   факты,   их   сопоставлять,   организовывать, выражать   свои   мысли   на   бумаге   и   устно,   логически   рассуждать,   слушать   и понимать   устную   и  письменную   речь,  открывать   что­то   новое,  делать   выбор   и принимать решения.  Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно­урочной системы и дистанционного обучения.   Смешанное обучение, как один из новых видов уровневой дифференциации в личностно­ориентированном   обучении,   ­   это   смешение   традиционной   классно­ урочной   системы   и   современного   цифрового   образования.  Одной   из   наиболее удачных   моделей   такого   обучения   является   «Перевернутый   класс»,   где «перевернутым» становится   сам   процесс   обучения.  Обучение   в   рамках   модели «Перевернутого класса» происходит следующим образом: 1. Педагоги готовят несколько видеолекций в неделю (это могут быть и готовые материалы из сети Интернет).  2.   Обучающиеся   смотрят   данные   видеолекции   дома.   Особенности   просмотра видеолекций заключаются в следующем:   ученик осваивает материал в индивидуальном темпе;  отсутствуют временные ограничения;  возможность   общаться   со   сверстниками   и   педагогом,   используя   систему онлайновых дискуссий. 3. Урочное время используется для выполнения практических работ или другой учебной деятельности.  Обучающиеся   могут   делиться   на   мини­группы   не   только   по   уровню подготовленности, но тех, кто больше любит смотреть, читать или писать. Сначала нужно   использовать   те   навыки,   которые   у них   наиболее   развиты:   условных «читателей»   садят   вместе   читать   книги,   «писатели»   будут   делать   какие­ то пометки,   а предпочитающие   визуальный   контент —   смотреть   видео.   Затем следует   пробовать   развивать   и другие   способности:   группы   можно   перемешать, таким   образом   у детей   откроются   иные   перспективы   мышления   и восприятия информации.  Преимуществами модели «Перевёрнутого класса» является то, что: педагоги   располагают   большим  временем,   чтобы   помочь   обучающимся,  объяснить разделы, вызвавшие затруднение;   ученики,   как   это   часто   бывает   в   традиционной   системе,   не   игнорируют выполнение   домашнего   задания,   потому   что   не   поняли   объяснение   нового материала на уроке, так как  традиционное домашнее задание  делается в классе, при поддержке и помощи учителя;  обучающиеся не испытывают неловкости или смущения, просматривая один и тот   же   материал   несколько   раз,   пока   не   поймут   его,   после   просмотра видеоматериала   дети   записывают   возникшие   вопросы,   и   педагог   разбирает   эти вопросы отдельно,   педагог   на   уроке   имеет   возможность   качественно   организовать   учебную деятельность, вовлекая в разные виды работ всех учеников класса;  использование   образовательных   возможностей   Интернет   пространства, общения   между   учащимися   способствуют   формированию   у   детей   критического мышления,   ответственности   за   собственное   обучение,   других   интеллектуальных способностей и ключевых компетенций.             Для организации эффективного повторения «проблемных» тем провожу уроки   разноуровневого   обобщающего   повторения.   Основная   задача   уроков разноуровневого   обобщающего   повторения   –   систематизация   знаний   по   данной теме,   полученных   ранее.   Разрабатывая   уроки   разноуровневого   обобщающего повторения,   предусматриваю   различные   формы   работы   с   учащимися   на   уроке: устный   опрос,   фронтальная   работа,   индивидуальная   и   групповая   работа, самостоятельная   работа   и   тренинги.   Технология   уроков   разноуровневого обобщающего   повторения   подробным   образом   описана   в   книге   Семенко   Е.А. «Готовимся   к   ЕГЭ   по   математике.   Технология   разноуровневого   обобщающего повторения   по   математике».   Мною   разработаны   и   проведены   уроки разноуровневого обобщающего повторения по темам: «Решение логарифмических уравнений», «Решение иррациональных уравнений», «Решение тригонометрических уравнений»,   «Решение   логарифмических   неравенств»,   «Решение   показательных уравнений»,   «Решение   показательных   неравенств».   При   проведении   уроков использую   компьютер,   мультимедийный   проектор,   различные   разноуровневые дидактические   материалы   авторов:   Л.   О.   Денищевой,   А.   П.   Ершовой,   В.   В. Голобородько, П.И. Алтынова, сборники с материалами для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам под редакцией С. И. Колесниковой; М. И. Шабунина; Ф. Ф. Лысенко; И. Г. Алексеева; А. Г. Клово; Д. А. Мальцева; В. Н. Студенецкой; Т. А. Корешковой; Л. Д. Лаппо, книги серии «Готовимся к ЕГЭ по математике» под редакцией Е. А. Семенко и многие другие.             Уровневая дифференциация  – это работа с конкретным ребёнком на его конкретном уровне.                                                                                    Ученику   необходимо   предоставить   возможность   выбора   той   или   иной дифференциации в любом возрасте, в любом классе, более того – на каждом уроке. Негуманно заявлять ученику, что он опоздал со своим выбором, что надо было сделать   это   раньше.   При   выборе   форм   дифференциации   предпочтение   нужно отдавать интенсивным формам обучения. Дифференциацию следует осуществлять за счёт различия в подходах и методах приобретения знаний. Важно опираться на прогрессивные методы обучения, т. е. обучать школьников на наивысшем уровне их познавательных возможностей. Специфика работы в старших классах      заставила меня пересмотреть свои  позиции в обучении учащихся и всё больше задумываться над вопросами:     «Как  учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как  сделать предмет интересным для всех?»           Тема дифференциации  интересна и актуальна. Многие учителя интересуются проблемой   уровневой   дифференциации   и   делятся   опытом   своей   работы   с коллегами.  Это  позволяет   поделиться   как   успехами,  так   и  обсудить  неудачи  и найти пути решения проблем.        Нет педагогической панацеи.        Нет одного, самого главного приёма.        Радуга из одного цвета – не радуга.        Только поддерживая друг друга, приёмы дают « радужный» эффект, а  технология – свой результат.        Многоцветную картину не рисуют одним махом.        Терпение и постепенность!        Лучший способ загубить новшество – схватиться за всё сразу.         Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до  автоматизма.         Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется.         Если оркестр играет вразнобой, дирижёр смешон.         Когда оркестр сыгран, дирижёр кажется волшебником. Также и в нашей  работе.         Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими  алмазными отточенными гранями.         Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ  В ЛИЧНОСТНО-   ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ГИА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017