Тексты для домашнего чтения.
Оценка 4.9

Тексты для домашнего чтения.

Оценка 4.9
doc
26.10.2020
Тексты для домашнего чтения.
Тексты для чтения детьми на домашних занятиях по предшкольной подготовке взяты из книги О. и С. Фединых «Как научить ребёнка читать»,
тексты.doc

 

 

Тексты для домашнего чтения.

 

 

Составила

учитель начальных классов ВКК

МОУ НОШ № 1

  Агаркова С.В.

2010-2011 уч.гг.

г.Воронеж

 

 

 

 

 

   

Тексты для чтения детьми на домашних занятиях              по предшкольной подготовке взяты из книги                          О. и С. Фединых «Как научить ребёнка читать», Москва, АЙРИС-ПРЕСС, 2010 г.

 

Полезные советы для родителей:

1.      Не утомляйте ребёнка чтением! 15-20 минут занятий – это предел.

2.       Чаще поощряйте ребенка, просите помочь вам прочитать ту или иную фразу (с крупными буквами!) в газете, книге, на объявлении и т.д. Рекомендуется и такой прием. Напишите большими печатными буквами записку из двух-трех несложных предложений вашему малышу от имени его любимого героя. Скажите, что ему пришло письмо от Карлсона или другого персонажа. Но прочитать его он должен сам, так как вы  чужих писем не читаете. Иногда можно спрятать что-нибудь вкусное (банан, конфету и т. д.) и написать на бумажке, где это находится. Например, ЭТО ЛЕЖИТ НА ДИВАНЕ или ПРИЗ У ДЕДУШКИ. Как правило, дети с удовольствием играют в такую игру с поиском клада!

 

 

 

 


1.Кро-ко-ди-луш-ка.

Кро-ко-ди-луш-ка  не  зна-ет                                       Ни за-бо-ты, ни тру-да.                                          Зо-ло-тит  е-го  че-шуй-ки                                        Быс-тро-теч-ная  во-да.

Ми-лых  ры-бок  ж-дёт  он  в  гос-ти,

На  брюш-ке  сре-дь  ка-мы-шей:

Лап-ки  вро-зь,  ду-гою  хвос-тик,

И  у-лыб-ка  до  у-шей...

2.Кис-ка.

Пла-чет кис-ка в ко-ри-до-ре

У не-ё — боль-шо-е го-ре.                          Злы-е лю-ди бед-ной кис-ке

Не да-ют ук-расть со-сис-ки.

3. Прав-ду ска-зал.

Маль-чик иг-рал и раз-бил не ча-ян-но до-ро-гую чаш-ку. Ник-то не ви-дал.

О-тец при-шёл и спро-сил: «Кто раз-бил?» Маль-чик за-тряс-ся от стра-ха и ска-зал: «Я». О-тец ска-зал: «Спа-си-бо, что прав-ду ска-зал».

4. Про Мет-лу.

О-би-жа-ет-ся Мет-ла:                         — Я лен-тяй-кой не бы-ла,                        Не ша-ли-ла, не в-ра-ла,                   Чис-то-чис-то д-вор ме-ла.                          Так за что к ис-хо-ду д-ня                                                                                                            В у-гол ста-ви-те ме-ня?

 

 

5. Док-тор Ай-бо-лит

Жил-был док-тор. Он был доб-рый. Зва-ли его Ай-бо-лит. И бы-ла у не-го зла-я сест-ра, ко-то-ру-ю зва-ли Вар-ва-ра.

Боль-ше все-го на све-те док­тор лю-бил зве-рей.

В ком-на-те у не-го жи-ли зай­цы. В шка-фу у не-го жи-ла бел­ка. В бу-фе-те жи-ла во-ро-на. На ди-ва-не жил ко-лю-чий ёж. В сун-ду-ке жи-ли бе-лы-е мы-ши.

Но из всех сво-их зве-рей док-юр Ай-бо-лит лю-бил боль-ше псе-го ут-ку Ки-ку, со-ба-ку Ав-ну, ма-лень-ку-ю свин-ку Хрю-Хрю, по-пу-гая Ка-ру-до и со-ву Бум-бу...

 

 

6. Мок-рый ще-нок.

Я был на у-ли-це, прод-рог,

На о-го-нёк за-шёл...

Я не ку-са-ю-сь, я не зол,

Я ма-лень-кий буль-дог.

И пусть не д-раз-нят все ме-ня,

Что хвос-тик я по-ве-сил.

Про-сох-нет шёрст-ка у ог-ня,

Тог-да я бу-ду ве-сел.

7. Ки-са.                                                                                -Здрав-ствуй, Ки-са! Как де-ла?
Что же ты от нас уш-ла?

-Не мо-гу я с ва-ми жить,
Хвос-тик  не-где  по-ло-жить.
Хо-ди-те, зе-ва-е-те...

На хвос-тик на-сту-па-е-те.

 

8. Сне-гу-роч-ка.

Жи-ли-бы-ли ста-рик со ста-ру-хой. Жи-ли лад-но, друж-но. Всё бы хо-ро-шо, да од-но го-ре — де-тей у них не бы-ло.

Вот приш-ла зи-ма снеж-на-я, на-ме-ло суг-ро-бов до по-я-са, вы-сы-па-ли ре-бя-тиш-ки на у-ли-цу по-иг-рать, а ста-рик со ста-ру-хой на них из ок-на гля-дят да про сво-ё го-ре ду-ма-ют.

      А что, ста-ру-ха, — го-во-
рит ста-рик, — да-вай мы себе
из сне-га доч-ку сде-ла-ем.

      Да-вай, — го-во-рит ста-ру-ха.

      На-дел ста-рик шап-ку, выш-ли                 о-ни в о-го-род и при-ня-лись доч-ку из сне-га ле-пить.

      Ска-та-ли снеж-ный ком, руч­ки, нож-ки при-ла-ди-ли, свер-ху снеж-ну-ю го-ло-ву прис-та-ви-ли.

            Вы-ле-пил ста-рик но-сик, рот, под-бо-ро-док. Глядь — а у Сне-гу-роч-ки гу-бы по-ро-зо-ве-ли, глаз-ки от-кры-лись; смот-рит о-на на ста-ри-ков и у-лы-ба-ет-ся.

 

 

 

 

 

 

 


9. Пло-хо.

Со-ба-ка я-рост-но ла-я-ла.

Пря-мо пе-ред ней, при-жав-шись к за-бо-ру, си-дел ма-лень-кий ко-тё-нок. Он ши-ро-ко рас-кры-вал рот и жа-лоб-но мя-у-кал.

     Не-по-да-лё-ку сто-я-ли два маль-чи-ка и жда-ли, что бу-дет.В ок-но выг-ля-ну-ла жен-щи-на и пос-пеш-но вы-бе-жа-ла на крыль-цо. Она о-тог-на-ла со-ба-ку и сер-ди-то крик-ну-ла маль-чи-кам:

      Как вам не стыд-но!

      А что стыд-но? Мы ни-че-
го не де-ла-ли! — у-ди-ви-лись
маль-чи-ки.

      Вот э-то и пло-хо! — гнев-но
от-ве-ти-ла жен-щи-на.

 

 

10.Кос-точ-ка.

Ку-пи-ла мать слив и хо-те-ла их дать де-тям пос-ле обе-да. Ва-ня ни-ког-да не ел слив и всё ню-хал их. И о-чень они ему нра-ви-лись. О-чень хо-те-лось съесть. Ког-да ни-ко-го не бы-ло в ком-на-те, он не удер-жал-ся, схва-тил од-ну сли-ву и съел. Пе-ред обе-дом мать по-счи-та-ла сли-вы и ви-дит, од-ной нет. Она ска-за-ла от-цу. За обе-дом отец и го-во-рит: «А что, де-ти, не съел ли кто из вас од-ну сли­ву?» Все ска-за-ли: «Нет».

Ва-ня по-крас-нел, как рак, и ска-зал то-же:  «Нет, я не ел».Тог-да о-тец ска-зал: «Что съел кто-то из вас, это не-хо-ро-шо; но не в том бе-да. Бе-да в том, что в сли-вах есть кос-точ-ка и кто про-гло-тит её, тот че-рез день ум-рёт. Я э-то-го бо-юсь». Ва-ня по-блед-нел и ска-зал: «Нет, я кос-точ-ку бро-сил за о-кош-ко». И все за-сме-я-лись, а Ва-ня за-пла-кал.          

 

 

 


Тексты для домашнего чтения.

Тексты для домашнего чтения.

Кро-ко-ди-луш-ка. Кро-ко-ди-луш-ка не зна-ет

Кро-ко-ди-луш-ка. Кро-ко-ди-луш-ка не зна-ет

Док-тор Ай-бо-лит Жил-был док-тор

Док-тор Ай-бо-лит Жил-был док-тор

Сне-гу-роч-ка. Жи-ли-бы-ли ста-рик со ста-ру- хой

Сне-гу-роч-ка. Жи-ли-бы-ли ста-рик со ста-ру- хой

Она о-тог-на-ла со-ба- ку и сер-ди-то крик-ну-ла маль- чи-кам: —

Она о-тог-на-ла со-ба- ку и сер-ди-то крик-ну-ла маль- чи-кам: —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020