Тема: « Перспективы работы в текущем году» План.
Оценка 4.6

Тема: « Перспективы работы в текущем году» План.

Оценка 4.6
docx
26.02.2023
Тема:  « Перспективы работы в текущем году»                                                         План.
протокол сен ст 22.docx

ПРОТОКОЛ №1

Группового родительского собрания в старшей речевой группе  

                                                                                              От 09.09. 2022г.

                                                                                              Всего: 15 чел.

                                                                                              Присутствовало: 6 чел.                                                                                                                           

                                                                                                              

                                                 Повестка дня

                  Тема:  « Перспективы работы в текущем году»

                                                        План.

1. Требования Программы к развитию компетентности ребенка 6 года жизни.

2.Изучение правил дорожного движения с детьми.

3. Профилактика детского травматизма.

4.Особенности воспитания и развития старших дошкольников в семье.

 5. Разное.


 
1.Слушали:

По первому вопросу выступила, воспитатель  Т.А. Были изложены требования Программы к развитию компетентности ребенка 6 года жизни. Компетентность ребёнка дошкольного возраста – это совокупность умений, позволяющих ребёнку успешно реализовать позицию субъекта в различных видах деятельности, в разноуровневых (по возрасту) и разноплановых социальных контактах, в познании окружающего мира и себя как саморазвивающейся системы.

Компетентность избирательна, если человеку важен, интересен предмет, то компетентность проявляется мощно и многосторонне. Потребность ребёнка, его интерес, основанный на внутренних мотивах, побуждает ребёнка концентрировать все свои силы на чём-то конкретном, быть инициативным, активным, проявлять рефлексию, осознанность в действиях.  (доклад прилагается)

 Выступили:   Т.Ю.,  с вопросом  как воспитывать самостоятельность и ответственность у ребенка дома.

 Решили: Использовать наработанный материал для самостоятельного изучения и пополнения родительского опыта.

 Ответственные  - воспитатели  группы

родители воспитанников группы

Срок –  в течение года

 

2.Слушали:

По второму вопросу выступила, воспитатель   Т.В. с  сообщением «Изучение правил дорожного движения с детьми».  Были перечислены необходимые  правила воспитания у детей навыков ПДД, чтобы побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

 Выступили:   В.В.  с пожеланием, что необходимо ежедневно и своевременно на собственном примере учить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными.

 Решили: Принять к сведению информацию воспитателя о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей в дорожно-транспортных ситуациях. В ознакомлении с правилами дорожного движения  использовать художественную литературу мультики и настольные игры.

 Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

3.Слушали: 

По третьему пункту воспитателем   Т.А. были разработаны  памятки для родителей  «Детский травматизм и оказание первой помощи». Детский травматизм - одна из серьезных социальных проблем, которая не только угрожает здоровью детей, но и влечет проблемы для родителей.   Чаще травмы возникают дома и на улице; реже травмы связаны с транспортом, во время занятий спортом еще реже наблюдаются утопления и отравления.   Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это не благоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребёнка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда – отсутствие чувства опасности. Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от травм.

Выступили:   Н.Д. К сожалению, мы, родители, не может все время находиться рядом с нашими детьми, но наша главная задача – это создать для ребенка безопасную среду, в которой он не будет подвергаться не оправданному риску.

 Решили: Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно. Провести в семейном кругу игры-беседы, игры- ситуации по теме «Детские травмы» и подвести итог беседы в форме запрещающих знаков, совместно нарисованных членами семьи.

 Ответственные  - воспитатели  группы

родители воспитанников группы

Срок – в течение года

4. Слушали:

По  четвертому вопросу выступила воспитатель   Т.В. с  докладом «Особенности воспитания и развития старших дошкольников в семье».  Воспитание детей, формирование личности ребенка, с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.  В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.

Выступили:   Е.Г. с вопросом как сформировать у  родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.

Решили: Посетить мастер-класс «Как понимать ребенка и активно взаимодействовать с ним». Протестировать своих детей, согласно предложенной анкете по возрастным критериям. Организовать дома детям развивающий уголок для самостоятельной деятельности.

 5. Разное:  Подготовка к  новому учебному году, утвердить состав родительского комитета.

 Выступили:   Ю.В.   как создать необходимые условия для воспитания и образования детей  в сложившемся коллективе. 

Решили:  Продолжать    активно участвовать в жизни детского сада.   Утвердить состав родительского комитета.

 

Решения родительского собрания № 1 от  09.09.2022 года

 1.Использовать наработанный материал для самостоятельного изучения и пополнения родительского опыта.

2.Принять к сведению информацию воспитателя о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей в дорожно-транспортных ситуациях. В ознакомлении с правилами дорожного движения  использовать художественную литературу мультики и настольные игры.

3.Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно. Провести в семейном кругу игры-беседы, игры- ситуации по теме «Детские травмы» и подвести итог беседы в форме запрещающих знаков, совместно нарисованных членами семьи.

4. Посетить мастер-класс «Как понимать ребенка и активно взаимодействовать с ним». Протестировать своих детей, согласно предложенной анкете по возрастным критериям. Организовать дома детям развивающий уголок для самостоятельной деятельности.

5. Продолжать    активно участвовать в жизни детского сада. Утвердить состав родительского комитета.  

 

 

 

Председатель:                                                                            

Секретарь:                                                                                   

 

                                                                                                  


 

ПРОТОКОЛ №1 Группового родительского собрания в старшей речевой группе

ПРОТОКОЛ №1 Группового родительского собрания в старшей речевой группе

Слушали: По второму вопросу выступила, воспитатель

Слушали: По второму вопросу выступила, воспитатель

Решили: Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма

Решили: Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма

Использовать наработанный материал для самостоятельного изучения и пополнения родительского опыта

Использовать наработанный материал для самостоятельного изучения и пополнения родительского опыта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023