Тема 16-1. Практическая работа. Векторная графика. Фигура в бусинках

  • doc
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 38. Тема 16-1. Практическая работа. Векторная графика. Фигура в бусинках.doc

Тема 16-1. Практическая работа. Векторная графика. Фигура в бусинках.



  1. Новый документ 500х500 пикселов. Фон белый. Новый слой.
  2. Инструмент Контур http://limonmalina.com/Adobe-Photoshop/tema-16-1-prakticheskaja-rabota-vektornaja-grafika-figura-v-businkah/images/image05.png Параметры:

Фигура в бусинках. Параметры контура.

  1.  Вывести крупно контур бабочки.
  2. Инструмент Кисть, выбрать твердую 9 пикселов. На дополнительной палитреBrushes (Кисти) выключить параметр Shape Dynamics (Динамика формы), включитьBrush tip Shape с параметрами:

Фигура в бусинках. Параметры кисти.

Цвет - черный.

  1. На панели палитр Layers (Слои) выбираем вкладку Paths (Контуры). В нижней части палитры нажать кнопку обводки контура кистью:  

Фигура в бусинках. Обводка контура.

  1. Удалить текущий контур на этой же палитре: http://limonmalina.com/Adobe-Photoshop/tema-16-1-prakticheskaja-rabota-vektornaja-grafika-figura-v-businkah/images/image00.png
  2. В палитре Стили выбрать стиль для объемных бусин.

Фигура в бусинках. Выбрать стиль.

  1. На новых слоях сделать так же меньшие бабочки.
  2. На фоновом слое крупной (450) размытой кистью ярким цветом по центру ставим точку.

Фигура в бусинках. Фон.

Фигура в бусинках. Вариант 2. Фигура в бусинках. Вариант 3.


Посмотрите также