Компетентностно-ориентированное задание.
Составитель: Почтаренко Наталья Михайловна, учитель географии и обществознания
МОУ «Тираспольская средняя школа № 9 им. С.А.Крупко»
Класс: 6
Предмет: обществознание
Тема: «Человек и человечность»
Примерные сроки использования методической разработки: 4 четверть
Ключевая компетентность: учебно-познавательная
Аспект компетентности:
▪Владение устной речью.
▪ Владение письменной речью.
▪Продуктивная коммуникация – работа в группах
▪Самоконтроль и оценка своей деятельности учащимися.
Компонент |
Содержание |
||||||||||||||||||||||||||
Стимул |
Ученик шестого класса Иванов Александр каждый вечер после школы помогал в центре ОЗЖ «Общество защиты животных Зоотерра». «Для чего тебе это нужно? От этой работы нет никакой выгоды, ты просто зря теряешь свое время и зря тратишь свои деньги. Тебе нечем заняться?» – задавали постоянно этот вопрос одноклассники. Как вы думаете, ребята, Александр теряет время даром? |
||||||||||||||||||||||||||
Задачная формулировка |
1. Внимательно рассмотреть предложение вам, иллюстрации, определить ключевое слово дальнейшего задания. 2. Составить или подобрать пословицы к ключевому слову. 3. Изучить текст «Что такое памятка» Использовать получившиеся пословицы и, составьте памятку «Правила милосердия» |
||||||||||||||||||||||||||
Источник информации |
2. Пословицы - Добро творить - себя веселить. - Добро и во сне хорошо. - Делать добро спеши. - За добрым делом находишься, худое само навяжется. - Добро наживай, а худое избывай. - Злой человек не проживет в добре век. - Худо тому, кто добра не делает никому. - Кто добро творит, тому Бог отплатит.
3. Текст «Что такое памятка» Памятка это - документ, который содержит важную информацию и необходимые инструкции, которые помогают учащимся лучше понимать и правильно выполнять поставленные задачи и соблюдать необходимые правила. |
||||||||||||||||||||||||||
Форма отчёта |
1. Ключевое слово
2. Пословицы
3. Памятка
|
||||||||||||||||||||||||||
Инструмент проверки |
1. Ключевое слово
2. Пословицы
3. Правила милосердия
1. Любите и цените окружающих вас: родных, друзей, близких.
2. Умейте ценить людей, видеть их достоинства.
3. Проявляйте сочувствие, сопереживание окружающим.
4. Протяните руку помощи в нужный момент.
5. Не пытайтесь сделать счастливыми всех, сделайте счастливыми близких.
6. Научитесь прощать и умейте сами просить прощения.
7. Будьте доброжелательны ко всем.
8. Не проявляйте грубости
9. Не завидуйте.
10. Творите добро всегда.
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Шкала оценивания
1. А) Правильно подобранное слово - 4 балла 2. А) За верно собранную пословицу - 1 балл Б) Если допущены ошибки – 0 баллов 3. Правила милосердия записаны без орфографических ошибок – 5 баллов Максимальное количество баллов за правильно выполненную работу 10 баллов
Перевод полученных баллов в оценку: 10 - 9 баллов оценка «5» 8 – 7 баллов оценка «4» 6 - баллов оценка «3» Меньше 6 баллов оценка «2»
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.