Урок №15
Цель: способствовать развитию умений определять на глаз параметры предметов; измерять отрезок единичным отрезком; развивать логическое математическое мышление.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; выявление и раскрытие потребностей, обусловивших актуальность и необходимость разработки проблемы, раскрываемой в теме.
Объявление темы.
Вспомните, как измеряют длину отрезка.
А как длина отрезка связана с темой «Действительные числа»?
2.Первичное ознакомление.
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний; раскрытие практической значимости изучаемой темы.
Ваше мнение?
А вспомните, что называют длиной отрезка.
3.Закрепление и отработка.
Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий; расширение круга представлений о характеристиках реальной действительности, в которых используются знания о длине отрезка.
№№ 163 – 168. Работа в группах. Вся группа спрашивает одного ученика, затем второго, … Выставляют друг другу оценки.
4.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: активное овладение операционными правилами.
Как же связаны длина отрезка и действительные числа?
Когда может понадобиться складывать, вычитать, … длины отрезков?
Какие знания и умения для этого понадобятся?
№№ 846(в); 854(а); 1008; р/о сам. работы.
5.Обратная связь.
Цель: выявление степени сформированной готовности использования изученного материала на практике в реальной действительности.
Где можно применить новые знания?
Как изменилось ваше мнение о длине отрезка; о математике; о мире и о себе в нём?
Подведите итог урока.
6.Д/З.
П 3.6; №№ 852(б, в); 868;
разложите число на множители: 56; 78; 148; 345; 724; 123; 452; 896.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.