Тема: Длина отрезка.
Оценка 4.6

Тема: Длина отрезка.

Оценка 4.6
docx
05.03.2021
Тема: Длина отрезка.
17.docx

Урок №15

Тема: Длина отрезка.

Цель: способствовать развитию умений определять на глаз параметры предметов; измерять отрезок единичным отрезком; развивать логическое математическое мышление.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; выявление и раскрытие потребностей, обусловивших актуальность и необходимость разработки проблемы, раскрываемой в теме.

Объявление темы.

Вспомните, как измеряют длину отрезка.

А как длина отрезка связана с темой «Действительные числа»?

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний; раскрытие практической значимости изучаемой темы.

Ваше мнение?

А вспомните, что называют длиной отрезка.

3.Закрепление и отработка.

Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий; расширение круга представлений о характеристиках реальной действительности, в которых используются знания о длине отрезка.

№№ 163 – 168. Работа в группах. Вся группа спрашивает одного ученика, затем второго, … Выставляют друг другу оценки.

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: активное овладение операционными правилами.

Как же связаны длина отрезка и действительные числа?

Когда может понадобиться складывать, вычитать, … длины отрезков?

Какие знания и умения для этого понадобятся?

№№ 846(в); 854(а); 1008; р/о сам. работы.

5.Обратная связь.

Цель: выявление степени сформированной готовности использования изученного материала на практике в реальной действительности.

Где можно применить новые знания?

Как изменилось ваше мнение о длине отрезка; о математике; о мире и о себе в нём?

Подведите итог урока.

6.Д/З.

П 3.6; №№ 852(б, в); 868;

разложите число на множители: 56; 78; 148; 345; 724; 123; 452; 896.


 

Урок №15 Тема: Длина отрезка

Урок №15 Тема: Длина отрезка

Цель: выявление степени сформированной готовности использования изученного материала на практике в реальной действительности

Цель: выявление степени сформированной готовности использования изученного материала на практике в реальной действительности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2021