Тема: How old are you? - Сколько тебе лет?
Оценка 4.8

Тема: How old are you? - Сколько тебе лет?

Оценка 4.8
docx
08.10.2022
Тема: How old are you? - Сколько тебе лет?
3 кл. 7урок.docx

Класс/дата:

3 «Б» -

3 «Г» -

Тема: How old are you? - Сколько тебе лет? (продолжение)

№ урока: 8

Учитель: Айрапетян Л.М.

Тип урока: формирование новых знаний

Цели: 

Социокультурный аспект: 
 знакомство со стихами британских детей;
Развивающий аспект:

способность к догадке (по аналогии с русским языком, по иллюстративной наглядности), способность к имитации, к выведению языковых закономерностей (грамматического правила), развитие умения сопоставлять и систематизировать, развитие умения вести диалог; развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке (памятка «Если спрашивают не тебя»);

Воспитательный аспект

воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям;

Учебный аспект

формирование лексических и грамматических навыков говорения;

Задачи: развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал -  продуктивный: лексический—a picture, parents, grandparents, How old are you?; грамматический— числительные от 11 до 100; рецептивный: a relative; a balloon (из Книги для чтения). Речевые
функции: asking for personal information: How old are you? How old is your sister?; giving personal information: I am 9. My sister is ….

Оборудование
вход в интернет, аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, счётные палочки, учащиеся должны иметь чис тые карточки, на которых будут записывать цифры

                                                                      Ход урока.

        I.            Организационный момент 
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you?
Работа ведется по цепочке. Прослушивание песенки со звуками

 

     II.            Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Семантизация новых лексических единиц.

1.1) Which of his relatives are there in the picture? Учащиеся должны назвать слова, обозначающие степень родства. Затем отрабатывается произношение новых лексических единиц.

1.2) How old are Kirk and his relatives? В упражнении внимание учащихся обращается на числительные. Учащиеся находят цифры в тексте, затем смотрят их написание и произношение в таблице и читают числительные по транскрипции. Вы объясняете, как образуются числительные от 11 до 19 и от 20 до 100, и отрабатываете с учащимися их произношение.

1.3) Let’s play. “Number Games”. Сначала вы обращаете внимание учащихся на памятку, поясняете, как они должны работать, чтобы получить хорошие результаты. Затем вы предлагаете учащимся найти в таблице и прочитать: • чётные числительные; • нечётные числительные; • называете любое число и просите назвать следующее число; • называете любое число и просите назвать предыдущее число; • выбираете 25 цифр и пишете их на доске. Из этих цифр учащиеся выбирают 4 цифры и записывают их в тетради. Затем вы наугад указываете на цифры на доске, а учащиеся, у которых они записаны в тетради, произносят их вслух и зачёркивают у себя в тетради. Тот, кто первым зачеркнул все цифры в своей тетради, говорит “Bingo!”; • у вас на столе лежат счётные палочки, вы наугад берёте несколько палочек и спрашиваете учащихся: «Как вы думаете, сколько у меня счётных палочек?» Учащиеся называют свои варианты, затем палочки пересчитываются и учащиеся называют реальную цифру.

 

  III.            Физкультминутка.
Let’s play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let’s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые из них.

   IV.            Совершенствование навыков аудирования

2. Учащиеся слушают текст и находят в таблице цифры, соответствующие возрасту родственников Уилла, и читают их: Will is 10. His father is fortyone. His mother is thirtyfive. His grandpa is fiftynine. His grandma is fiftyseven.

Текст для аудирования: Hi, I am Will. I am 10. I haven’t got a big family. I have got a father, a mother and grandparents. My parents are John and Sally. My father is 41, my mother is 35. My grandpa is 59 and my grandma is 57.

3.1) Kirk is talking to his new classmate Phil. What questions do Kirk and Phil ask each other? How do they answer the questions?

3.2.) Диалог из упр.

 3.1) представляет собой модель, которую учащиеся будут использовать в парной работе, обсуждая возраст своих родственников. Учащиеся выбирают вопросы и ответы Кёрка и Фила. После вопроса How do they answer the questions? отрабатывается интонационная модель вопроса How old are you?

4. Ключи: eleven girls, twentyfour children, thirteen balls, three dogs, fourteen birds, four cats.

5. Желательно, чтобы вы предложили учащимся ответить на вопросы: «Как вы думаете, сколько лет живут мыши/рыбы/коты/львы/лошади/пеликаны/аллигаторы/попугаи/вороны/черепахи?», не открывая Книгу для чтения. Учащиеся называют свои цифры, которые вы записываете на доске. Затем они приступают к чтению текста упражнения, сравнивая реальные цифры и предполагаемые.

7. Activity Book ex. 3. Ключи: eighteen hens, twelve crocodiles, fourteen parrots, eleven flamingos, seventeen horses

     V.            What is the title of the lesson? Why?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке. Обобщают тему урока

   VI.            Домашнее задание 

Следует сообщить учащимся, что заключительным упражнением цикла является презентация проекта “My family tree”, в кото ром они смогут использовать материалы данного цикла. Порекомендуйте учащимся другие материалы для подготовки проекта.  All about me. My relatives. No. 3, Reader ex. 2, Learning to Learn, note No. 2.

VII.            Подведение итогов 
- выставление оценок за урок;
- рефлексия.


 

VIII.           

Класс / дата : 3 « Б » - 3 «

Класс / дата : 3 « Б » - 3 «

Bingo!”; • у вас на столе лежат счётные палочки, вы наугад берёте несколько палочек и спрашиваете учащихся: «Как вы думаете, сколько у меня счётных палочек?»

Bingo!”; • у вас на столе лежат счётные палочки, вы наугад берёте несколько палочек и спрашиваете учащихся: «Как вы думаете, сколько у меня счётных палочек?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2022