Класс/дата:
3 «Б» -
3 «Г» -
Тема: What do you like? - Что ты любишь?
№ урока: 9
Учитель: Айрапетян Л.М.
Тип урока: комбинированный урок
Цели:
Социокультурный аспект:
знакомство со стихами британских детей;
Развивающий аспект:
развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация, развитие умения заполнять таблицы;
Воспитательный аспект
воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран;
Учебный аспект
формирование навыков чтения буквы Ii (в открытом и закрытом слоге; в сочетании ir) и буквы Yy (в открытом слоге и в безударном положении);
Задачи: совершенствование
орфографических навыков.
Речевой материал - рецептивный: a circus, a kitten, to forget, a kite
(из Книги для чтения).
Оборудование
вход в интернет, аудиозапись, учебник, рабочая
тетрадь, карточки со словами: bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice,
kite, girl, pink, my — или карточки с буквами, из которых можно составить эти
слова.
Ход урока.
I.
Организационный момент
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you? Работа ведется по цепочке.
Прослушивание песенки со звуками
II. Проверка домашнего задания.
Ученики рассказывают о своей семье и возрасте членов своей семьи. Reader ex. 2. Ключи: a) All my friends are in the street. Teddy, Billy, Sam and Pete. b) There is a funny cook, 30 balloons, a book. c) 8 apples. They are nice. No little dogs, some rice. d) 15 ghosts and 10 witches. No monsters are eating peaches. e) In the circus — one great clown, 10 flamingos in town. f) Do you like this funny show? Yes, I do, I do. Let’s go.
III. Формирование навыков чтения
1. Kirk has got some other relatives. 1) What are their names? Учащиеся слушают рассказ Кёрка со зрительной опорой, затем они читают имена родственников Кёрка.
1.2) Отвечая на вопрос «Почему буква читается поразному?», следует обращать внимание учащихся на тип слога и сочетание ir. Также необходимо напомнить артикуляцию, в данном случае звуков [a], [], [з:]. Учащиеся сначала определяют слова с открытым и закрытым слогом, и затем сами пытаются сделать вывод, как произносятся буквы в разных положениях.
1.3) Учащиеся слушают рассказ букв Ii и Yy и сверяют свои предположения с правилом.
IV. Автоматизация чтения букв Ii и Yy.
2. Kirk likes reading books. Прежде чем учащиеся будут отвечать на вопрос What does he (Kirk) like reading about?, они определяют, какие слова с открытым слогом, а какие — с закрытым, затем читают слова по столбикам, знакомясь с тем, о чём любит читать Кёрк. Можно предложить учащимся сказать, о чём они любят читать (What do you like reading about?), используя модель: I like reading about … (далее учащиеся выбирают то, что их интересует). Новые слова, которые надо найти в словаре: a kitten, a circus.
3. Let’s play. “Alphabet Race”. Правила данной игры описаны на с. 39. Вариант 1. Слова, которые вы можете использовать в игре: bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice, kite, girl, pink, my. Вариант 2. В этом случае потребуются карточки с буквами, из которых можно составить те же слова.
Вариант 3. Можно предложить учащимся выбрать слова из упражнений 1.2), 2 и закончить стихотворения: I is my name, Y is my name, Three sounds have I, Two sounds have I, [з:] is in … [] is in … [] is in … [a] is in … [a] is in …
V.
Физкультминутка.
Let’s play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let’s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят
слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые
из них.
VI. Совершенствование навыков чтения и говорения
4. Kirk and his relatives have got different pets and different favorite activities. What do Kirk and his relatives like doing? What pets have they got? Режимы работы: • учащиеся читают текст после диктора; • учащиеся читают текст до диктора, сверяя затем правильность чтения; • учащиеся читают текст одновременно с диктором. Выбор режима зависит от уровня подготовленности учащихся.
5. Следует обратить внимание на интонационное оформление каждого предложения. Учащиеся читают стихотворение. Затем они могут проверить правильность своего чтения, слушая диктора.
6. Activity Book ex. 1.1) Ключи: [a][ ][ :] spiders silly thirty wise thirty girl rhinos in tiny tiny kite rich sky prize Лексические единицы из данного урока не предназначены для продуктивного овладения
VII.
What is the title of the lesson?
Why?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке.
Обобщают тему урока
VIII. Домашнее задание
Activity Book ex. 2, Reader ex. 4. Таблицу из Книги для чтения учащиеся заполняют в тетради. Там же они классифицируют слова по правилам чтения.
IX.
Подведение итогов
- выставление оценок за урок;
- рефлексия.
X.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.