"Тема: I like my country. - Я люблю свою страну.
Оценка 4.9

"Тема: I like my country. - Я люблю свою страну.

Оценка 4.9
docx
08.10.2022
"Тема: I like my country. - Я люблю свою страну.
3 кл. 6урок.docx

Класс/дата:

3 «Б» -

3 «Г» -

Тема: I like my country. - Я люблю свою страну.

№ урока: 6

Учитель: Айрапетян Л.М.

Тип урока: формирование новых знаний

Цели: 

Социокультурный аспект: 
 знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (“This Land Is Your Land”);
Развивающий аспект:

развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, вести диалог, развитие умения выполнять задание “All about me”, умения осуществлять проектную деятельность;

Воспитательный аспект

   воспитание интереса к культуре других стран, любви к своей Родине, к родному краю, желания расширять кругозор;

Учебный аспект

совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения);

Задачи: развитие умения аудировать/читать с целью полного понимания содержания.
Речевой материал -  продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Оборудование
вход в интернет, аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь

                                                                      Ход урока.

        I.            Организационный момент 
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you?
Работа ведется по цепочке. Прослушивание песенки со звуками

     II.            Проверка домашнего задания

Учащиеся читают наизусть понравившуюся им рифмовку и рассказывают о своих любимых занятиях Reader ex. 8. Ключи: 1 — c, 2 — f, 3 — a, 4 — d, 5 — e, 6 — b.

 

  III.            Совершенствование речевых навыков. Монологическая форма речи.

1. T: This is Kate’s picture of her country.

1.1) What can you see in the picture? Учащиеся рассматривают рисунок и говорят, что нарисовала Кейт. Можно задать дополнительные вопросы: Do you like Kate’s pic ture? Is her picture colourful/nice/interesting?

1.2) What is Kate telling us about? Учащиеся слушают рассказ Кейт и отмечают цифрами последовательность рассказа. Ключи: about her city 2 about her country 1 about her favourite place 3 Если учащиеся ошиблись, они слушают текст ещё раз, желательно с паузами там, где логически заканчиваются части рассказа.

1.3) What are her country, city and favourite place like? Учащиеся используют текст, чтобы описать Уэльс, город и любимое место. Они соединяют части предложений, трансформируют отдельные предложения.

1.4) Would you like to go to Wales? Why? Речевого материала, которым овладели учащиеся, ещё не достаточно, чтобы они могли высказать свои желания, поэтому здесь возможен переход на родной язык.

1.5) What country in Great Britain would you like to go to? Why? В данном упражнении используется материал всего цикла.

 

   IV.            Физкультминутка.
Let’s play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let’s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые из них.

 

     V.            Диалогическая форма речи

2.1) Let’s sing. “This land is your land”. Учащиеся слушают припев известной американской песни “This land is your land”. Необходимо помнить незнакомые слова и реалии. This land is your land, this land is my land From California to the New York Island, From the redwood forest to the Gulf Stream waters This land is made for you and me.

2.2) In your culture. What songs about your country do you like singing? Учащиеся могут назвать разные песни. Они могут спеть те, с которыми хотели бы познакомить зарубежных сверстников

3. What will you ask your foreign friend about? What will you tell your foreign friend? В данном упражнении представлены неполные диалогические клише, которые учащиеся сначала восстанавливают в парах, а затем инсценируют перед классом. Они могут расширять диалоги, комбинировать их, используя усвоенный ранее материал. Работа в парах может быть организована последовательно с каждым диалогом, или разные пары разыгрывают разные диалоги.

4. Let’s play. “My Region”. Activity Book ex. 1. В игру учащиеся играют группами по 3–4 человека. Правила игры: Каждый игрок кидает кубик и останавливается на определён ном поле. Если он не выполняет задание, то пропускает следующий ход. Выигрывает тот, кто первым доберётся до финиша. Задания игры: Содержание игры связано со страной, городом или районом, в котором проживают учащиеся, их любимыми занятиями. Если игрок останавливается на рисунке, он должен сказать предложение со словом, обозначающим рисунок. Если игрок останавливается на слове с точками, он должен употребить это слово в предложении. Если игрок останавливается на слове с выделенной буквой, он должен правильно прочитать это слово. Если игрок останавливается на транскрипционном знаке, он должен назвать слово с этим звуком. Во время игры необходимо следить за правильностью выполнения заданий, пояснять правила игры, если это необходимо.

 

   VI.            What is the title of the lesson? Why?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке. Обобщают тему урока

VII.            Домашнее задание 

All about me. My country. No. 2, Learning to Learn, note No. 2. 6. Project. “My Region”, Learning to Learn, note No. 3. Из лучших проектов может быть организована выставка (стенд) в школе, с целью ознакомления с ними других учащихся, учителей, родителей.

VIII.            Подведение итогов 
- выставление оценок за урок;
-
рефлексия.


 

   IX.           

Класс / дата : 3 « Б » - 3 «

Класс / дата : 3 « Б » - 3 «

I. Физкультминутка

I. Физкультминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2022