Класс/дата:
3 «Б» -
3 «Г» -
Тема: We like playing games. - Мы любим играть в игры
№ урока: 5
Учитель: Айрапетян Л.М.
Тип урока: урок изучения нового
Цели:
Социокультурный аспект:
знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями
популярного комикса о деревянных человечках (“The Timbertoes”), с детскими
рифмовками, считалками и стихотворениями;
Развивающий аспект:
развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие
умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания,
умения работать с лингвострановедческим, грамматическим справочниками, умения
рассказывать о себе (выполнять задание “All about me”);
Воспитательный аспект
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий;
Учебный аспект
совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;
Задачи:
развитие умения читать с целью понимания основного содержания.
Речевой материал - продуктивный: лексический — interesting, fun,
boring, I’d like, to go on rides; грамматический —для повторения — like doing
something. Речевые функции: asking about likes: What do you like doing?
What’s your favourite tale?; expressing likes, describing favourite activities:
I like …, My favourite tale is …, It’s ….
Оборудование
вход в интернет, аудиозапись, карточки со
словами, учебник
Ход урока.
I.
Организационный момент
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you? Работа ведется по цепочке.
Прослушивание песенки со звуками
II. Проверка домашнего задания осуществляется при выполнении упражнения 1.1).
III. Совершенствование лексических и грамматических навыков.
1. T: Ann and her friends like spending their time in the park.
1.1) Перед выполнением упражнения обращается внимание учащихся на чтение буквы Gg. Можно написать дополнительные слова на доску, например: [g] [ŋ] [g][d
1.3) What do other children like doing? Учащиеся перечисляют любимые занятия детей, называя их по имени. Они согласуют like с подлежащим, выраженным именем или именами детей, и ис пользуют подсказку в готовом виде, соотнося действия с содержанием картинки.
1.4) Dan likes counting rhymes. What is his favourite counting rhyme? Reader ex. 7. Режимы работы: • учащиеся читают самостоятельно, определяя правило чтения выделенной буквы, а затем слушают запись; • учащиеся читают и слушают запись, фиксируя услышанные звуки (в менее подготовленном классе).
2. What do the tale characters like doing? Аctivity Вook ex. 1. В этом упражнении возможно использование лингвострановедческого справочника, но предпочтительнее обратиться к опыту учащихся и расспросить их об этих героях. Ключи: 1 likes playing, 2 likes climbing, 3 likes singing, 4 likes telling, 5 like playing, 6 likes chasing.
IV.
Физкультминутка.
Let’s play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let’s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят
слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые
из них.
V. Совершенствование грамматического навыка
3. Let’s play. “Word Train”. В данном случае навыка употребления like doing в утвердительном и вопросительном предложениях. В игре участвуют несколько команд. Каждой команде раздаётся количество карточек, равное количеству слов в предложении. На карточках написаны слова, составляющие предложения с like doing, например: I like reading tales. I do not like singing songs. Do you like reading tales? Do you like singing songs? Etc. В каждой команде учащиеся c карточками выстраиваются в той последовательности, которая необходима, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая быстрее построится и составит правильное предложение.
4. What do your classmates like doing? В парах учащиеся обмениваются репликами по образцу, используя словосочетания из рамки. Необходимо следить за правильным логическим ударением, когда ученики обращаются за выяснением похожей информации к однокласснику. I like watching TV. And do YOU like watching TV? My favorite tale is …. And what is YOUR favorite tale? 5. What do you like doing? What don’t you like doing? Why? Учащиеся рассказывают о своих любимых увлечениях, используя образец и слова из рамки.
VI.
Актуализация полученных на уроке знаний.
What is the title of the
lesson? Why?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке.
Обобщают
VII. Домашнее задание
All about me. What I like doing. No. 1, Reader ex. 8, Learning to Learn, note No. 2. Дома учащиеся читают памятку, в которой даются советы, как выполнить задание “All about me”. Учащиеся или продолжают вести альбом о себе (если он был начат во 2 классе), или используют специально отведённые страницы в конце Рабочей тетради. Рекомендации по ведению альбома те же, что и во 2 классе: обратите внимание на правильность, аккуратность и оригинальность оформления, постарайтесь отметить особенности и положительные стороны в работе каждого учащегося. На следующем уроке учащиеся должны уметь рассказать то, что они написали о своих любимых занятиях. Правильность написания вы проверяете, собрав тетради.
VIII.
Подведение итогов
- выставление оценок за урок;
- рефлексия.
IX.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.