ПРОТОКОЛ №2
Группового родительского собрания в средней речевой группе
От 18.12.2020 года
Всего: 13 чел.
Присутствовало: 9 чел.
Повестка дня
Тема: «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования»
План.
1. Роль художественного творчества во всестороннем развитии детей.
2. Презентация основных техник нетрадиционного рисования в среднем дошкольном возрасте.
3. Мастер-класс по изготовлению коллажа с использованием разнообразных техник изобразительной деятельности.
4. Разное.
5. Решение собрания.
1.Слушали:
По первому вопросу выступила, воспитатель Т.В. Развитие творческих способностей у детей способствует всестороннему развитию личности ребёнка, повышает возможности его дальнейшего обучения. Рисование для ребенка, это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать, развивает воображение, закрепляет знания о цвете, форме. Также в процессе рисования совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое (доклад прилагается).
Выступили: А.А., с вопросом как в домашних условиях развивать художественное творчество ребенка.
Решили: Активно участвовать в продуктивной деятельности, и в домашних условиях обязательно поддерживать любое начинание ребёнка в художественном творчестве. Также участвовать в различных конкурсах в детском саду.
Ответственные - воспитатели группы
родители воспитанников группы
Срок – в течение года
2.Слушали:
По второму вопросу выступила, воспитатель Н.И., которая познакомила родителей с одним из способов нетрадиционного рисования. Рассказала, что включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать творческую активность, фантазию, воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность, что немаловажно для развития стойкого интереса к изобразительной деятельности. Кроме этого, нетрадиционное рисование – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста.
Выступили: В.А., с вопросом как создать дома уголок творчества, чем его оснастить.
Решили: Принять к сведению выступление воспитателя Н.И.. Сделать вывод, что с раннего возраста необходимо у детей развивать художественное творчество. Знакомить детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах.
Ответственные - родители воспитанников группы
Срок – в течение года
3.Слушали:
По третьему пункту воспитателем Т.В был проведен мастер-класс по изготовлению коллажа с использованием разнообразных техник изобразительной деятельности. Были даны советы родителям, что такое коллаж, техники коллажа. Значение коллажа в психофизиологическом развитии детей. В процессе работы над коллажем происходит разностороннее развитие ребенка: физическое – развитие двигательных навыков, физическая работоспособность, мышечные и тактильные ощущения; интеллектуальное – совершенствование сенсомоторного восприятия и воспроизведения, развитие мышления; личностное – развитие коммуникативных качеств, умений выражать свои чувства, впечатления, настроение через продуктивную деятельность.
Выступили: Я.А. с вопросом какие материалы можно использовать дома для работы в технике коллаж.
Решили: Деятельность по изготовлению коллажа является интересной, захватывающей, увлекательной для детей. Использовать детские работы в оформлении группы, учреждения и детского уголка творчества дома в повседневной жизни, на праздниках и досугах.
Ответственные - воспитатели группы
родители воспитанников группы
Срок – в течение года
4. Разное: Проговаривались вопросы украшения группы и участия родителей в конкурсе.
Выступили: Е.А. о необходимости помочь материалом в оформлении группы для новогодних праздников.
Решили: Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике, учитывая рекомендации, данные воспитателем. Совместно с детьми активно участвовать в конкурсе «Рождественские подарки. Текстильное чудо»
Решения родительского собрания № 2 от 18.12.2020 г.
1. Активно участвовать в продуктивной деятельности, и в домашних условиях обязательно поддерживать любое начинание ребёнка в художественном творчестве. Также участвовать в различных конкурсах в детском саду.
2. Принять к сведению выступление воспитателя Н.И.. Сделать вывод, что с раннего возраста необходимо у детей развивать художественное творчество. Знакомить детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах.
3. Деятельность по изготовлению коллажа является интересной, захватывающей, увлекательной для детей. Использовать детские работы в оформлении группы, учреждения и детского уголка творчества дома в повседневной жизни, на праздниках и досугах.
4. Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике, учитывая рекомендации, данные воспитателем. Совместно с детьми активно участвовать в конкурсе «Рождественские подарки. Текстильное чудо»
Председатель:
Секретарь:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.