Тема: «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования»
Оценка 4.9

Тема: «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования»

Оценка 4.9
docx
26.02.2023
Тема:  «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования»
протокол ср.docx

                                                   ПРОТОКОЛ №2

          Группового родительского собрания в  средней речевой группе  

                                                                                                              От  18.12.2020 года

                                                                                                              Всего: 13 чел.

                                                                                                              Присутствовало: 9 чел.

                                                                                                               

                                                     Повестка дня

             Тема:  «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования»

                                                              План.

1.       Роль художественного творчества во всестороннем развитии детей.

2.      Презентация основных техник нетрадиционного рисования в среднем дошкольном возрасте.

3.      Мастер-класс по изготовлению коллажа с использованием разнообразных техник изобразительной деятельности.

4.      Разное.

5.      Решение собрания.

 

1.Слушали:

По первому вопросу выступила, воспитатель   Т.В. Развитие творческих способностей у детей способствует всестороннему развитию личности ребёнка, повышает возможности его дальнейшего обучения.  Рисование для ребенка, это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать, развивает воображение, закрепляет знания о цвете, форме. Также в процессе рисования совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое  (доклад прилагается).

Выступили:   А.А.,  с вопросом   как   в домашних условиях развивать художественное творчество ребенка.

Решили:   Активно   участвовать  в продуктивной деятельности, и в домашних условиях обязательно поддерживать любое начинание ребёнка в художественном творчестве. Также   участвовать в различных конкурсах в детском саду.

 Ответственные  - воспитатели  группы

родители воспитанников группы

Срок – в течение года

2.Слушали:

По второму вопросу выступила, воспитатель  Н.И.,  которая познакомила родителей с одним из способов нетрадиционного рисования. Рассказала, что включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать творческую активность,   фантазию, воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность, что немаловажно для развития стойкого интереса к изобразительной деятельности. Кроме этого, нетрадиционное рисование – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста.

Выступили:  В.А.,   с вопросом  как создать дома уголок творчества, чем его оснастить.

 Решили:  Принять к сведению выступление воспитателя   Н.И.. Сделать вывод, что с раннего возраста необходимо у детей развивать художественное творчество. Знакомить детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах.

 Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

3.Слушали: 

По третьему пункту воспитателем   Т.В был проведен мастер-класс  по изготовлению коллажа с использованием разнообразных техник изобразительной деятельности. Были даны советы родителям,  что такое коллаж, техники коллажа. Значение коллажа в психофизиологическом развитии детей. В процессе работы над коллажем происходит разностороннее развитие ребенка:  физическое  – развитие двигательных навыков, физическая работоспособность, мышечные и тактильные ощущения;  интеллектуальное  – совершенствование сенсомоторного восприятия и воспроизведения, развитие мышления;  личностное  – развитие коммуникативных качеств, умений выражать свои чувства, впечатления, настроение через продуктивную деятельность.

Выступили:   Я.А. с вопросом какие материалы можно использовать дома для работы в технике коллаж.

  Решили: Деятельность по изготовлению коллажа является интересной, захватывающей, увлекательной для детей. Использовать  детские работы    в оформлении группы, учреждения и детского уголка творчества дома в повседневной жизни, на праздниках и досугах.

 Ответственные  - воспитатели  группы

родители воспитанников группы

Срок – в течение года

4. Разное: Проговаривались вопросы украшения группы и участия родителей в конкурсе.

Выступили:  Е.А.  о необходимости помочь материалом в оформлении группы для новогодних праздников.

Решили: Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике, учитывая рекомендации, данные воспитателем.  Совместно с детьми активно участвовать в  конкурсе «Рождественские подарки. Текстильное чудо»

 

  Решения родительского собрания № 2  от  18.12.2020 г.

1.       Активно   участвовать  в продуктивной деятельности, и в домашних условиях обязательно поддерживать любое начинание ребёнка в художественном творчестве. Также   участвовать в различных конкурсах в детском саду.

2.       Принять к сведению выступление воспитателя  Н.И.. Сделать вывод, что с раннего возраста необходимо у детей развивать художественное творчество. Знакомить детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах.

3.       Деятельность по изготовлению коллажа является интересной, захватывающей, увлекательной для детей. Использовать  детские работы    в оформлении группы, учреждения и детского уголка творчества дома в повседневной жизни, на праздниках и досугах.

4.      Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике, учитывая рекомендации, данные воспитателем.  Совместно с детьми активно участвовать в  конкурсе «Рождественские подарки. Текстильное чудо»

 

 

 

Председатель:                                                                                 

Секретарь:                                                                                        

 

 

 

 


 

ПРОТОКОЛ №2 Группового родительского собрания в средней речевой группе

ПРОТОКОЛ №2 Группового родительского собрания в средней речевой группе

Кроме этого, нетрадиционное рисование – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста

Кроме этого, нетрадиционное рисование – это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста

Активно участвовать в продуктивной деятельности, и в домашних условиях обязательно поддерживать любое начинание ребёнка в художественном творчестве

Активно участвовать в продуктивной деятельности, и в домашних условиях обязательно поддерживать любое начинание ребёнка в художественном творчестве
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023