План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 01.09 по 03.09) |
||||||
Тема недели: Здравствуй, детский сад Итоговое мероприятие : Фотоколлаж « Летнее настроение» |
||||||
Режим |
Интеграция ОО |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей |
||||
Групповая/подгрупповая |
||||||
Понедельник |
Вторник |
Среда 01.09 |
Четверг 02.09 |
Пятница 03.09 |
||
I половина дня |
||||||
Ситуативная беседа |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
Беседа о празднике 1 Сентября. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, правила поведения в детском саду. |
Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь. Уточнить, что добро противостоит злу, ссорам, лжи, зависти; развивать положительные эмоции; корректировать нежелательные черты характера; воспитывать желание совершать хорошие поступки. |
Беседа по теме «Безопасность в детском саду» Учить детей составлять описательный рассказ по картинке, рассуждать о последствиях совершаемых их героями поступков. Актуализировать и дополнить представления детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении и на участке. |
||
Утренняя гимнастика
|
ФР |
Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь |
Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь |
Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь |
||
Индивидуальная работа |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
|
Беседа «Как я провел лето?» с пришедшими детьми. Предложить детям с опорой на картинки с изображением лета рассказать о летнем отдыхе, учить отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. |
Дидактическая игра «Где лево? Где право?» Формировать представление об ориентировании в пространстве. Самира, Леон
|
Дидактическая игра « Подбери пару» Учить подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, ягод, овощей, активизировать в речи детей соотв. понятия Алёша, Алиса Е |
|
Самостоятельная деятельность детей |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
Рассматривание сюжетных картинок «Скоро в школу», предметных картинок с изображением школьных принадлежностей. |
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Режим дня». Задачи. Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки. |
Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома». Задачи. Формировать у детей обобщенное представление о домах, учить сооружать высокие постройки.
|
||
Непрерывная образовательная деятельность |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи Познавательно-развлекательная игра « Путешествие по станциям» см. конспект
2. ОО « Художественно-эстетическое развитие» : музыка По плану муз. руководителя |
1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи Мониторинг
2. ОО « Художественно-эстетическое развитие» : музыка По плану муз. руководителя |
1. ОО «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская деятельность Мониторинг
2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале По плану инструктора по ФК |
||
|
|
2 |
|
|
|
|
Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. |
ПР, РР |
Прогулочная карта №1 Сентябрь |
Прогулочная карта №2 Сентябрь |
Прогулочная карта № 3 Сентябрь |
||
II половина дня |
||||||
Бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры |
Бодрящая гимнастика Сентябрь комплекс №1 (см.картотеку) |
|||||
ФР |
Ходьба босиком по коврику |
Принятие воздушных ванн |
Ходьба босиком по массажному коврику |
|||
Непрерывная образовательная деятельность |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
|
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование Мониторинг |
ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/аппликация Мониторинг |
ОО « Художественно-эстетическое развитие» : Музыкальный досуг (развлечение) По плану муз. руководителя |
Познавательные беседы |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» Цель : формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). |
Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».
Цель : мотивация детей на развитие связной грамотной речи |
Беседа «Какие события недели вам запомнились?» Цель: развитие речи, побуждение к рассказыванию. |
||
Самостоятельная деятельность детей |
ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР |
Рассматривание любимых книг –
Воспитание бережливого отношения к книгам |
Игры с водой: «Тонет – не тонет». Цель :формирование навыков экспериментирования на «плавучесть» игрушек из разного материала. |
Предложить детям конструктор «Лего». Настольно-печатные игры по выбору детей Цель: Учить соблюдать правила. |
||
Знакомство с художественной литературой |
РР, ХЭР |
|
Чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад». Формировать умение слушать и обсуждать услышанное, понимать прочитанное стихотворение, отвечать на вопросы и приводить свои примеры. |
Заучивание песенки «Ранним-рано поутру». Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. |
Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Задачи: учить понимать характеры и поступки героев, придумывать другое окончание сказки; замечать и понимать образные выражения. |
|
Прогулка 2 |
||||||
Самостоятельная деятельность детей |
ПР, СКР, ФР, РР |
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей распределяться попарно для игр со спортивным инвентарем (мячи, обручи, скакалки, кегли). Стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность |
Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. |
Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на лесенках): Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений. |
||
Игры (подвижные) |
ФР |
Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности. |
Подвижная игра «Догони свою пару». Задачи. Формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать ловкость. |
Подвижная игра «Большой мяч». Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и |
||
Беседы с родителями 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости |
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
Работа с родителями |
||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
|
Консультация для родителей «Особенности возраста детей 5-6 лет |
Информационный стенд «Профилактика заболеваемости в осенний период» |
Рекомендации о посещении в выходной день осеннего парка. |
|
Условные обозначения: |
||||||
Познавательное развитие-ПР |
||||||
Социально-коммуникативное развитие-СКР |
||||||
Физическое развитие-ФР |
||||||
Речевое развитие-РР |
||||||
Художественно-эстетическое развитие-ХЭР |
||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.