| 
 План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 01.09 по 03.09) | ||||||
| Тема недели: Здравствуй, детский сад Итоговое мероприятие : Фотоколлаж « Летнее настроение» | ||||||
| Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | ||||
| Групповая/подгрупповая | ||||||
| Понедельник | Вторник | Среда 01.09 | Четверг 02.09 | Пятница 03.09 | ||
| I половина дня | ||||||
| Ситуативная беседа | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Беседа о празднике 1 Сентября. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, правила поведения в детском саду. | Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь. Уточнить, что добро противостоит злу, ссорам, лжи, зависти; развивать положительные эмоции; корректировать нежелательные черты характера; воспитывать желание совершать хорошие поступки. | Беседа по теме «Безопасность в детском саду» Учить детей составлять описательный рассказ по картинке, рассуждать о последствиях совершаемых их героями поступков. Актуализировать и дополнить представления детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении и на участке. | ||
| Утренняя гимнастика 
 | ФР | Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь | Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь | Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь | ||
| 
 Индивидуальная работа | 
 ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | 
 | Беседа «Как я провел лето?» с пришедшими детьми. Предложить детям с опорой на картинки с изображением лета рассказать о летнем отдыхе, учить отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. | Дидактическая игра «Где лево? Где право?» Формировать представление об ориентировании в пространстве. Самира, Леон 
 | Дидактическая игра « Подбери пару» Учить подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, ягод, овощей, активизировать в речи детей соотв. понятия Алёша, Алиса Е | |
| Самостоятельная деятельность детей | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Рассматривание сюжетных картинок «Скоро в школу», предметных картинок с изображением школьных принадлежностей. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Режим дня». Задачи. Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки. | Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома». Задачи. Формировать у детей обобщенное представление о домах, учить сооружать высокие постройки. 
 | ||
| Непрерывная образовательная деятельность | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | 1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи Познавательно-развлекательная игра « Путешествие по станциям» см. конспект 
 2. ОО « Художественно-эстетическое развитие» : музыка По плану муз. руководителя | 1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи Мониторинг 
 2. ОО « Художественно-эстетическое развитие» : музыка По плану муз. руководителя | 1. ОО «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская деятельность Мониторинг 
 2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале По плану инструктора по ФК | ||
| 
 | 
 | 2 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. | ПР, РР | Прогулочная карта №1 Сентябрь | Прогулочная карта №2 Сентябрь | Прогулочная карта № 3 Сентябрь | ||
| II половина дня | ||||||
| Бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры | Бодрящая гимнастика Сентябрь комплекс №1 (см.картотеку) | |||||
| ФР | Ходьба босиком по коврику | Принятие воздушных ванн | Ходьба босиком по массажному коврику | |||
| Непрерывная образовательная деятельность | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | 
 | 
 | ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование Мониторинг | ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/аппликация Мониторинг | ОО « Художественно-эстетическое развитие» : Музыкальный досуг (развлечение) По плану муз. руководителя | 
| Познавательные беседы | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» Цель : формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). | Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать». 
 Цель : мотивация детей на развитие связной грамотной речи | Беседа «Какие события недели вам запомнились?» Цель: развитие речи, побуждение к рассказыванию. | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Рассматривание любимых книг – 
 Воспитание бережливого отношения к книгам | Игры с водой: «Тонет – не тонет». Цель :формирование навыков экспериментирования на «плавучесть» игрушек из разного материала. | Предложить детям конструктор «Лего». Настольно-печатные игры по выбору детей Цель: Учить соблюдать правила. | ||
| Знакомство с художественной литературой | РР, ХЭР | 
 | Чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад». Формировать умение слушать и обсуждать услышанное, понимать прочитанное стихотворение, отвечать на вопросы и приводить свои примеры. | Заучивание песенки «Ранним-рано поутру». Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. | Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Задачи: учить понимать характеры и поступки героев, придумывать другое окончание сказки; замечать и понимать образные выражения. | |
| Прогулка 2 | ||||||
| Самостоятельная деятельность детей | ПР, СКР, ФР, РР | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей распределяться попарно для игр со спортивным инвентарем (мячи, обручи, скакалки, кегли). Стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на лесенках): Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаимоотношений. | ||
| Игры (подвижные) | ФР | Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности. | Подвижная игра «Догони свою пару». Задачи. Формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать ловкость. | Подвижная игра «Большой мяч». Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и | ||
| Беседы с родителями 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | 
 | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
| Работа с родителями | ||||||
| Взаимодействие с семьями воспитанников | 
 | 
 | Консультация для родителей «Особенности возраста детей 5-6 лет | Информационный стенд «Профилактика заболеваемости в осенний период» | Рекомендации о посещении в выходной день осеннего парка. | |
| Условные обозначения: | ||||||
| Познавательное развитие-ПР | ||||||
| Социально-коммуникативное развитие-СКР | ||||||
| Физическое развитие-ФР | ||||||
| Речевое развитие-РР | ||||||
| Художественно-эстетическое развитие-ХЭР | ||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.