Тема недели: Здравствуй, детский сад
Оценка 4.7

Тема недели: Здравствуй, детский сад

Оценка 4.7
docx
18.09.2022
Тема недели: Здравствуй, детский сад
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Старшая 01.09-03.09—.docx

 

 

 

План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 01.09 по 03.09)

Тема недели: Здравствуй, детский сад                           Итоговое мероприятие : Фотоколлаж « Летнее настроение»

Режим

Интеграция  ОО

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Групповая/подгрупповая

Понедельник

Вторник

Среда

01.09

Четверг

02.09

Пятница

03.09

I половина дня

Ситуативная беседа

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Беседа о празднике 1 Сентября.

Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, правила поведения в детском саду.

Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо» 

Цель: обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь. Уточнить, что добро противостоит злу, ссорам, лжи, зависти; развивать положительные эмоции; корректировать нежелательные черты характера; воспитывать желание совершать хорошие поступки.

Беседа по теме «Безопасность в детском саду»

Учить детей составлять описательный рассказ по картинке, рассуждать о последствиях совершаемых их героями поступков. Актуализировать и дополнить представления детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении и на участке.

Утренняя гимнастика

 

ФР

Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь

Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь

Зарядка в зале Комплекс № 1 Сентябрь

 

Индивидуальная работа

 

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

 

Беседа «Как я провел лето?» с пришедшими детьми.

Предложить детям с опорой на картинки с изображением лета рассказать о летнем отдыхе, учить отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения.

Дидактическая игра «Где лево? Где право?»

Формировать представление об ориентировании в пространстве.

Самира, Леон

 

Дидактическая игра « Подбери пару»

Учить подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, ягод, овощей, активизировать в речи детей соотв. понятия

 Алёша, Алиса Е

Самостоятельная деятельность детей

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Рассматривание сюжетных картинок «Скоро в школу», предметных картинок с изображением школьных принадлежностей.

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад»: сюжет

«Режим дня».

Задачи. Учить детей

распределять роли,

совершенствовать умение

объединяться в игре.

Формировать привычку

аккуратно убирать игрушки.

Игры со строительным

материалом

«Многоэтажные дома».

Задачи. Формировать у

детей обобщенное

представление о домах,

учить сооружать высокие

постройки.

 

Непрерывная образовательная деятельность

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи

Познавательно-развлекательная игра « Путешествие по станциям»

см. конспект

 

2. ОО

« Художественно-эстетическое развитие» : музыка

По плану муз. руководителя

1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи

Мониторинг

 

2. ОО

« Художественно-эстетическое развитие» : музыка

По плану муз. руководителя

1. ОО «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская деятельность

Мониторинг

 

2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале

По плану инструктора по ФК

 

 

2

 

 

 

 

Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей.

ПР, РР

Прогулочная карта №1 Сентябрь

Прогулочная карта №2 Сентябрь

Прогулочная карта № 3 Сентябрь

II половина дня

Бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры

Бодрящая гимнастика Сентябрь комплекс №1 (см.картотеку)

ФР

Ходьба босиком по коврику

Принятие воздушных ванн

Ходьба босиком по массажному коврику

Непрерывная образовательная деятельность

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

 

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование

Мониторинг

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/аппликация

Мониторинг

ОО

« Художественно-эстетическое развитие» :

Музыкальный досуг (развлечение)

По плану муз. руководителя

Познавательные беседы              

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»

Цель : формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».

 

Цель : мотивация детей на развитие связной грамотной речи

Беседа «Какие события недели вам запомнились?»

Цель: развитие речи, побуждение к рассказыванию.

Самостоятельная деятельность детей

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Рассматривание любимых книг –

 

Воспитание бережливого отношения к книгам

Игры с водой:

«Тонет – не тонет». Цель :формирование навыков экспериментирования   на «плавучесть» игрушек из разного материала.

Предложить детям конструктор «Лего».

Настольно-печатные игры по выбору детей Цель: Учить соблюдать правила.

Знакомство с художественной литературой

РР, ХЭР

 

Чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад».

Формировать умение слушать и обсуждать услышанное, понимать прочитанное стихотворение, отвечать на вопросы и приводить свои примеры.

Заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,

внимание.

  Чтение русской народной сказки «Крылатый,

мохнатый да масляный»

Задачи: учить понимать характеры и поступки героев,

придумывать другое окончание сказки; замечать и

понимать образные выражения.

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей

ПР, СКР, ФР, РР

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей распределяться попарно для игр со спортивным инвентарем (мячи, обручи, скакалки, кегли). Стимулировать двигательную активность, 

развивать самостоятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить парт­неров для игр, придумывать сюжет игры.

Самостоятельная деятельность детей (игры в песочнице, на лесенках):

Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение дружеских взаи­моотношений.

Игры (подвижные)

ФР

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей поло­жительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Догони свою пару».

Задачи. Формировать у детей умение действовать по сигналу, упраж­нять детей в беге, развивать ловкость.

Подвижная игра «Большой мяч».

Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и
левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость
и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений
в игре.

Беседы с родителями         1.Индивидуальные беседы по итогам дня          2.Консультации по мере необходимости

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Работа с родителями

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 

Консультация для родителей «Особенности возраста детей 5-6 лет

Информационный стенд

«Профилактика

заболеваемости

в осенний период»

Рекомендации о посещении в выходной день осеннего парка.

Условные обозначения:

Познавательное развитие-ПР

Социально-коммуникативное развитие-СКР

Физическое развитие-ФР

Речевое развитие-РР

Художественно-эстетическое развитие-ХЭР

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема недели: Здравствуй, детский сад

Тема недели: Здравствуй, детский сад

План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 01

План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 01

Индивидуальная работа ПР,СКР,

Индивидуальная работа ПР,СКР,

Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома»

Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома»

Наблюдение в природе. Подвижная игра

Наблюдение в природе. Подвижная игра

Познавательные беседы

Познавательные беседы

Формировать умение слушать и обсуждать услышанное, понимать прочитанное стихотворение, отвечать на вопросы и приводить свои примеры

Формировать умение слушать и обсуждать услышанное, понимать прочитанное стихотворение, отвечать на вопросы и приводить свои примеры

Игры (подвижные)ФРПодвижная игра «Найди свой цвет»

Игры (подвижные)ФРПодвижная игра «Найди свой цвет»

Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с семьями воспитанников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2022