Тема по математике "Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел".

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 26.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Научиться складывать и вычитать двузначные и трехзначные числа без перехода через разряд. Уметь красиво оформлять работу. Развивать память, мышление, воображение.
Иконка файла материала Математика.Тема«Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел»..pptx

Математика. Тема: «Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел».

Составитель:
Малышева В Н

Цели урока.

Научиться складывать и вычитать двузначные и трехзначные числа без перехода через разряд.
Уметь красиво оформлять работу.
Развивать память, мышление, воображение.

Содержание урока.

1. Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
***Устно.
49-9= 52-2= 90-5=
40-8= 45+4= 30+30=
22+30= 50+40= 50-10=
85-40= 28-5= 70-0=

Содержание урока.

***Посчитайте.
490-90= 800-500= 450+40=
400-80= 900-50= 500+40=
220+300= 900-5= 280-60=
450+400= 850-500= 900-600=
500+400= 620-20= 740-740=

Содержание урока.

***Решите задачу.
Завод выпустил за месяц 600 автомобилей.
Из них 200 легковых, остальные грузовые.
Поставьте вопрос. Решите .

Содержание урока.

***Логическая разминка.
---Запишите число 45 четырьмя цифрами 5, используя математические знаки.
---Выразите число 65 четырьмя цифрами 5, используя математические знаки.
(55-5-5=45 55+5+5=65)

Содержание урока.

***Решите задачу.
Костя дал младшему брату половину своих яблок и ещё одно яблоко. После этого у него не осталось ни одного яблока.
Сколько яблок было у Кости?
(2)

Содержание урока.

Самоопределение к деятельности.
---Откройте учебник с 3.
Прочитайте, какой раздел вам надо изучить.
---Какие задачи раздела вы бы поставили перед собой?
*** На доске запись:
23+7= 230+70=
33+7= 330+70=
43+7= 430+70=
53+7= 530+70= Найдите значения.
*** Посмотрите на выражения, что вы заметили?

Содержание урока.

Какие числа встретились при решении примеров? (30,40,50, 60, 300,400,500,600.)
***Что вы можете рассказать про эти числа?
(Двузначные, трехзначные, круглые.)
Составьте примеры, где первые слагаемые :23,33,43,53, а вторые слагаемые, у числа цифры переставлены местами:
(32,33,34,35). Решите их. Прочитайте примеры по разному. Найдите лишний пример. Почему?
(23+32= 33+33= 43+34= 53+35=)

Содержание урока.

Письменные приемы вычисления.
Попробуйте решить: 4333+3444=
*** Попробуйте примеры записать столбиком и решить.
343+434= 747-343=
454+545= 989- 767=
636+363= 767-343=

Содержание урока.

Оцените себя.
УМЕЮ НЕ УМЕЮ
***Какой способ используется?
(Способ по разрядности: разряд пишем под разряд)

Спасибо за работу на уроке!

Вы, молодцы!