ТЕМА. ПРЕДЛОГ НА. (занятие 2)
ЦЕЛЬ.Учить детей дифференцировать предлог НАс приставками, составлять 4-хсловные предложения с предлогом НА, определять по схеме порядок слов в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схема предлогов, набор для составления схем предлогов.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Прослушать предложения, определить предлог, который выпал из этих предложений:
Сева катался по парку …велосипеде.
Катя положила книгу … полку.
Коля оставил свою машинку …ковре.
… вешалке висела мамина шуба.
Бабушка вышила Маше … карманчике ромашку.
2. Выбрать схему предлога из предложенных на доске.
3. Выполнить двойную инструкцию с предлогом НА.
4. Составить предложения с картинками и предлогом НА (слайд 1).
5. Вспомнить названия птиц (слайд 2)
6. Составление предложений с предлогом НА по предметным картинкам и схеме предлога (слайды 3, 4).
7. Определение количества слов в предложении.
8. Динамическая пауза.
9. Составление предложений из набора предложенных логопедом слов.
На, воробей, крыша, сидит.
Сосна, сова, ухать, на.
Синица, клевать, на, зерно, кормушка.
Ягоды, снегирь, клевать, на, калина.
Улица, ворона, на, каркает.
Дерево, клюв, на, стучит, дятел.
10. Составить предложения с предлогом НАпо схеме предложения
(слайды 5, 6).
11.Итог занятия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.