СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ 2 «г» КЛАССА
Тема: «Прощай 2 класс, здравствуй лето»
Цель: подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.
Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы, ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев, музыка для фона праздника.
Ход мероприятия
Под песню входят
дети
Слово учителя: -
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
Песня о школьном учителе
Учитель: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
1 ученик.
Второй класс, второй класс
Пригласил на праздник вас.
А к исходу праздника
Станем третьеклассниками. Савельева Екатерина
2 ученик.
« Мама - почемучка».
Нынче снова будет взбучка,
А причина тут одна:
Просто мама – почемучка,
Хоть и взрослая она.
Как придешь из школы : «Здрасьте!»
Почему оторван хлястик?
И без пуговиц пальто?
Изжевал тетрадку кто?
Я уже на той неделе
Слышал каверзный вопрос:
Почему щенок в портфеле?
Но ведь он – бездомный пес!
Вот опять назрела драма
И нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама,
С любознательной такой! Марушин Ярослав
3 ученик
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя учились в школе
Не бабушки, а внуки! Григорьева Мария
4-й ученик: Ризаханова Фатима
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То под партой своей Саша
Чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
В десять мы ходили кушать,
Но не все хотели ждать:
Кто-то на уроке слушать
Умудрялся – и жевать!
«Тихо! Сели по местам! –
Говорит учитель нам. –
Будем слушать тишину».
Я чего-то как чихну!
Засмеялась звонко Ника.
«Тише, тише!» – шепчет Вика.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно!
КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
УЧИТЕЛЬ. Ребята подготовили для вас, уважаемые родители, шуточную викторину.
УЧЕНИКИ. 1. Сколько в классе мальчиков?
2. Кто из ребят класса самый высокий?
3. Какая самая большая радость для ученика?
4. В какой день недели у нас был урок технологии?
5. Какое расписание уроков у нас в четверг?
6. Какой школьный предмет любят большинство наших ребят?
7. Назовите любимое наше блюдо в школьной столовой.
8. Какое время года больше всего любят школьники?
9.Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
10. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
11.Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка? По каким дням?
12. Как зовут директора школы?
13. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
-Молодцы, справились с заданиями
Учитель: А сейчас послушайте стихи и сценки из школьной жизни.
Сценка 1. Урок математики. веселая сценка ( 4 чел)
Учитель:
Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я
озадачу.
Ученица (тянет руку)
Учитель: - Мария, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица - Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель - Скажи мне, Павел, почему ты всё время какой-то сонный?
Ученик: - А это во мне таланты дремлют.
Учитель: - Дети, сколько будет 7-ю 2? Фатима ответь.
Ученик 72!
Учитель: Да? А сколько будет 2-жды 7?
Ученик 72!
Учитель: Как так?
Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,
... уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и
запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я
страница, первые двенадцать задач на 111.
Ученица Бедный папочка! Опять без выходного останется.
Сценка
2. Урок обществознания.(смешная) (5:учит,двоечник, 2-3 ученика
Учитель: Тема нашего урока
"Духовный мир личности". Чтобы личность была духовно богатой,
необходимо…… Итак, что надо сделать для того, чтобы стать духовно богатой
личностью?
Ученик: Проще сдохнуть!
Вносят действующую модель двоечника
Учитель: Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную
величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато
внутренне...
(Показывают на голову)
- Что это, по-вашему?
Все: голова.
Учитель: - А что вы знаете про голову?
1 ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.
Двоечник: - Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом
пошла!
Учитель: - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
Двоечник: - Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...
Учитель: - Глаза даны...
Двоечник: - Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!
Учитель: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...
Двоечник: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?
Учитель: - Пойдем дальше. Это руки пом...
Двоечник: - А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много
говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла,
сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов,
исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...
Учитель: - Твоих, твоих... Вопросы есть
Двоечник: - А мы уйдем из школы, такие еще останутся?
Учитель: - Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной
жизни (уносят, он сопротивляется).
Двоечник: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...
Сценка 3 “Два друга” /Марушин Ярослав и Мусаев Мухаммад/
1-й друг. Я стукнул Димку по плечу, что мне с ним интересно.
2-й друг. А я его: “Привет, молчун!” – слегка портфелем треснул.
1-й А я ему – щелчок по лбу, что, мол, сегодня я приду.
2-й Я сдачи дал поспешно – мол, приходи, конечно.
1-й У Димки видели синяк? Так это верной дружбы знак!
2-й А у меня две шишки – подарочек от Димки
1-й Мы не девчонки: “Сю-сю-сю”, не ходим парой чинно.
2-й Уж, если дружим, так вовсю! Сурово! Как мужчины!
Учитель: А сейчас послушайте анекдоты из школьной жизни.
1. - Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.
- Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день. /Кубалаева Мадина/
2. - Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.
- Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын.
/Мусаев Мухаммад/
3.- Ты почему сломал линейку?
- Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линей-ка, а у Данила не было. Я взял и разделил линейку пополам. Мы же с Данилом дру-зья. /Сеидов Юнус/
4. - Мама, как правильно написать слово «шоколад»?
- А ты посмотри в словарь.
- Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку. /Марушин Ярослав/
5. - А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?
- А я, дедушка, в школе утром учусь. /Солоненко Кира/
КОНКУРС-ШУТКА
«НАЗОВИ ЧИСЛО».
Нужна 1 мама. (Посадить лицом к зрителям). Я
буду показывать карточку над головой мамы и задавать вопрос «Сколько раз в день
вы делаете это?» Мама должна назвать число. Зрители не подсказывают!
Варианты карточек для мамы:
-мою полы
-крашу губы
-ругаю ребёнка
-целую ребёнка
-хожу в магазин
-пересчитываю деньги
-сижу в «инстаграмме»
-смеюсь
ПЕРЕДАЧА «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»
Ведущий: Продолжает нашу программу передача «Устами младенца». Отгадайте, о чём или о ком говорят дети.
· Она любит детей. Всегда добрая и заботливая.
Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.
Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она - папина или мамина мама. Бабушка.
· Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет. Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Папа.
· Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься. Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает. От неё становится светло на сердце.Улыбка.
· Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.
Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется. Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное. Что это? Настроение.
· Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)
· Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)
· Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)
· Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)
· Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)
· Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)
· Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
Учитель: Молодец!
Учитель: Наши первоклассники такие умные, красивые и талантливые! Вы только послушайте, какие частушки про школу они вам спеть могут.
Частушки.
1. . Наша школа хороша:
Светлая, уютная,
И еще известна тем,
Что очень многолюдная.
2. Надоело нам учиться,
Больше в школу не пойдем
Лучше сядем на скамейку
И частушки пропоем.
3. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
4. Вот идут труды у нас,
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз
Или это елка?
4. Сочинение писали
Очень сильно мы устали.
Мы такое сочинили
Что по «двойке» получили!
5.Физкультура развивает
Наши хилые тела.
Мама недоумевает:
Отчего я подросла?!
6.Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай по шире рот,
А сосед за вас споет!
7.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
8.Скоро кончим второй класс
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
9.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ
За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
1.- Кашу маслом не испортишь …
- …сказала я, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. /Евгения/
2.- Кто ищет, тот всегда найдёт… - …подумал я, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседке. /Гаджиибрагимов Мухаммад/
3.- Много будешь знать – скоро состаришься. - …решил я, когда получил очередную двойку на уроке. /Сеидов Юнус/
Пожелания мальчикам:
1.Дорогие наши мальчики,
Год закончили умело
И идут на каникулы смело.
Нужно всем вам здоровья набраться,
Подрасти, загореть, накупаться. /Ризаханова Фатима/
2.Витаминов побольше покушать,
И родителей нужно вам слушать./ Казакбаева Евгения/
3.Стать серьезней мы вам пожелаем,
А плохое - не вспоминаем.
Счастья всем пожелать вам готовы,
В 3-м классе чтоб встретиться снова. /Савельева Екатерина/
Пожелания девочкам:
1. На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти. /Мусаев Мухаммад/
2.Повезло же вам, девчонки,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас –
Самые красивые. /Буянов Астемир/
3.На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки. /Горбачев Максим/
Учитель:
- Вы многое узнали за этот год, многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И всегда с вами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.
Мы
в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.
УЧЕНИКИ.
1.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс!
2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3. Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
4. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
ПЕСНЯ
на мотив «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
Нужно
нам учебный год заканчивать
Пусть тетрадки, ручки отдохнут.
Летние каникулы так радуют
В сентябре мы снова будем тут.
ПРИПЕВ Как нам всем хочется
Солнышка и тепла,
А пожелать хотим всем
Мы лишь добра.
Скоро все мы – школьники разъедимся
К бабушкам в деревни, в лагеря
Осенью опять мы с вами встретимся
В добрый путь до осени, друзья!
УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.
Что же с ними происходит?
До занятий нет им дела
Им учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но детей мы не ругаем
Ведь мы с вами точно знаем
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
Слово учителя.
- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками. За два года учебы, для большинства учащихся, книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.
Впереди три месяца отдыха. . Уважаемые родители, дорогие дети! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к 3 классу. Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим!
ИТОГИ ЗА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД
На все «пятёрки» класс закончили ___2__ человека:
Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надёжные друзья Те, кто носит звание “Отличник”
На «4» и «5» 3 класс закончили ___10___ человек:
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать.
За энергичность и активность,
Открытость, инициативность
И за готовность каждый раз
Во всём поддерживать свой класс.
Вручение грамот
Уважаемые родители! Теперь хочется обратиться к вам. За этот год вы показали себя только с хорошей стороны. От администрации школы, от себя лично и от всех учеников нашего класса выражаю вам благодарность (награждение родителей)
За активное участие в жизни класса награждаются родители:
Григорьева Вера, Казакбаева Ксения, Марушина Светлана, Сеидова Аминат, Казначей Ризаханова Галимат
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.