Тема: Родители – полноправные участники образовательного процесса.
Оценка 4.7

Тема: Родители – полноправные участники образовательного процесса.

Оценка 4.7
docx
26.02.2023
Тема: Родители – полноправные участники образовательного процесса.
протокол 2 2019.docx

                                                 ПРОТОКОЛ №2

                      Группового родительского собрания в старшей группе

От  15.02.2019 года

Всего: 24 чел.

Присутствующие: 14 чел.

Отсутствуют: 9 чел.

                                                    Повестка дня

Тема: Родители – полноправные участники образовательного процесса.

                                                              План.

1.      Сотрудничество, взаимодействие и доверительность, как основные факторы в создании единого пространства развития ребенка.

2.      Не натаскивать, а развивать.

3.      Мастер – класс «Играем всей семьей».

 

1.Слушали:

По первому вопросу выступила, воспитатель, которая  предоставила информацию   родителям о важности   взаимодействия ДОУ и семьи.  Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в детском саду и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Выступили:  с предложением помочь обогатить  развивающую предметно-пространственную среду необходимым образовательным и игровым материалом.

Решили:  приобрести настольно-печатные игры для развития счета,  грамоты, знаний по ПДД, головоломки для логических игр, обогатить уголок с-р игры, а также пополнить книжный уголок.

Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение месяца

2.Слушали:

По второму вопросу выступила, воспитатель с сообщением о  важности  формирования  мыслительных способностей,   умения ребенка рассуждать вслух, том, как развивать  настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца. Не  давать ребёнку готовых ответов, а заставляйте его размышлять, исследовать.

 

Выступили:   обратил внимание на то, что именно в семье ребенок учится высказывать свое мнение, имеет право спорить, доказывать, рассуждать, какой бы ни был ребенок, он нуждается в признании своей индивидуальности и поддержке  родителей.

 Решили:  прослушать  консультации о том, как  поддерживать  прояв­ление творчества, инициативы, самостоятельности у ребенка.

3.Слушали: 

По третьему вопросу  познакомились с фотовыставкой «Играем всей семьей», где был представлен необходимый инвентарь для семейных игр.

 Выступили:   рассказала о  важности     традиций семейных посиделок, чтобы  взрослые и дети рассказывали друг другу о том, как они провели день, делились впечатлениями, обсуждали, как справиться с проблемами, смеялись и обязательно играли. И именно это совместное времяпрепровождение и рождает  ощущение настоящей сплоченной семьи.

 Решили:

Изучить игры для семейного времяпрепровождения, которые помогут не только лучше узнать способности тех или иных членов семьи, но и кое – чему научится, а главное – сделать семью более дружной.

 

Решения родительского собрания № 2  от 15.02.2019 года

1.       Приобрести настольно-печатные игры для развития счета,  грамоты, знаний по ПДД, головоломки для логических игр, обогатить уголок с-р игры, а также пополнить книжный уголок..

2.      Прослушать  консультации о том, как  поддерживать  прояв­ление творчества, инициативы, самостоятельности у ребенка.

3.      Изучить игры для семейного времяпрепровождения, которые помогут не только лучше узнать способности тех или иных членов семьи, но и кое – чему научится, а главное – сделать семью более дружной.

 

 

 

 

Председатель:                                                                                 

Секретарь:                                                                                     


 

ПРОТОКОЛ №2

ПРОТОКОЛ №2

Выступили: обратил внимание на то, что именно в семье ребенок учится высказывать свое мнение, имеет право спорить, доказывать, рассуждать, какой бы ни был ребенок, он…

Выступили: обратил внимание на то, что именно в семье ребенок учится высказывать свое мнение, имеет право спорить, доказывать, рассуждать, какой бы ни был ребенок, он…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023