ТЕМА. СОГЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В ТВ.П.
ЦЕЛЬ.Образование словосочетания из числительного и существительного в Тв.п., согласовывая их между собой и с глаголом в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Игра «Подарки Незнайке» (слайд 1). В гости к Незнайке пришли гости (слайд 2).
Кто пришел в гости к Незнайке?
С какими подарками пришли друзья к Незнайке?
2. Игра «Угощение Незнайки» (слайд 3).
Чем Незнайка угостил своих гостей?
3. Игра «Путешествующий гномик» (слайды 4, 5). Маленький гном любил путешествовать. С кем встретился гном в пути?
4. Игра «Добрый дедушка Егор». Логопед рассказывает, что у дедушки Егора свои сад и огород, за которыми он любит ухаживать (слайд 6). К дедушке Егору части приходили в гости девочки и мальчики. Дедушка Егор угощал ребят фруктами из своего сада.
Чем однажды Дедушка Егор угостил своих гостей? (слайд 7)
5. Динамическая пауза.
4. Игра «Живой уголок». Логопед поясняет, что в одном детском саду у ребят был живой уголок.
За кем ухаживали дети в живом уголке (слайд 8)?
5. Игра «Игровой уголок».
С какими игрушками играли дети в игровом уголке (слайд 9)?
6. Итог занятия (слайд 10).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.