ТЕМА. СОЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В Д.П. (2)
ЦЕЛЬ. Образование словосочетаний в Д.п. от словосочетаний в И.п., согласование числительного и существительного между собой.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Орг. момент. Садится тот из детей, кто ответит кому нужны: скрипки, рояли, гитары, гармони, барабаны, трубы и пр.
2. На доске предметные картинки.
«Чему нужны эти части?»
6 колес — трем чемоданам
10 ручек — пяти пакетам
и т. п.
3. На доске картинки, изображающие мебель.
- К чему подкатился мяч?
Мяч подкатился к двум кроватям (тем диванам, одному креслу и пр.).
4. Кому принадлежит тень? Эти тени принадлежат трем стрекозам и т.д.
5. Работа с индивидуальным наглядным материалом.
У детей на столах картинки с изображениями нескольких одинаковых предметов.
- Вы с родителями собрались в путешествие на машине, загрузили её всякой всячиной. Чему не хватило место в машине?
6. Итог занятия, оценка деятельности детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.