ТЕМА. СОЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В Д.П. (2)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала Согласование числит с существ в Д.п. мн.ч 2.docx

ТЕМА. СОЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В Д.П. (2)

ЦЕЛЬ. Образование словосочетаний в Д.п. от словосочетаний в И.п., согласование числительного и существительного между собой.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Орг. момент. Садится тот из детей, кто ответит кому нужны: скрипки, рояли, гитары, гармони, барабаны, трубы и пр.

 

2. На доске предметные картинки.

«Чему нужны эти части?»

6 колес — трем чемоданам

10 ручек — пяти пакетам

и т. п.

 

3. На доске картинки, изображающие мебель.

- К чему подкатился мяч?

Мяч подкатился к двум кроватям (тем диванам, одному креслу и пр.).

 

4. Кому принадлежит тень? Эти тени принадлежат трем стрекозам и т.д.

 

 

5. Работа с индивидуальным наглядным материалом.

У детей на столах картинки с изображениями нескольких одинаковых предметов.  

- Вы с родителями собрались в путешествие на машине, загрузили её всякой всячиной. Чему не хватило место в машине?

 

6. Итог занятия, оценка деятельности детей.

 


 

Посмотрите также