Тема: «Умножение чисел на двузначное число»
Цели:
· Обучающие: Закрепление и обобщение знаний и умений по теме “Умножение на двузначное число”;
· совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения.
· Коррекционные: развивать аналитико-синтетическую деятельность учащихся: логическое мышление, внимание, память, математическую речь, творческие способности.
· Воспитывающие: воспитывать чувство товарищества, самостоятельности, умение доводить начатое дело до конца, любовь к малой родине.
Ход урока
1) Орг. момент
Здравствуйте ребята. За окном тепло, весна и у нас в классе тепло и уютно от добрых глаз и сердец наших гостей. Давайте поздороваемся и подарим им наши улыбки. Садитесь.
2) Устный счет:
Для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока, нужно устно решить примеры
Вычисли устно и расшифруй слово.
Найти произведение чисел:13 и 2
Найти сумму чисел 63 и 12
Увеличить 22 в 3 раза
Найти разность чисел 95 и 15
Умножить 8 на 5
Найти сумму чисел 17 и 8
Увеличить 10 в 7 раз
Найти разность чисел 78 и 17
Найти произведение чисел 15 и 3
Тема сегодняшнего урока
«Умножение на двузначное число».
Мы должны повторить и закрепить все, что изучали по этой теме.
3)Активизация чувствительного опыта и опорных знаний с целью повторения пройденного.
Открываем тетради, записываем число, классная работа.
Урок у нас сегодня необычный, мы с вами совершим путешествие, а куда, вы узнаете после того, как выполните задание.
Ь |
О |
Л |
С |
Т |
П |
А |
К |
Р |
Е |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
102*88
102*88 =8976 (река)
Дополнительные примеры для более сильных учеников. 1 023*71 21 333*37 25 945*16
1 023*71 = 72 633 (класс) 21 333*37 = 789 321 (кресло) 25 945*16 =415 120 (тополь)
4) Подготовка к обобщающей деятельности:
Задача. Туристы прошли на лодках по реке Абакан 24 км, а по реке Енисей в 11 раз больше. Какова длина всего пути, пройденного туристами?
Составим
краткую запись:
? км
Абакан – 24 км
Енисей - ? км в 11 раз больше
Решение:
1) 24 км × 11 = 264 км – по реке Абакан.
2) 264 км + 24 км = 288 км - весь путь.
Ответ: 288 километров.
5) Физ. Минутка:
«Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем одну минутку:
Вправо, влево повернулись,
Наклонились, подтянулись.
Руки вверх, руки вбок,
И на месте прыг, да скок.
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
6) Самостоятельная работа
1. Давайте узнаем длину реки Енисей. Для этого решим пример:
135*14 + 2 397 =4 287
Решение:135*14 = 1 890
1 890 + 2 397 = 4287
Вывод: длина реки Енисей 4 287км.
2.Что бы узнать длину реки Абакан, надо от длины реки Енисей вычесть 3 773км.
4 287км – 3 773км = 514км
Вывод: длина реки Абакан 514 км.
Сравните длину реки Енисей и реки Абакан.
4 287км 541км
Стр.154 №504 (2) Выполнить самостоятельно
7) Домашнее задание:
Стр.159 № 528 (разбор домашнего задания)
Подведение итога урока: оценки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.