Тема урока: «Английский алфавит», 2 класс.
Оценка 4.8

Тема урока: «Английский алфавит», 2 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл—2 кл
01.12.2020
Тема урока: «Английский алфавит», 2 класс.
Конспект урока для 2кл.docx

Тема урока: «Английский алфавит», 2 класс.

 

Учитель английского языка: Олесова Татьяна Степановна

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»

 

Конспект урока английского языка составлен для обучающихся вторых классов к учебнику «Rainbow English» для 2 класса/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – общеобр.учреждение – М.: Дрофа, 2014. Основная цель данного урока – повторение и закрепление пройденного материала, алфавит. На примере данного урока мы можем увидеть индивидуальную деятельность учащихся и оценить уровень усвоения пройденного материла, также развитие групповой работы на ситуативной основе, на примере создания алфавита.

При планировании урока важно учитывать его этапы. Особенно в начальных классах некоторые этапы должны быть обязательно соблюдены, например: организационный момент и речевая зарядка (примерно на 2-3 минуты), так как эти этапы готовят учащихся к уроку английского языка, также физкультминутка. Отлично, если физкультминутки проводятся на английском языке и в игровой форме, связанной с тематикой урока.

Уроки английского языка во втором классе насыщены играми и занимательными заданиями примерно по 5 минут. Некоторые игры могут длиться дольше, но необходимо вносить в ходе игры небольшие изменения чтобы сохранить интерес детей.

На уроках в начальной школе удобнее и эффективнее использовать коммуникативную методику, путем заучивания песен и фраз, которые способствует быстрому запоминанию грамматических структур и слов. Тем самым дети способны быстрее запомнить и использовать новые фразы и слова в речи.

Подведение итогов – обязательный этап урока, где необходимо похвалить, подбодрить каждого ученика без исключения.

Ниже Вашему вниманию представлен конспект урока, проведенного мной во втором классе.

 

 

План урока:

Организационный этап

Приветствие

Языковая разминка

Проверка домашнего задания

Основной этап

Фонетическая зарядка (работа со звуками и словами. Песня об алфавите. Определение темы урока)

Повторение букв английского языка

Работа с заданиями

Физкультминутка

Песня об алфавите со словами

Работа с буквами и словами

Заключительный этап

Работа со словами

Рефлексия

Выставление оценок

Домашнее задание

Организованное окончание урока

 

Конспект урока английского языка во 2 классе

По теме: «Английский алфавит»

Учитель: Олесова Татьяна Степановна

Цель: повторить и закрепить знания по английскому алфавиту;

Задачи:

Образовательная:

- актуализация лексических единиц по теме «Алфавит»;

- тренировать учащихся в говорении, аудировании;

- закрепить и систематизировать знания по буквам и звукам;

- учить детей пению на английском языке.

Развивающая:

- развивать мышление, память, внимание, воображение;

- создание психологического комфорта в изучении английского языка.

Воспитательная:

- воспитать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- воспитывать умение работать фронтально и индивидуально.

Тип урока: комбинированный

Форма обучения: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Оснащение урока:

Задания на листочках из учебника Rainbow English 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., и рабочей тетради к учебнику, карточки с буквами и изучаемыми лексическими единицами, магниты, аудиозаписи для 2 класса, компьютер, доска.

Планируемые результаты (на уровне УУД):

Метапредметные результаты:

-коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание;

-коммуникативные умения (чтение): читать вслух слова, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

-регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, умение формулировать учебную задачу, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;

-познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия;

-личностные УУД: развивать положительное отношение к процессу познания; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты: развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарных коммуникативных задач; расширение лингвистического кругозора; умение полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Знать: буквы и звуки, употреблять в речи структуру: “I can see ….”, знать слова по звукам алфавита.

Уметь: употреблять новую лексику в речи, понимать на слух запрашиваемую информацию, уметь имитировать глаголы движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Пояснения

Организационный этап

Приветствие:

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Sit down, please! Get ready for the lesson.

Давайте начнем наш урок с улыбок.

Приветствие с учителем. Good-morning, dear teacher! We are fine, thank you! Садятся и готовятся к уроку.

 

 

Языковая разминка.

Now, children, let’s answer my questions: - How are you? What is your name? Where are you from?

Дети по очереди отвечают.

Используя выученные фразы: I am fine. My name is … . I am from Yakutsk.

 

Проверка домашнего задания

What was your home task for today? Let’s check!

Проверка домашнего задания: дети сдают выполненное на листочках домашнее задание и учитель в устной форме проверяет знание слов предыдущего урока.

Рисунок буквы и картинки на эту букву. Дома разукрашивали.

Приложение 1

Основной этап

Before we start our lesson, let’s revise previous material. Listen to the song and sing together, please. What is it about?

It is about the Alphabet.

песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами

Wonderful! – the theme of our lesson is The English Alphabet. Today we are going to sum up our knowledge of the letters.

Now let’s remember English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds.

 

Thank you. Well done! Good for you!

 

Дети повторяют. Затем читают сами по строчке.

Фонетическая зарядка

[d], [f], [g], [h], [m], [n], [t], [v], [l], [s].

[æ] bag, cat, van, black

[e] pen, ten, bell, nest

[i] pig, kid, milk, pink

[o] dog, sock, clock, cock

[ᴧ] mug, bus, cup, jug

[i:] bee, sheep, sweet, meet

[u] book, hook, wood, cook

 

Основной этап

Повторение букв английского алфавита.

Look on your desk, please. You have papers, take them.

Соедините буквы по порядку и получите рисунок. Кто закончит, скажет, что он видит I can see ….

Учащиеся выполняют задание, у каждого получается рисунок, слова, ранее пройденные на уроках. Используя структуру I can see … ребята, дают знать, что они выполнили задание.

(на каждой парте есть задание)

(приложение 2,

приложение 3)

Ok, turn your papers, please. На обратной стороне видите следующее задание.

Who wants to read the ABC? Кто нам прочитает получившийся алфавит?

Выполняют задание и читают.

Во втором задании дети пишут пропущенные заглавные или прописные буквы алфавита. По завершению работы все хором читают алфавит.

Физкультминутка

Let’s have a rest now! Stand up, please!

Выполняют разминку, можно подпевать.

Звучит песня, дети повторяют движения и слова.

 

 

 

Next step – look here, you colored letters and pictures at home. Now let’s find a letter and a word for it.

Дети находят буквы и картинки к ним и приклеивают к макету алфавита по порядку

 (приложение 4)

Look at our Alphabet, is it beautiful? Of course, it is! Great job and now let’s listen to the phonic song and sing together.

Поют песню

Phonic song

Заключительный этап

Что мы сегодня делали? Что повторили? Что у нас получилось?

Ответы детей

 

Похвалить каждого ученика. Выставить оценки

 

 

Домашнее задание

Now I give you your homework, look and do it for the next lesson.

Ученики получают на листочках задания

Задания по закреплению знаний алфавита.

Приложение 5

 

 

 

Stand up, please. Thank you for the lesson. Good bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока: « Английский алфавит », 2 класс

Тема урока: « Английский алфавит », 2 класс

Конспект урока английского языка во 2 классе

Конспект урока английского языка во 2 классе

Ход урока Деятельность учителя

Ход урока Деятельность учителя

Ok, turn your papers, please.

Ok, turn your papers, please.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2020