Тема урока: Новогодние традиции
Оценка 4.7

Тема урока: Новогодние традиции

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
02.05.2021
Тема урока: Новогодние традиции
ЛС 7а.docx

Тема урока: § 46   Новогодние  традиции

Школа

Дата:14.01.21

ФИО учителя: Аманова Светлана Эралыевна

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

 

Цели урока

Учащиеся могут:

-использовать   относительные имена прилагательные  в речи.                                          - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

План

Этап урока/

Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

I. Организационный момент.

Доброе утро, ребята!

Поздравляю вас с Новым годом и желаю здоровья и успехов в учебе!

 Психологический настрой.

 

Картинки по запросу смайлики картинки для детей

 

 

 

 

II. Актуализация знаний.

Ребята, расскажите где и как встречали Новый год!

Какие новогодние традиции есть в вашей семье?

 

III. Изучение нового материала.

Да, лексическая тема нашего урока «Новогодние традиции».

Грамматическая тема – «Относительные прилагательные»

Упр.272. с. 147

Назовите словосочетания с именами прилагательными, кото­рые не сочетаются со словом очень.

 

 

Учимся применять правило.

 Работа над «Вашим помощником» стр.276

1.Опережающее задание.

Учащиеся рассказывают как встретили Новый год, о новогодних традициях своей семьи.

Определяют тему урока.

 

 

Упр.271. с.147

Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета.

 

Дескриптор

1.Опережающее задание.

Обучающийся –

- создает текст –повествование с элементами

описания;

-использует эмоционально – окрашенную лексику (2-3)

Балл- 2б

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник.

 

Середина урока

15 мин

IV. Освоение изученного материала.

 (К)Возьмите на заметку.  Подземный – это относительное прилагательное, так как обо­значает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень.

 

 

 

 

 

 

 

Упр.276. Прочитайте текст и озаглавьте.

2. задание.

Упр.274.с.148

Распределительный диктант.

Выпишите данные относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет: 1) по месту, 2) по материалу, 3) по времени. Напишите на каждую группу по 2 прилагательных.

По месту-городской,верхний.

По материалу-

кожаный, шерстяной.

По времени- вечерний, летний.

 

Упр.276.с.148-149

Прочитайте текст и озаглавьте.

3. задание.

Мозговая атака.

(Г). Работа в группах.  Составьте 2 вопроса по тексту

1 группа-девочки

2 группа -мальчики

Дескриптор

2. задание.

Распределительный диктант.

Обучающийся –

Выписывает относительные прилагательные по группам.

Балл- 6б

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор

3. задание.

Мозговая атака.

Обучающийся –

-составляет  вопрос;

-Отвечает на вопрос.

Балл- 2б

Ключевые слова и  фразы:относительные  прилагательное -қатыстық  сын есім, подземный;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: что обозначают относительные  прилагательные?

 

Конец урока

5 мин

 

V.Закрепление изученного материала.

с. 149

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.

2) Новогодний – относительное прилагательное.

 

 

3) Холодный – относительное прилагательное.

4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень.

5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения.

 

Рефлексия

ЗХУ

Знаю …

Хочу знать …

Узнал …

 

 

 

 

Подведение итогов.

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

 

 


 

Тема урока: § 4 6 Новогодние традиции

Тема урока: § 4 6 Новогодние традиции

Учимся применять правило.

Учимся применять правило.

Холодный – относительное прилагательное

Холодный – относительное прилагательное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2021