Тема: «В ягодном царстве, в ягодном государстве»
Вид НОД: развлечение.
Тип НОД: творческое применение знаний и умений.
Цель: закрепление знаний о ягодах.
Задачи:
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков - обучение детей музыкально – ритмическим умениям и навыкам, через игры пляски и упражнения.
2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений.
3.Развитие личностных качеств - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности.
Обучающая – Обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; обучение детей музыкально – ритмическим умениям и навыкам, через игры пляски и упражнения.
Воспитывающая – Воспитание интереса и любви к искусству.
Литературный ряд: Богдарин А. «Знайте, детки, земляника - это дикая клубника»
Оборудование: муляж гусеницы; картинки ягод; корзинка.
Музыкальный ряд: Фоновая музыка; Минуэт Боккерини»; р.н.м. «В роще калина» автор движения Е. Иоффе; танец песня «Ягодки - кокетки».
План:
1. Орг. Момент – 1мин.
2. Беседа - 2мин.
3. Физ. минутка – 1мин.
4. Практическая часть – 4мин.
5. Рефлексия – 3мин.
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
Муз. пед.: Захарова Галина Владимировна.
ФИО воспитателя,
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Задача на этап |
Орг. момент – 1 мин. |
Вед.- Ребятки, какое сейчас время года у нас? Сейчас самое время для ягод. - Солнышко греет, дождики её поливает, вот ягодки и растут и зреют. - Ребятки, а хотите очутиться в сказке? - Давайте, представим, что вы ягодки, для этого вам надо одеть на голову, вот такие ободки с ягодками. |
- Лето. Дети стоят вокруг воспитателя, слушают.
- Да.
Одевают ободки. |
- Развитие интереса и любви к искусству в литературной форме.
|
Беседа – 3мин.
|
Вед.- Слушайте. В ягодном царстве, в ягодном государстве жила ягодная фея. (выходит фея) Фея – Здравствуйте, мои ягодки, здравствуйте хорошие, я вас всех так люблю. Вы все такие сладкие и ароматные! Вед. – Но тут, откуда, ни возьмись, приползла злая гусеница, она тоже очень любила, полакомится ягодками. Но ягодки её очень боялись. (Ползёт гусеница) (игра догони) Фея – Не бойтесь, мои дорогие ягодки, я вас сейчас спасу (берёт сачок и ловит гусеницу) Фея – Ну вот, гусеницу мы победили, давайте мы с вами потанцуем. (танец) |
Слушают и наблюдают за педагогом.
- Здороваются с феей.
- Убегают от гусеницы.
Танцуют. |
- Развитие внимания мышления, памяти, восприятия.
Обучение детей музыкально – ритмическим умениям и навыкам, через игры пляски и упражнения. |
Практическая часть - 4 мин.
|
Фея – ягодки мои вкусные и ароматные, вы такие замечательные, а вы знаете, что ягоды бывают – лесные и садовые? Я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать, согласны? -
Ягодку сорвать легко — Ведь растет невысоко. Под листочки загляни-ка — Там
созрела… Фея - ребятки, посмотрите, сколько ягод у нас на полянке, давайте мы с вами их соберём. (игра
– собери ягодки) (Танец) |
-Да.
-Да.
-Земляника.
- Малиной.
- Черника.
Собираю ягоды, и складывают в корзину.
|
Развитие внимания, памяти, восприятия, развитие мелкой и общей моторики. Воспитание интереса и любви к искусству. Умение разгадывать загадки, развитие речи, развитие памяти. Ум Обучение детей музыкально – ритмическим умениям и навыкам, через игры пляски и упражнения. |
Рефлексия – 0,5 мин.
|
Фея, - Как вы красиво танцевали! - А я же к вам пришла не с пустыми руками, вы мне сегодня так замечательно помогли, гусеницу мы победили, и загадки отгадали, даже потеряшек ягодок нашли, а еще так замечательно танцевали. - А принесла я вам гостинцы, мои любимые ягоды, садитесь за стол, вытрем ручки салфеточками и я угощу вас садовыми ягодками. Вед. - Ребятки, вам понравилось быть в ягодном царстве, в ягодном государстве? - Похлопайте друг другу, какие вы молодцы! Фея, - А мне пора с вами прощаться, до свидания ребятки. |
|
Развитие положительных эмоций. Развитие умения радоваться результатам своей деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.