Класс/дата:
3 «Б» -
3 «Г» -
Тема: What do you usually do? - Что ты обычно делаешь? (продолжение)
№ урока: 11
Учитель: Айрапетян Л.М.
Тип урока: комбинированный урок
Цели:
Социокультурный аспект:
знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи;
Развивающий аспект:
развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения пользоваться справочной литературой (англорусским словарём), развитие умения вести диалог;
Воспитательный аспект
воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание познавательных потребностей;
Учебный аспект
формирование грамматических навыков говорения;
Задачи: умение
понимать информацию на слух с целью полного понимания содержания.
Речевой материал - продуктивный: лексический—after, every day, often,
sometimes, usually, always, a cartoon; грамматический—Present Simple, наречия
неопределённой частотности (often, sometimes, usually, always) и наречие
определённой частотности (every day), их место в предложении; рецептивный:
лексический — to do, a doll, to hide (из Книги для чтения).
Оборудование
вход в интернет, аудиозапись, учебник, рабочая
тетрадь
Ход урока.
I.
Организационный момент
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you? Работа ведется по цепочке.
Прослушивание песенки со звуками
II. Проверка домашнего задания.
Activity Book ex. 2. Ключи: 2.2) [a][ ][ :] five fishes birds my funny circus Hyde kitten 2.3) mice, fish, circus, pig, thirty, five, Hyde Park, bicycle 2.4) thirteen [θ:t n]; Minnie [mn]; stamp [st
mp]; lace [les]; hide [had]; fine [fan]; dice [das]; face [fes]; circle [s:kəl]; first [f:st]; page [pe]; dirty [d:t]; napkin [n
pkn]; pine [pan]; make [mek]; ice [as]; mist [mst]; bag [b
g].
III. Формирование грамматических навыков говорения
1. Kirk and his friends take part in different activities. В данном упражнении происходит презентация наречий частотности, которые используются в Present Simple. Учащиеся слушают текст со зрительной опорой и читают действия, которые совершает Кёрк, отвечая на вопрос What do they do during the day? В этом же упражнении отрабатывается произношение новых лексических единиц.
1.2) Учащиеся читают наречия частотности и определяют их место в предложении. Учащиеся проверяют, правильно ли они ответили на вопросы: «Какие слова использует Кёрк, уточняя, как часто происходят эти действия?» и «Где эти слова стоят в предложении?». Таблица демонстрирует учащимся место наречий частотности в предложении.
IV. Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.
2. Kirk’s friend Will is talking about himself. Say, who takes part in the same activities as often as Will does. Учащиеся читают высказывания Уилла и затем говорят о себе, выбирая те действия, ко торые действительно относятся к ним. В данном упражнении необходимо обратить внимание на интонационное оформление каждого предложения.
3. Kirk likes talking about his family and their common activities. 1) What do Kirk and his relatives do? How often? Для выполнения данного упражнения вы напоминаете учащимся об использовании окончания (e)s в третьем лице единственного числа. Учащиеся выполняют упражнение, используя материал таблицы, например: Kirk and Clive play games every day.
V.
Физкультминутка.
Let’s play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let’s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят
слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые
из них.
VI. Совершенствование навыков аудирования
4. Kirk is talking about Clive. What new things did you learn about Clive? Учащиеся слушают рассказ Кёрка о брате и называют те действия, которых не было в таблице. Новые действия подчёрк нуты в тексте для аудирования.
Текст для аудирования: I like playing with my brother Clive. He likes the computer and sports. He plays football and rollerskates. In summer he often swims in the river. He plays computer games every day. But he doesn’t play all day long. He always helps our mother. And Clive likes reading. He reads tales every day.
5. What do you do in your spare time? Find out how often your classmates spend their spare time like this. Вы напоминаете учащимся, как составляется общий вопрос, который они изучали во втором классе. Желательно, чтобы в вопросе было использовано наречие. В утвердительных предложениях учащиеся также используют разные наречия частотности по мере необходимости.
6. Activity Book ex.1. Ключи: The Tsar and his friends often hunt ducks. The Tsar and his friends sometimes play Pirates. The Tsar rides a horse every day. The Tsar always talks to his parrot. The Tsar sometimes fishes. The Tsar and the Tsarina always count the money.
7. Reader ex. 5. Прежде чем учащиеся начнут искать в словаре слова a doll и to rule, им следует прочитать памятку «Как пользоваться словарём». Это упражнение можно дать в качестве домашнего задания.
VII.
What is the title of the
lesson? Why?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке.
Обобщают тему урока
VIII. Домашнее задание
All about me. What to do every day. Nо. 4, Reader ex. 6, Learning to Learn, note No. 2.
IX.
Подведение итогов
- выставление оценок за урок;
- рефлексия.
X.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.