Тема: What games do you play? - В какие игры ты играешь?
Оценка 4.7

Тема: What games do you play? - В какие игры ты играешь?

Оценка 4.7
docx
08.10.2022
Тема: What games do you play? - В какие игры ты играешь?
3 кл. 10урок.docx

Класс/дата:

3 «Б» -

3 «Г» -

Тема: What games do you play? - В какие игры ты играешь?

 № урока: 12

Учитель: Айрапетян Л.М.

Тип урока: комбинированный урок

Цели: 

Социокультурный аспект: 
 знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Sims”, с ежедневными занятиями британских детей;
Развивающий аспект:

развитие способностей к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), способности к догадке (по аналогии с русским языком), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения вести диалог, развитие умения пользоваться справочной литературой;

Воспитательный аспект

воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

Учебный аспект

формирование грамматических навыков говорения;

Задачи: развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
Речевой материал - продуктивный: лексический — where, when, how, often, to have fun; грамматический—специальные вопросы в Present Simple; рецептивный: лексический — a pool; a son (из Книги для чтения).

Оборудование
вход в интернет, аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, из которых можно составить вопросы: What games do you play?
How often do you watch DVD? Why do you play sports? How often do you help your parents? What cartoons do you watch?

                                                                      Ход урока.

        I.            Организационный момент 
Приветствие:
Good morning boys and girls!
I’m glad to see you!
Sit down, please.
Речевая разминка:
Answer my question: How are you?
Работа ведется по цепочке. Прослушивание песенки со звуками

 

     II.            Проверка домашнего задания.

Учащиеся рассказывают о своих ежедневных занятиях. Reader ex. 6. Ключи:

 6.1) Учащиеся подчёркивают слова stubborn, smart, funny. Значение слова stubborn учащиеся находят в словаре.

6.2) Учащиеся подчёркивают карандашом предложения (He just swims in the lake. But Mutt hates when my father washes him. He runs away and hides. Mutt does what he likes. Mutt usually chases birds. He often climbs trees.) в книге, и там же следует отметить, что нет иллюстрации к части текста под буквой а).

  III.            Формирование грамматических навыков говорения

1. Kirk and his friends often discuss their family’s spare time activities.

 1.1) What do Kirk and his brother like doing? В данном упражнении происходит презентация нового грамматического явления: специальные вопросы в Present Simple.

 1.2) Учащиеся выбирают и читают два специальных вопроса и пытаются сделать вывод о порядке слов в предложении.

1.3) На примере общего и специального вопросов из диалога вы указываете на сходство в образовании обоих типов вопросов.

 

  IV.            Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

2. Kirk is talking to his friend Tim. What are they talking about? Учащиеся соотносят вопросы с ответами. Нет ответа на вопрос: What sports do you play? Следует обратить внимание учащихся на интонационное оформление специальных вопросов.

2.3) Activity Book ex. 1. Ключи: 1) When do you go to the swimming pool? 2) What games do you like? 3) When do you usually go to the park?

 

     V.            Физкультминутка.
Let’s play a little!
Hands up. Hands down.
Hands on the hips. Sit down.
Hands up. On the sides.
Bend left. Bend right.
One, two, three. Hop!
One, two, three. Clap!
Very good! Sit down, please!
Песня. “This land is your land”.
Let’s listen an American song.
Учащиеся слушают песню, и одновременно видят слова песни на интерактивной доске.
What songs about your country do you like?
Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые из них.

 

  VI.            Совершенствование грамматических навыков

4. Let’s play. “Word Train”. Заранее готовятся карточки со словами, составляющими вопросительные предложения, и раздаёте их детям. Затем вы называете набор слов, составляющих одно вопросительное предложение. Учащиеся, имеющие такие слова, выходят к доске и самостоятельно строятся по порядку, образуя вопросительное предложение. Затем они хором или кто-то из них произносит предложение. Вы регулируете выход детей, имеющих повторяющиеся слова. У учащихся должны быть карточки со словами из следующих вопросительных предложений: What games/do/you/play? How often/do/you/watch/DVD? Why/ do/you/play sports? How often/do/you/help/your parents? What cartoons/do/you/watch?

5. Activity Book ex. 2. Ключи: 2.1) — Where do you live? — In Africa. — What do you like for dinner? — I like bananas. — What relatives have you got? — I have got a mother, a father and many aunts and uncles. 2.2) Вопрос, который слонёнок задаёт всем животным: What does the Crocodile have for dinner? Что крокодил ест на обед?

VII.            What is the title of the lesson? Why?
Учащиеся повторяют материал изученный на уроке. Обобщают тему урока

VIII.            Домашнее задание 

Activity Book ex. 3, Reader ex. 7.

  IX.            Подведение итогов 
- выставление оценок за урок;
- рефлексия.


 

     X.           

Класс / дата : 3 « Б » - 3 «

Класс / дата : 3 « Б » - 3 «

На примере общего и специального вопросов из диалога вы указываете на сходство в образовании обоих типов вопросов

На примере общего и специального вопросов из диалога вы указываете на сходство в образовании обоих типов вопросов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2022