Тема занятия: Футбольный матч
Оценка 5

Тема занятия: Футбольный матч

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика +2
3 кл—5 кл
05.05.2020
Тема занятия: Футбольный матч
Интегрированное занятие по математике и легоконструированию
конспект занятия.docx

Районный семинар учителей математики «Развитие математического образования»

Интегрированное занятие по математике и легоконструированию.

Дата:16 ноября 2018

Тема занятия: Футбольный матч

Цель развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей

Задачи:  

·        Развитие творческого мышления при создании действующих моделей.

·        Развитие логического мышления и программирование заданного поведения модели.

Личностные УУД:

- осознание своих возможностей в учении;

Регулятивные УУД
 - формулировать и удерживать учебную задачу;
 -  составлять план и последовательность действий;
 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 
 - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные УУД:
 -  поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные УУД:

 - умение работать в команде;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Оборудование: ноутбук, 4 нетбука, конструкторы Перворобот Лего.

 

 Этапы занятия

 1.Вводный.
а) Мотивация. Целеполагание.
Интрига. Видеоролик «Футбол».

Беседа:
1. Значимое событие для нашей страны летом 2018 года?
2. Как вы думаете,  как связано  с темой нашего занятия?

3. Цель нашего занятия?
4. Какие умения пригодятся?
5. Скажите, пожалуйста, футбол – это какая игра? (Командная)

А как надо работать в команде, чтобы результат был успешным.

 

План работы:

Подготовительный этап
Практическая часть
Итог. Перспектива.

 

2.Упражнения на развитие логического мышления

А) Математический диктант «Верю-не верю» (да-нет)
Цель: навык устного счета, самоконтроль.

Слайд:

 27:9=3

7*4=36

27*0=27

56:7=8

7:2= 3 (ост 2)

Проверка по эталону.

 

 

Б) Графический диктант.

Цель: развитие пространственного ориентирования, памяти, внимания.
Возьмите КОМПЛЕКТ № 1. (плата, 8 пластин  одного размера)

- Положите перед собой плату вертикально, начинаем с верхнего левого угла!

- 1 кирпичик вправо по горизонтали

- с левого края 1 кирпичика кладём 1 кирпичик вниз по вертикали.

- 1 кирпичик вправо по горизонтали от последнего.

- 2 кирпичика вниз по вертикали.

- Положите 1 кирпичик влево по горизонтали.

- Какую фигуру вы получили? (цифр 5)

 

 

В) Геометрическая задача
Цель: построение геометрических фигур, вычисление Р и S

Футбольное поле 90-120 и 45-90.

Построение мини-футбольного поля. 4 набора плато и пластин + листы ответов.

Р.S. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего расстояния на местности называют масштабом карты.

Нахождение Р и  S. Взаимопроверка.

 

 

3.Конструирование 

·        Практическое  творчество: работа в парах, группах, по алгоритму.

·        Вратарь, болельщики, нападающие.

4. Обыгрывание моделей.  
Подготовительная работа: заполнение листов контроля и установление моделей на футбольное поле.

5. Итоги. Рефлексия.
_

 

 Что нам приходилось делать? Кто смог сам? Кому помогли?

Где слабое место?

Я заметила, что в этой команде работали быстрее.

 

 

 


 

Районный семинар учителей математики «Развитие математического образования»

Районный семинар учителей математики «Развитие математического образования»

Подготовительный этап Практическая часть

Подготовительный этап Практическая часть

Нахождение Р и S . Взаимопроверка

Нахождение Р и S . Взаимопроверка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020