Тема: Звонкие и глухие согласные.
Оценка 4.9

Тема: Звонкие и глухие согласные.

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
2 кл—3 кл
13.12.2021
Тема: Звонкие и глухие согласные.
2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со¬держанию прочитанного. 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки.
Звонкие и глухие ОТКР урок 21г..docx

Урок русского языка во 2 классе

Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Дружим с животными.
Тема: Звонкие и глухие согласные.

 



Урок: русский язык

Школа КГУ «Общеобразовательная  школа Аксуат»

Дата:

19.10 21 г.

Имя учителя: Кадралиева Ж. С.

Класс:2  «Б»

Количество присутствующих :6

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова)

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного.

2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки.

Развитие навыков:

1.2 определение темы и основной мысли информации / сообщения

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.7 Соблюдение орфографических норм

 

 

Все учащиеся смогут:

Узнать, чем звонкие согласные отличаются от глухих.

1-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя

 

Приветствие « Здравствуйте!»

 

 

 

 

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Проверка домашнего задания.

Карточки со звуками ЖИ, ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.

 

 

 

Критерий оценивания:

- Называет правило и приводит пример (1 балл).

5 мин

Индивидуальная работа.

 

«Корзинка идеи»

 

 

Критерий оценивания:

- Называет звук (1 балл)

- Называет название животного ( 1 балл)

-Характеристика звука/ гласный или согласный

 ( 2 балла)

 

 

7 мин

Работа с учебником на стр .70

 

Записываем число, месяц, классная работа.

Минутка чистописания

Назвался другом  -помогай  в беде.

Как вы думаете о чем пословица?

 

Правила посадки.

Чтение пословицы. Учитель - хором дети.

5 мин

Определяем тему   урока.

Чтобы учащиеся смогли сформулировать тему урока, учитель предлагает озвучить картинки.

 

Критерий  оценивания:

- называет звук ( гласный или согласный) ( 1 балл)

- определяет произношение звуков глухой или звонкий согласный.(2 балла)

 

3 мин

Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

 

 

Цели урока: чем звонкие согласные отличаются от глухих;

Как проверить парные согласные на конце или в середине слова.

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инклюзив

Работа со словом.

 

 

Загадка о верблюде

В пустыне живет,

 Подолгу не пьет,

С жарой легко справляется,

Колючками питается.

Верблюд - верблюды

 

 

 

Инклюзив с Кабышевым И.

Критерий оценивания:

 

- Собрал  картинку (1 балл)

 

- Назови  животного (1 балл)

 

 

 

 

 

Верблюд  на каз. яз.

ТҮЙЕ

На анг. яз.

CAMEI

 

 

 

 

 

 

Пазлы  с картинками верблюда

 

 

 

Работа с предложением.

Верблюд, увидел, красивый,  колючка.

 

Критерий оценивания:

-собрать картинку;

 (1 балл).

-составить из слов предложение . (2 балла).

10 мин

  Работа у доски. Записать предложение на доске и в тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

1.  Синтактический разбор предложения.

- Кто увидел колючку?

 ( верблюд)

- Верблюд что сделал? (увидел)

Верблюд что увидел?

 ( колючку)

Колючку какую?  (красивая).

 

Звуко – буквенный анализ

Верблюд

 

 

 Динамическая пауза.

Учитель называет слова.

Зайка, Федя, Вова, трава, дверь, зверь, тень, велосипед, шило, фонарь, голубь, парта.

 

Критерий орфографии:

- с заглавной буквы;

(1 балл)

-слова отдельно; (1 балл)

-в конце предложения знак препинания. (1 балл)

 

 

 

 

Критерий оценивания

- определяет члены предложения (3балла)

- проводит звуко- буквенный анализ ( 2 балла)

 

 

 

 

 

Если слово начинается на звонкий парный согласный звук – нужно хлопать.

Если на глухой  парный согласный звук- присесть.

 

5 мин

Групповая работа.

 

1 группа собирает парные звонкие и глухие.

2 группа не парные звонкие и глухие согласные.

 Музыкальная физминутка

( фрагмент из мультфильма)

Критерии оценивания для 1 группы:

- находит букву (1 балл)

- подбирает пару (1 балл)

Критерий оценивания  для 2 группы:

- находит букву (1 балл)

- определяет глухие и звонкие

 

 

 5 мин

Работа в паре.

 

Работа с учебником.

Организуется работа в парах. Учащиеся читают пары слов

Упр. 4 стр. 71

 

Чтение и анализ   правила на стр.71

Дом задание

Упр. 5 стр.

   Делаем вывод:

Какие парные относятся к звонким, а какие к глухим?

Какие не парные относятся  к звонким и глухим?

 

  

 

 

 

Критерий оценивания:

-называют звонкие и глухие парные согласные; (1 балл)

 

- называют звонкие и глухие не парные согласные 

 (2 балла)

 

 

 

 

 Самооценивание.

 Солнышко и зонтик.

-Все ли вы поняли?

-Вам не все понятно и надо повторить.

-Мне все понравилось и все понятно.

 

 

 

 

 

 

Выбрать,солнышко, то вам было все понятно, если не поняли, становитесь  под зонтик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок русского языка во 2 классе

Урок русского языка во 2 классе

Проверка домашнего задания.

Проверка домашнего задания.

Инклюзив Работа со словом.

Инклюзив Работа со словом.

Звуко – буквенный анализ Верблюд

Звуко – буквенный анализ Верблюд

Самооценивание. Солнышко и зонтик

Самооценивание. Солнышко и зонтик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021