Урок русского языка во 2 классе
Раздел: Моя семья и друзья.
Лексическая тема: Дружим
с животными.
Тема: Звонкие и глухие согласные.
Урок: русский язык |
Школа КГУ «Общеобразовательная школа Аксуат» |
Дата: 19.10 21 г. |
Имя учителя: Кадралиева Ж. С. |
Класс:2 «Б» |
Количество присутствующих :6 Количество отсутствующих: 0 |
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки. |
Развитие навыков: |
1.2 определение темы и основной мысли информации / сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм
|
|
Все учащиеся смогут: Узнать, чем звонкие согласные отличаются от глухих. |
1-2 мин |
Создание положительного эмоционального настроя
Приветствие « Здравствуйте!»
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно, Слушаем внимательно.
|
|
2 мин |
Проверка домашнего задания. Карточки со звуками ЖИ, ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.
|
Критерий оценивания: - Называет правило и приводит пример (1 балл). |
5 мин |
Индивидуальная работа.
«Корзинка идеи»
|
Критерий оценивания: - Называет звук (1 балл) - Называет название животного ( 1 балл) -Характеристика звука/ гласный или согласный ( 2 балла)
|
7 мин Работа с учебником на стр .70
|
Записываем число, месяц, классная работа. Минутка чистописания Назвался другом -помогай в беде. Как вы думаете о чем пословица?
|
Правила посадки. Чтение пословицы. Учитель - хором дети. |
5 мин |
Определяем тему урока. Чтобы учащиеся смогли сформулировать тему урока, учитель предлагает озвучить картинки.
|
Критерий оценивания: - называет звук ( гласный или согласный) ( 1 балл) - определяет произношение звуков глухой или звонкий согласный.(2 балла)
|
3 мин |
Как вы думаете, о чем мы будем говорить?
|
Цели урока: чем звонкие согласные отличаются от глухих; Как проверить парные согласные на конце или в середине слова.
|
10 мин
Инклюзив |
Работа со словом.
Загадка о верблюде В пустыне живет, Подолгу не пьет, С жарой легко справляется, Колючками питается. Верблюд - верблюды
Инклюзив с Кабышевым И. Критерий оценивания:
- Собрал картинку (1 балл)
- Назови животного (1 балл)
|
Верблюд на каз. яз. ТҮЙЕ На анг. яз. CAMEI
Пазлы с картинками верблюда
|
|
Работа с предложением. Верблюд, увидел, красивый, колючка.
|
Критерий оценивания: -собрать картинку; (1 балл). -составить из слов предложение . (2 балла). |
10 мин |
Работа у доски. Записать предложение на доске и в тетрадях.
1. Синтактический разбор предложения. - Кто увидел колючку? ( верблюд) - Верблюд что сделал? (увидел) Верблюд что увидел? ( колючку) Колючку какую? (красивая).
Звуко – буквенный анализ Верблюд
Динамическая пауза. Учитель называет слова. Зайка, Федя, Вова, трава, дверь, зверь, тень, велосипед, шило, фонарь, голубь, парта.
|
Критерий орфографии: - с заглавной буквы; (1 балл) -слова отдельно; (1 балл) -в конце предложения знак препинания. (1 балл)
Критерий оценивания - определяет члены предложения (3балла) - проводит звуко- буквенный анализ ( 2 балла)
Если слово начинается на звонкий парный согласный звук – нужно хлопать. Если на глухой парный согласный звук- присесть.
|
5 мин Групповая работа.
|
1 группа собирает парные звонкие и глухие. 2 группа не парные звонкие и глухие согласные. Музыкальная физминутка ( фрагмент из мультфильма) |
Критерии оценивания для 1 группы: - находит букву (1 балл) - подбирает пару (1 балл) Критерий оценивания для 2 группы: - находит букву (1 балл) - определяет глухие и звонкие
|
5 мин Работа в паре.
|
Работа с учебником. Организуется работа в парах. Учащиеся читают пары слов Упр. 4 стр. 71
|
Чтение и анализ правила на стр.71 |
Дом задание Упр. 5 стр. |
Делаем вывод: Какие парные относятся к звонким, а какие к глухим? Какие не парные относятся к звонким и глухим?
|
Критерий оценивания: -называют звонкие и глухие парные согласные; (1 балл)
- называют звонкие и глухие не парные согласные (2 балла)
|
|
Самооценивание. Солнышко и зонтик. -Все ли вы поняли? -Вам не все понятно и надо повторить. -Мне все понравилось и все понятно.
|
Выбрать,солнышко, то вам было все понятно, если не поняли, становитесь под зонтик.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.