ТЕМА. ЗВУК И БУКВА П. ЗАНЯТИЕ 1.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала 27 Звук П.docx

ТЕМА. ЗВУК И БУКВА П. ЗАНЯТИЕ 1.

ЦЕЛЬ. Ознакомить детей со звуком [П], учить определять наличие заданного звука в слове, развивать навыки звукового анализа, фонематический слух, умение использовать предлог в речи, В.п. имен существительных, обогащать словарный запас по обобщающим понятиям «одежда», «обувь», «головные уборы».

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, д/и «Зонт», индивидуальные наборы для звукового анализа, схема звукового анализа согласных звуков.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Определение гласного звука по беззвучной артикуляции.

2. Логопед знакомит ребят с девочкой Полей и куклой Паней (слайд 2). Детям предлагается определить с какого звука начинаются имена Поля, Паня.

3. Характеристика звука [П] по схеме анализа согласного звука (слайд 3).

4. Определить лишний слог в цепочке слогов:

    Ап – оп – ап – ап             по – по – пу – по, т.д.

5. Игра «Зонт». Анализ слова ЛУПА (слайд 4).

6. Динамическая пауза (слайд 5).

7. Логопед объясняет, что Поля собралась в магазин (слайд 6) за обновками для куклы Пани. Поля должна купить обувь, головные уборы, одежду, в названии которых есть звук [П] (слайды 7 - 12).

   Поля купит Пане платок (сапоги, платье, т.д.).

8. Логопед предлагает ребятам помочь упаковать покупки (слайд 13). Необходимо выбрать предметы, в названии которых есть звук [П].

   Во что Поля упакует обновки Пани?

9. Игра «Один - много» (слайды 15 - 22).

10. Звук - буква (слайд 23).

11. Навыки чтения (слайд 24).

12. Итог занятия.


 

Посмотрите также