ТЕМА. ЗВУК О. ЗАНЯТИЕ 1.
ЦЕЛЬ. Четкое произнесение звука О, определение выделенного голосом звука (ударного гласного), определение позиции заданного звука в слове, развитие навыков звукового анализа, согласование числительных с существительными, Р. П. имен существительных (один - много).
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Знакомство с крошкой Енотом (слайд 1). Определить выделенный голосом звук в словосочетании Крошка Енот.
2. Анализ звука О.
3. Повторение цепочек слогов:
ок – от – он но – во – то, т.д.
4. Определить, где звук О в названиях картинок (слайд 2).
5. Определение слова для анализа по первым звукам названия картинок (слайд 3, 4).
6. Анализ слова ХОР (слайды 5, 6, 7).
7. Динамическая пауза.
8. Игра «Сколько окон?» (слайды 8 - 12) (одно окно - много окон, т.д.).
9. Дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА (слайд 13).
10. Чтение слогов (слайд 14).
11. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.