1.
Определи,
какой звук «потерялся» в словах: С-Ш
__АМПУНЬ, __АЙБА, __АНКИ, __КРЕПКА 2. Сравни звуки [С] – [Ш]. Чем они похожи и чем отличаются?
(Звуки [С] – [Ш] похожи тем, что оба согласные, глухие, твердые, отмечаем синим цветом; отличаются тем, что произносятся по-разному, отмечаются на письме разными буквами).
2. Звук [С] или [Ш] в названии картинки? Впиши в круг под каждой картинкой соответствующую букву.




![]()






4. Замени в словах [С] на [Ш]:
|
САЙКА |
СТЫК |
СКАЛА |
|
СУТКИ |
СПОРЫ |
СТУКИ |
5. Впиши в квадрат букву С или букву Ш.
![]()
![]()
![]()
![]()
ПУС КИ МИС КА МАШ КА КРЫ ША
![]()
![]()
ПУШ КИ МИШ КА МА С КА КРЫС А
![]()
6. Прочти зашифрованное слово. Начни с
буквы С.
![]()
![]() |
![]()
![]()
7. Выполни звуко – буквенный анализ слова СУШИЛКА.
![]() |
|||

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.