Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Оценка 4.6

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Оценка 4.6
Лекции
pptx
русский язык
Детсад
08.07.2018
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Как дети помогали Домовёнку сказки собирать.pptx

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Конспект занятия по образовательной области « Речевое развитие». « Программа воспитания и обучения в детском саду» Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2006г. во второй младшей группе Бутриной Анны Валериевны. Тема: «Как дети домовёнку помогали»   Воспитателя МБДОУ ДС № 471 г. Челябинска

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Образовательная :Учить узнавать и называть персонажей знакомых сказок, предавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ) Развивающая: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Образовательная :Учить узнавать и называть персонажей знакомых сказок, предавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ) Развивающая: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Скачать файл