Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Конспект занятия по образовательной области
« Речевое развитие». « Программа воспитания и обучения в детском саду»
Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2006г.
во второй младшей группе Бутриной Анны Валериевны.
Тема: «Как дети домовёнку
помогали»
Воспитателя МБДОУ ДС № 471 г. Челябинска
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Цель: Формировать диалогическую речь, учить
отвечать на вопросы.
Образовательная :Учить узнавать и называть персонажей
знакомых сказок, предавать по показу игровые действия.
Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном
употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ)
Развивающая: Развивать произношение, интонационную
выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к народным
сказкам.
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Вот и сказочке
конец,
а кто слушал
молодец!!!
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать
на вопросы.
Образовательная :Учить узнавать и называть персонажей
знакомых сказок, предавать по показу игровые действия.
Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном
употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ)
Развивающая: Развивать произношение, интонационную
выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к народным
сказкам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.