Тема: Аминокислоты. Белки.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала Аминокислоты.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ Тема: Аминокислоты. Белки. Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  белки. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь : характеризовать связь между строением и свойствами белков. Ц е л и : ознакомить учащихся с азотсодержащими органическими веществами на примере аминокислот; сформировать представление о белках как природных полимерах, их биологической роли. О б о р у д о в а н и е :  таблица   «Белки»;   глицин,   яичный   белок,   птичье   перо, спиртовка, пробирки, пробиркодержатель. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ф р о н т а л ь н ы й   о п р о с  по темам «Жиры», «Углеводы». II. Изучение нового материала. Аминокислоты – это карбоновые кислоты, в которых атом водорода замещен на аминогруппу   например: Из   остатков   аминокислот   образуются   длинные   цепи   –   полипептиды. Полипептиды живых организмов называются белками.  Учитель   рассказывает   о   структурах   и   биологических   функциях   белка. Среди химических свойств белка учитель показывает горение и термическую денатурацию. Домашнее задание: § 38, упр. 4.