Тема: Азотные и фосфорные удобрения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала Азотные и фосфорные удобрения.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ Тема: Азотные и фосфорные удобрения Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  круговорот азота; фосфор. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь :  характеризовать   связь   между   составом,   строением   и   свойствами удобрений. Ц е л ь :  ознакомить   учащихся   с   разновидностями   удобрений,   их биологическим значением. О б о р у д о в а н и е :  коллекции   «Минеральные   удобрения»,   таблица «Классификация минеральных удобрений». Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Р а з б о р   у п р . 2, 3 на доске. П и с ь м е н н о   у   д о с к и : химические свойства фосфорной кислоты; соли фосфорной кислоты. II. Изучение нового материала. Р а б о т а   с   у ч е б н и к о м   и   к о л л е к ц и е й  минеральных удобрений.  З а д а н и е   1.   Прочитать   с.   246–251.   Рассмотреть   схему   на   с.   248   (как классифицируют удобрения). На с. 255–259 прочитать об азотных и фосфорных удобрениях,  выписать   их   названия   и  формулы,  рассмотреть   эти   удобрения   в коллекции. З а д а н и е  2. Приготовьтесь отвечать на вопросы 1–4.  Обсуждение вопросов. Беседа по прочитанному. Домашнее задание: с. 246–251, с. 253–260.