Тема: Части суток. Дни недели.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Организационный момент – назвать дни недели по порядку. 2. Вводная часть. Весной все звери просыпаются, проснулся и медведь, не может понять какой сейчас месяц (день недели, время суток). Как вы догадались? 3. Медведь загадывает загадки. Небо вдруг порозовело Тихо-тихо и несмело, Солнце красное лучом Что открыло, как ключом (Утро) Солнце ярко осветило Землю всю позолотило Он сияет и блестит Нам ленится не велит. (День)
Иконка файла материала Части суток..doc
Тема:    Части суток.  Дни недели. 1. Организационный момент – назвать дни недели по порядку. 2. Вводная часть. Весной все звери просыпаются, проснулся и медведь, не может понять какой сейчас месяц (день недели, время суток). Как вы догадались? 3. Медведь загадывает загадки. Небо вдруг порозовело Тихо­тихо и несмело, Солнце красное лучом Что открыло, как ключом                                                                       (Утро) Солнце ярко осветило Землю всю позолотило Он сияет и блестит Нам ленится не велит.                                            (День) Солнце спать легло и будто Легким синим покрывалом Он всю землю укрывает Это время очень точно Сумерками называют.                                          (Вечер) Когда с темнотою Земля вокруг сошлась И в небе луна Со звездою зажглась?                                          (Ночью) 4. Показывает детям часы (часы разделены на 4 части, каждая часть обозначает какое­либо время суток : розовая – утро, желтая – день, синяя  ­ вечер, черная – ночь). Разбирают с детьми   каждую   часть.   Почему   утро   отмечено   розовым   цветом?   (Солнце   только просыпается, небо начинает светлеть.) Что люди делают утром? То же с другими частями суток. 5. Физминутка (зарядка). Когда мы делаем зарядку? Для чего? 6. Логопед  показывает детям карточки с изображением  девочки, которая что­то делает (ест,   спит   и   т.д.)   и   предлагает   детям   соотнести   эти   картинки   с   какой­либо   частью суточных часов. 7. Пальчиковая гимнастика «Спит малыш» («Веселые пальчики» Ткаченко). 8. Зарисовать на листочках части суток в той последовательности, в которой они следуют друг за другом, начиная с утра (начиная с вечера и т.д.) 9. «Прошагай части суток» ­ ребенок шагает и на каждый шаг называет день недели, дети внимательно слушают, если ответ верный, то хлопают в ладоши, если ребенок ошибся – топают ногой.