Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.
Оценка 5

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Оценка 5
Работа в классе
docx
музыка
6 кл
18.02.2018
Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.
Цель урока: Формировать знания по усвоению учащимися понятия «оркестр казахских народных музыкальных инструментов», посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Задачи урока: образовательные:дать представление об истории создания оркестра казахских народных инструментов, его структуре, руководителях и репертуаре. воспитательные:воспитание патриотических чувств через знакомство с казахской народной музыкой; формирование эстетической и музыкальной культуры. развивающие:развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с интернет ресурсами, картами, таблицами, схемами. Тип урока:Урок формирования новых знаний. Форма урока:Мультимедиа-урок. Избранная технология: РКМ – развития критического мышление Оборудование: интерактивная доска, интернет, фильм, презентация, СD-мп3,карточки.Предмет: Музыка Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.
«Инструментальная музыка композиторов Казахстана».docx
Предмет: Музыка Учитель:Темирханова Е.И. Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок. Цель урока: Формировать знания по усвоению учащимися понятия «оркестр казахских народных музыкальных   инструментов», посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Задачи урока: образовательные:дать представление об истории создания оркестра казахских народных инструментов, его структуре,    руководителях и репертуаре.  воспитательные:воспитание патриотических чувств через знакомство с казахской народной музыкой; формирование  эстетической и музыкальной культуры. развивающие:развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно­ следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с интернет ресурсами, картами, таблицами, схемами. Тип урока:Урок формирования новых знаний. Форма урока:Мультимедиа­урок. Избранная технология: РКМ – развития  критического мышление Оборудование: интерактивная доска, интернет, фильм, презентация, СD­мп3,карточки. Этапы  урока Задачи   этапа Содержание этапа I. Вызов Актуализация  знаний  учащихся  перед  изучением  новой темы. (10 мин) 1.  Организационный  момент: учитель  предлагает записать тему урока в  тетради и разбить её на две части,  подчеркнув  простым  карандашом (1 мин) 2.Актуализация  знаний  учащихся:дети  называют две части темы. ­ Вы знакомы  с  этими понятиями?­  Да.                 (1 мин) 3. Игра: учитель  предлагает детям  разбиться на две  группы  учёных: o первая  , ы м р о Ф , ы д о т е м и и г о л о н х е т Задания для учащихся ЗУН Знания, умения, навыки учащихся Слайд 1. «Корзинаиде й» Слайд 2. 1 часть: «Оркестр»  2 часть: « Казахские народные  музыкальные инструменты» Карточка№1 (опорная) Ролевая  игра /работа в  группах/ Слайд 3. Оркестр – коллектив  музыкантов, совместно  исполняющий музыку под  управлением дирижёра. Казахские музыкальные  инструменты: домбра,  кобыз, жетеген, шертер,  ассатаяк, дауылпаз, туяктас,  шанкобыз, конырау и т.д. Три группы инструментов: 1. струнные 2. духовые 3. ударные Кластер «Казахские народные  музыкальные инструменты» Умение учащихся работать в  группах, анализируя и  применяяЗУН.  Систематизировать знания,  делая вывод, выделяя главное определение. Кластер «Оркестр» составляет  кластер на тему  «Оркестр» o вторая на тему  «Казахских  народных  музыкальных  инструментов»  (4 мин) 4.Творческие  работы: дети­ учёные  представляют  кластеры на  интерактивной  доске.  (3 мин) Кластер /творческие  работы  учащихся/ Слайд 4. Слайд 5. Оркестр казахских  народных музыкальных Слайд 6. II. Осмысление Поиск  информации  для решения  поставленной  задачи на  стадии вызова. (25 мин) 5. Вывод: учащиеся  дают вывод­ определение: «Оркестр КНМИ» (1 мин) 6.Изучение нового  материала:учитель  предлагает  стать  детям  журналистами и  исследовать в  недрах Интернет­ ресурсов  глобальные вопросы по теме Создать свой  репортаж­сенсацию.  (10 мин) 1  . Введение: Просмотр фильма о первом  оркестре казахских народных  инструментов. (2.26 мин) Ссылка: http://caspionet.kz/rus/soundsoftheno mads/archive/Orkestr_imeni_Kurman gazi_1319191778.html вид  самостоятель ной  исследовател ьской  деятельности с интернет  ресурсами/ Задание:  Посмотри фильм.  Ответь на вопросы в тетрадь: ?   Назовите   год   создания     оркестра казахских народных  инструментов. инструментов ­  коллектив  музыкантов, исполняющих  казахскую народную музыку  на казахских народных  музыкальных инструментах. Оркестр имени Курмангазы  создан ­ 25 июня 1934г Основатель оркестра ­ Ахмет Куанович Жубанов.  Первым главным дирижером  и художественным  руководителем оркестра  имени Курмангазы был  Ахмет Жубанов. В конце 50­х эту миссию выполнял  Шамгон Кажигалиев. Он  внес изменения в оркестр,  включив в него  четырехструнный кобыз ­  домбыру с проволочными  струнами ­ и некоторые  другие инструменты, что /работа в  тетради  индивидуаль но/ ?   Кто   стал   первым   руководителем оркестра. ?   Какой   инструмент   ввёл   в   оркестр Шамгон Кажгалиев.(2.34 мин) 2. Введение: Официальный сайт Казахского  Государственного академического  оркестра народных инструментов  имени Курмангазы. (3 мин)  Ссылка:http://www.orchestra.kz/  обогатило звуковую палитру  оркестра и приумножило его  исполнительские  возможности. Задание­таблица: вставь пропущенное Оркестр казахских народных инструментов *Ключ­ответ Струнные Смычковые /работа с  карточками  индивидуаль но/ Слайд 7. Группа домбристов Группа домбровых контра…… Группа  домбра­прим (шертеристы) Группа смычковых кобызисток Квартет смычковых контра……… Ударные.  Группа ветеранов  Духовые (с……ай, у….ик, б.ян) Ударные (к…ик, д…..аз, ш…ул) Группа к…ов  и смычковых кобызов Ш…­ые (асатаяк, туяктас, конырау) Группа б...с ­кобызистов Я…­ые (шанкобыз) С..­ые (жетеген, кыл­ кобыз) 7.  Осмысление:апроба ция учащихся в  роли журналистов с  Задание: составить репортаж­сенсацию по теме «Что я нового узнал» в  тетради (2 мин) Задание: проанализируй и обозначь   особенности репертуара оркестра. творческой работой  репортажем­ сенсацией. (5 мин) 8. Слушание: (по выбору) Учитель предлагает  СD­мп3 трек­лист с  репертуароморкест ра (3 мин) 9. Возвращение к  теме: учитель  предлагает  учащимся  дополнить  определение  сделанное в начале  урока (2 мин) Слайд 8. Слайд 9. Слайд 6. Слайд 10. Оркестр казахских  народных музыкальных  инструментов ­  коллектив  музыкантов, исполняющих  казахскую народную и  классическую музыку на  казахских народных  музыкальных инструментах. III. Рефлексия Размышление  о том, что  учащиеся  узнали в  процессе  поиска  изучения  нового  материала  (10 мин) 10.Игра:учащимся  предлагается  написание  творческих работ:  пятистишия –  синквейн на тему  «Оркестр  казахских  народных  музыкальных  инструментов» (5 мин) 11. Итог: дети  читают свои  синквейны (5 мин) Карточка №2 Синквейн /работа в  малых  группах 4­6  человек/ Слайд 11. МУЗЫКАНТЫ на казахских народных музыкальных инструментах играли слаженно вместе дружно организовали                         ОРКЕСТР Д/З: Творческие работы детей: синквейн на тему «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» ОРКЕСТР казахский народный «воздушной» оркестровкой разучил кюй любимый народный исполнили МУЗЫКАНТЫ ОРКЕСТР казахских народных музыкальных инструментов играл  под руководством Жубанова имени Курмангазы КОЛЛЕКТИВ

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.

Тема четверти: «Инструментальная музыка композиторов Казахстана» Тема урока: «Оркестр казахских народных музыкальных инструментов» 6 класс. 2 четверть. 1 урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018