Творческое задание : Кроссворд на тему «Кто автор?»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Творческое задание по музыке для 6 класса: Кроссворд на тему «Кто автор?» по программе В.В. Алеева и Т.И. Науменко. Цель: Закрепление предметных знаний учащихся Правильно ответив на вопросы и вписав данные ответы в пустые клетки кроссворда, учащиеся узнают фамилию известного русского композитора, автора высказывания: «Только та музыка может тронуть, потрясти и задеть, которая вылилась из глубины взволнованной вдохновением души».Цель: Закрепление предметных знаний учащихся
Иконка файла материала attachment_1214136884.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение            "Средняя общеобразовательная  казачья  школа"             с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край         Творческое задание  по музыке для 6 класса :                       Кроссворд «Кто автор?»              по программе  В.В. Алеева и Т.И. Науменко.                                                             Составила:                                                                     учитель музыкиТрушина Светлана Юрьевна Цель:  Закрепление  предметных  знаний  учащихся       Правильно ответив на вопросы и вписав данные ответы в пустые клетки кроссворда,  учащиеся  узнают  фамилию известного русского композитора, автора высказывания:   «Только та   музыка   может     тронуть, потрясти и задеть, которая вылилась из глубины взволнованной вдохновением души». 1.Струнный смычковый инструмент, внешне напоминает скрипку, но очень большого размера.  2. Венгерский народный танец.  3. Музыкальная тема, характеризующая в опере какой­ либо образ, идею, явление.  4. Инструментальная пьеса лирического, певучего характера, как бы передающая тишину и спокойствие ночи.  5. Сочинение музыки во время ее исполнения.  6.   Ансамбль   из   пяти   певцов   или   исполнителей   на   музыкальных инструментах.  7. Одновременное звучание нескольких звуков одинаковой высоты. 8. Музыкальный инструмент из группы струнных смычковых, звук которого обладает наибольшей певучестью и подвижностью.9. Музыкальное произведение, инструментальное, оркестровое или вокально­хоровое,   состоящее;   из   нескольких   контрастных   по характеру и содержанию частей.  10. Постановщик балета.         Ответы: По г о р и з о н т а л и :  1. Виолончель.  2. Чардаш. 3. Лейтмотив.  4. Ноктюрн.  5. Импровизация.  6. Квинтет.  7. Унисон.  8. Скрипка.  9. Сюита.10. Балетмейстер. По вертикал и:   Чайковский. Критерий оценивания:        «5» ­ верно      10   ответов         «4» ­ верно     8­9   ответов         «3» ­ верно      7    ответов                                  Источник: Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 6 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.­ 2­е изд., стереотип.­М.: Дрофа, 2014.­ С.158