Технологическая карта на тему "Удивительный мир музыкальных образов"
Оценка 5

Технологическая карта на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
6 кл
22.02.2018
Технологическая карта  на тему "Удивительный мир музыкальных образов"
Технологическая карта урока музыки для 6 класса на тему "Удивительный мир музыкальных образов" по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой Цель урока: Ввести обучающихся в мир музыкальных образов Задачи урока Образовательные: сформировать представление о музыкальных образах, вспомнить такие понятия как вокальная и инструментальная музыка, интонация; Развивающие: развивать умение внимательно слушать и анализировать музыку; Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальному искусству, а также уважение к школе, мотивировать стремление к учебе.Цель урока: Ввести обучающихся в мир музыкальных образов
attachment_1473777905.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                                    «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                        с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                    Технологическая карта урока по музыке для 6 класса                        на тему "Удивительный мир музыкальных образов»                              по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой                                                                                                                                    Составитель­  учитель музыки                                                                                                       Трушина Светлана Юрьевна Тема: «Удивительный мир музыкальных образов» Цель урока: Ввести обучающихся в мир музыкальных образов Задачи урока Образовательные: сформировать представление о музыкальных образах, вспомнить такие понятия как вокальная и инструментальная  музыка, интонация; Развивающие: развивать умение внимательно слушать и анализировать музыку; Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальному искусству, а также уважение к школе, мотивировать стремление к учебе. Этапы урока Организационный  . момент   Целеполагание и  актуализация  знаний,  Целеполагание  Деятельность учителя Активизировать внимание учащихся Деятельность учащихся УУД «Искусство есть средство общения с людьми»  М.Мусоргский. Как вы понимаете данную фразу? Как музыка может общаться с людьми? Что вы знаете о музыкальном образе? Давайте поставим цели урока. Отвечают на вопросы, приводят  примеры, высказывают мнения. Формулирование учащимися   цели урока и цели саморазвития с последующей записью в  тетрадь Личностные  (самоопределение,),  Познавательные: (общеучебные) коммуникативные.  (планирование) Регулятивные (целеполагание),    Изучение новой  темы. Работа с текстом: Найдите в учебнике и выпишите понятие муз.  образ. Читают текст, комментируют. Беседа о муз. образе в сравнении с  живописным образом. анализируют, сравнивают,  выдвигают гипотезы. Познавательные: овладение навыками  смыслового чтения текста,  осознанного построения  речевых высказываний в  соответствии с задачами Слушание: Романс  С.Рахманинова Симф. П.Чайковского Вопрос: В чем различие между двумя  произведениями? Работа с текстом учебника: 1. Выяснить что такое вокальная музыка. 2. Определить жанры вокальной музыки. 3. Выяснить что такое инструментальная  муз. 4. Определить жанры инструментальной  музыки. Участвуют в учебном диалоге. Записывают в тетрадь. Проявляют эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к муз.  произведениям. Самостоятельная работа с  взаимопроверкой.  Отвечают на вопросы учителя,  корректируют выступления  одноклассников. рефлексия Работа над р.н.п. По методу древо познания. Коллективная исполнительская  деятельность. Отвечают на вопросы учителя,  корректируют выступления  одноклассников. коммуникации; ­овладение логическими  действиями анализа,  сравнения, построения рассуждений;  готовность слушать  собеседника и вести диалог; Личност.: Развитие навыков  сотрудничества. Личност.: развитие этических  чувств как регуляторов  морального поведения; развитие доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  начальных форм регуляции  своих эмоциональных  состояний; Коммуникативные (умение с  достаточной точностью и  полнотой выражать свои  мысли). Регулятивные (коррекция и  оценка) Личностные (нравственно­  этическое оценивание), д\з Стр. 6­7 Источники: 1. Г.П..Сергеева, Е.Д.Критская ­ Музыка. 6 класс. Учебник. ФГОС  Издательство: Просвещение  , 2013 г. 2. Методическое пособие  для учителя.   Автор: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская . Издательство: Просвещение  ,  2014 г.

Технологическая карта на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта  на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта  на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта  на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта на тему "Удивительный мир музыкальных образов"

Технологическая карта  на тему "Удивительный мир музыкальных образов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018