Тема: Числа от 1-10. Закрепление.
Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10.
Задачи:
1. Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения.
2. Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам математики, умение самостоятельно работать
chisla_ot_1_do_10._zakreplenie.docx
Тема: Числа от 110. Закрепление.
Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10.
Задачи:
1. Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1
до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения.
2. Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам математики, умение
самостоятельно работать
I.
II.
III.
ПЛАН УРОКА
Организационное начало урока
Устный счет.
Закрепление ранее изученного материала
1. Решение примеров
2. Решение задач
3. Физминутка
4. Неравенства
5. Геометрический материал
6. Игра «Молчанка»
7. Игра «Цифры рассыпались»
8. Работа в тетрадях
IV. Подведение итога урока
Ход урока
I.
Организационное начало урока
Прозвенел, друзья, звонок,
Начинается урок.
Вы проснуться все успели?
А теперь вперед, за дело.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами сегодня приглашены в
цирк. (слайд2)
На представлении вы должны быть очень внимательны и вам обязательно
понадобятся те знания, которые мы получили на прошлых уроках.
Посмотрите, кто нас встречает! (слайд 3)
II.
Устный счет Сейчас отдам клоуну билеты. Ой! Кажется, я их потеряла. Что же
делать?
Ребята, добрый клоун предлагает нас пропустить, если мы выполним его
задание.
прямой счет и обратный (слайд 4)
назовите «соседей» числа (слайд 5)
Еще одно задание, которое предлагает нам сделать клоун для того, чтобы мы
могли пройти в цирк. Мы с вами должны вспомнить состав чисел (слайд 6
10)
III.
Закрепление изученного материала
1. Решение примеров
Молодцы, теперь мы смело можем проходить в зрительный зал! (слайд 11)
В зрительном зале у нас 12 ряд, чтобы до него добраться нам нужно решить 12
примеры. Я вам показываю примеры, тот на кого указала дает ответ.
81 101 5+1 3+2 60 52
5+0 91 8+1 77 2+3 41
2.Решение задач
Тот кто первым появится на арене вы узнаете угадав загадку
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь) (слайд 12)
Медведи совсем забросили ученье со своими гастролями и они просят вас
решить задачки, которые им задали в школе. Поможем им?
На полянке у дубка
Еж увидел 2 грибка,
Походил вокруг осин
И нашел еще один.
Нука, кто считать готов, Сколько еж нашел грибов? (3)
Вот восемь зайчат по дорожке идут.
За ними вдогонку двое бегут.
Так сколько ж всего по дорожке лесной
Торопится в школу зайчишек зимой? (10)
Заяц и белка угощали друзей.
Заяц принес морковку и репку,
а белка – орех, шишку и гриб.
Сколько гостинцев принесли заяц и белка? (5)
У маленькой Светы
Четыре конфеты.
Еще две дала Алла.
Сколько конфет стало? (4)
Три ромашки – желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
На кустике перед забором
Шесть ярко – красных помидоров.
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось? (2)
Молодцы, медвежата вас очень благодарят
3. Физминутка
А кто никогда в цирке не унывает? Нас всегда веселит в цирке? (клоун)
Да ребята, это клоуны (слайд 13)
Веселый клоун предлагает нам немного отдохнуть. 4. Решение неравенств
А сейчас встречайте следующего артиста, отгадав загадку
У меня отличный слух,
Умный взгляд и тонкий нюх.
Сразу лезу с кошкой в драку,
Потому что я ...
(собака) (слайд 14)
Дрессированные собачки тоже просят вас о помощи они совсем забыли,
что это такое. Как называются выражения со знаками «больше», «меньше»
или «равно»? (неравенство)
4+1 * 3 6+1 * 4 7 – 0 * 7
5 1 * 7 8 * 8+0 7+1 * 10
Какой вывод можно сделать о том, когда мы вычитаем или прибавляем 0?
Молодцы, собачки вам очень благодарны!
5. Геометрический материал
Следующий артист из очень больших размеров. Послушайте загадку про
него
Что это за топот?
Какой длиннющий хобот?
Может мне приснился сон?
Нет, это африканский... (слон) (слайд 15)
Своим длинны хоботом слон может делать различные фокусы. Он может
набирать в рот воду и из хобота выпускать ее. Вот например выпуская воду
у него что получилось. Что это такое? (ломаные)
А еще он может им рисовать. Посмотрите, что он нарисовал (слайд 16)
Скажите в какой стране живут все эти фигуры? (геометрии)
6. Игра «Молчанка». Закрепление решения примеров +1, 1
Следующий артист вообще никогда не говорит, Кто он? Проползает шнур живой,
ног не видно с головой,
Жалит, а не кусает,
К себе не подпускает. (змей) (слайд 17)
Поэтому он предлагает вам поиграть в игру «Молчанка». (слайд 1819)
Ребята какой сделаем вывод? (Прибавляя 1 число увеличивается на 1,
уменьшая на 1 число уменьшается на 1)
7. Игра «Цифры рассыпались»
Следующий артист хотел бы с вами провести веселую игру.
Это животное очень любит лазить по деревьям
А еще оно очень любит бананы
Кто же это? (обезьяна) (слайд 20)
Игра называется «Цифры рассыпались». Нужно расставить цифры в нужном
порядке
8. Работа в тетрадях с. 15
IV. Подведение итогов урока
Чем занимались на уроке?
Что больше всего понравилось?
Вы очень хорошо поработали на уроке и все артисты цирка вам говорят:
(слайд 21)
Ну а теперь вас ждет настоящее цирковое представление! (показ отрывка
мультфильма «Фунтик»
Тема: Числа от 1-10. Закрепление.
Тема: Числа от 1-10. Закрепление.
Тема: Числа от 1-10. Закрепление.
Тема: Числа от 1-10. Закрепление.
Тема: Числа от 1-10. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.