Тема: День Победы.
Оценка 4.9

Тема: День Победы.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
21.03.2018
Тема: День Победы.
Цели: 1.Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине и уважения к ветеранам. 2.Уточнить и активизировать словарь по теме. 3. Обогатить речь признаками и синонимами. 4. Упражнять в употреблении простых и сложных предлогов. 5.Упражнять в согласовании существительных с числительными, с прилагательными. 6. Развивать мелкую моторику и внимание. 7. Совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения.
День Победы..doc
Тема: День Победы. Цели: 1.Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине и  уважения к ветеранам. 2.Уточнить и активизировать словарь по теме. 3. Обогатить речь признаками и синонимами. 4. Упражнять в употреблении простых и сложных предлогов. 5.Упражнять в согласовании существительных с числительными, с прилагательными. 6. Развивать мелкую моторику и внимание. 7. Совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения. Оборудование:  предметные   картинки,   георгиевская   ленточка,   сюжетная   картинка   «Вечный огонь». Ход занятия.  1.Организационный момент. Выставляется картина «Вечный огонь». Куда б ни шёл, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой, Всем сердцем поклонись. Кто б ни был ты ­ рыбак,     шахтер, Ученый иль пастух, Навек запомни: здесь лежит Твой самый лучший друг. И для тебя, и для меня Он сделал всё, что мог: Себя в бою не пожалел, А Родину сберег. ­ В честь кого заложен вечный огонь? (героя ­ защитника). ­ За что мы благодарны герою­защитнику Родины? ­ Какой праздник мы отмечаем 9 Мая? ­ Что это за победа, над кем? ­ Война с  фашистами длилась долгих четыре года. Её назвали Великой.  Всё Отечество, от мала до велика, поднялись на защиту, поэтому войну назвали Великой Отечественной войной. 2.Упражнение в подборе синонимов. «Скажи иначе» ­ Отечество ­ Отчизна, Родина.  Защитник Отечества ­ боец, воин, солдат.  Защищать Родину ­ охранять, беречь. 3.Развитие слухового внимания. Послушайте, какое слово не подходит. Воин, воинский, воет, воевать, война. Рана, ранить, охрана, раненый, ранение. 4.Игра «Парад» /составление предложений/ На больших картах изображены: самолет, военный корабль, пушка, пограничная застава. На маленьких карточках: моряки, бинокль, тельняшка, военный летчик, шлем, автомат, овчарка. Подобрать маленькие карточки к большой и сказать кому, что нужно.  Н­р: Пограничнику нужна овчарка. Военному моряку нужен военный корабль. 5. «Один­много» /По этим же картинкам/ Военный летчик ­ военный летчики, железная каска ­ ……, пограничная застава ­ ……..; 6.Физминутка. /Речь с движением/     Раз, два, дружно в ногу. Три, четыре, тверже шаг.     На парад идут солдаты     И чеканят дружно шаг.  7.Употребление антонимов. «Скажи наоборот» Мужественный   ­   трусливый,   жестокий   ­   ласковый,   крушить   ­   восстанавливать,   отступать   ­ нападать, горе ­ радость, война ­ мир. Солдаты, участвующие в Великой Отечественной войне награждались орденами и медалями. 8. «Посчитай» один орден                  одна медаль два ……….                  две…….. пять………                  пять…….. Доброй традицией 9мая, в День Победы, стала общенациональная акция памяти и солидарности ­ Георгиевская лента /показать ленту/. Она символ того, что мы никогда не забудем подвиг наших ветеранов в Великой Отечественной войне. 9. Склонение глагола. /Повяжи/ Я повяжу георгиевскую ленту.                   Она…………………….. Ты …………………………….                    Они……………………… Он……………………………..                     Мы……………………… 10. Еще одним символом Победы является пятиконечная звезда. Проведем игру ­ соревнование «Кто быстрее заштрихует звездочку». Помните, что нужно не только быстро выполнить задание, но и аккуратно. Итог занятия. Что понравилось? Что нового узнали о празднике Победы?

Тема: День Победы.

Тема: День Победы.

Тема: День Победы.

Тема: День Победы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018