Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.07.2018
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Цель: Изучить новую единицу длины - миллиметр.
Задачи урока:
Знать: названия всех единиц длины, включая миллиметр.
Понимать: взаимосвязь между единицами длины, приёмы перевода одной единицы в другую.
Применять: выбирать соответствующие единицы длины для измерения, пробовать измерять длину одного предмета с помощью различных единиц длины, читать равенства с разными единицами длины.
Анализировать: устанавливать связь новой единицы длины - миллиметра- с изученными, видеть ошибки в вычислениях и при переводе одной единицы длины в другую.
Синтезировать: формулировать ответы на вопросы, используя новый термин.
Оценивать: свою работу по заданным критериям.
Математика.docx
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1
м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Цель: Изучить новую единицу длины миллиметр.
Задачи урока:
Знать: названия всех единиц длины, включая миллиметр.
Понимать: взаимосвязь между единицами длины, приёмы перевода одной единицы в другую.
Применять: выбирать соответствующие единицы длины для измерения, пробовать измерять
длину одного предмета с помощью различных единиц длины, читать равенства с разными
единицами длины.
Анализировать: устанавливать связь новой единицы длины миллиметра с изученными, видеть
ошибки в вычислениях и при переводе одной единицы длины в другую.
Синтезировать: формулировать ответы на вопросы, используя новый термин.
Оценивать: свою работу по заданным критериям.
УЭ
УЭ0
1.Организационный
момент
УЭ1
1.Устный счет
Содержание урока
Создание коллаборативной среды
– Давайте настроимся на урок. Подвиньте стульчики – поставьте ноги на
пол. У девочек ноги вместе – поза «принцесса», у мальчиков врозь поза
«всадник». Выпрямили спинку, вытянули шейку, взяли себя в руки. Сидим.
Дышим... Моргаем. Но не шевелимся.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать
Нужно, прежде всего,
Математику знать!
Минутка тишины. Дети сидят в позе «умного человека» одну минуту.
Молодцы!
1.
9 умножить на 7
2. 7 увеличить на 8
3. 56 разделить на 7
4. 72 уменьшить в 9 раз
5. Найди произведение чисел 3 и 15.
6. Чему равно частное чисел 36 и 9?
7. Произведение чисел 8 и 6 уменьшить в 2 раза.
8. Частное чисел 36 и 3 увеличить на 8.
9. Чему равна площадь квадрата со стороной 7 см.
10. Петя купил две линейки и заплатил за них 24 тенге. Сколько
стоят 5 таких линеек?
2.Входной контроль
Индивидуальная
работа
УЭ2
1.Формулирование
темы урока
264*57= 538*43=
2912:8= 3822:6=
3414: (Х34)=6 4* (378+Х)=3868
«Мозговой штурм»
1.Практическая работа. Работа в группах
А) Измерте отрезки
5см, 7см, 4 см 3 мм
Б) Почему не смогли измерить длину 3 отрезка
В) Предположите тему урока
2.Тема урока
1.А теперь все слушайте внимательно. Я вам расскажу одну историю. В одном городе жилибыли гномы. Главного гнома звали Метр. А его
подчиненных звали Милли, Санти, Деци и Кило. Эти гномы занимались тем,
что измеряли длины разных предметов своими мерками.
Кило измерял огромнейшие расстояния, Метр – большие, Деци – средние,
Санти – маленькие,
а Милли – длины крошечных предметом. Ему
приходилось труднее всех, так как иногда он работал даже с
увеличительными приборами – микроскопом или увеличительным стеклом.
Впрочем, Кило было тоже нелегко, ведь его мерка была раскладной. Но он
хорошо справлялся!
Однажды гномы заспорили: Кто главнее? Каждый говорил своё! Но, в
конце концов, решили, что Метр всё таки важнее, он главный! И решили
все мерки соотноситься с ним. И тогда оказалось, что:
«милли» – это 1/1000 от метра,
«санти» 1/100 от метра,
«деци» 1/10 от метра,
«кило» 1000 метров.
Изза этого Метр даже чутьчуть изменил всем имена.
Милли – стал Миллиметром,
Санти – Сантиметром,
Деци – Дециметром,
Кило – Километром.
Никто не знает, была ли такая история на самом деле. Но метр
действительно и по сей день – основная единица длины в Международной
Системе Длин. Образцовый метр (эталон) хранится во Франции и ещё 32
копии метра увезли в разные страны
Но попрежнему, для измерения длин предметов используют такие
единицы как:
миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Запомнили? Запишите в
тетрадь. Проверьте.
Что должны для себя запомнить?( 1дм=100мм, 1м=1000 мм)
Миллиметр – это самая маленькая единица измерения длины
на линейке. Сокращённо записывают так – 1 мм.
Работа по теме урока
1)Начерти отрезки длиною:
4 см 5 мм
5 см 2 мм
2) Вставь пропущенные числа и запомни получившиеся равенства:
1 см = …. мм 1 дм = …. см =…. мм.
1 м = …. дм 1 м = …. см.
1. Выполни действия.
4 дм 1 см +8 см 5 мм
3 м 2 дм 4 см
5м 3 м 23 см
3 дм 89 мм +4 дм 2 мм
6 м 2 дм 3 см + 12 м 61 см
8 дм 1 см – 2 см 5 мм
4 дм 8 см 4 мм + 47 мм
2.Самостоятельная работа
Сравни
1м 1мм 100мм 1дм 1000мм 100см
1см 10мм 10дм 1см 10 см 10 мм
УЭ3
1.Закрепление
изученного материала Домашняя работа
Карточка № 15
1.Вычисли
375*62= 843*43=
2702:7= 2985:5=
2.Реши задачи
А) Школьники собрали из конструктора 2839 самолётов и 983
машины. Все поделки они разложили в коробки, по 6 штук в каждую
коробку. Сколько коробок потребовалось?
Б) На первой полке 395 книг, это в 9 раз меньше, чем, на второй. На
сколько книг больше на второй полке, чем на первой?
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
3.Реши уравнения
769+(3*Х)=796 813(Х:9)=805
Довольны ли вы своей работой?
Что больше всего понравилось на уроке?
Какие затруднения испытывали?
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.