Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см
Оценка 5

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.07.2018
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм,  1 м = 100 см
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см Цель: Изучить новую единицу длины - миллиметр. Задачи урока: Знать: названия всех единиц длины, включая миллиметр. Понимать: взаимосвязь между единицами длины, приёмы перевода одной единицы в другую. Применять: выбирать соответствующие единицы длины для измерения, пробовать измерять длину одного предмета с помощью различных единиц длины, читать равенства с разными единицами длины. Анализировать: устанавливать связь новой единицы длины - миллиметра- с изученными, видеть ошибки в вычислениях и при переводе одной единицы длины в другую. Синтезировать: формулировать ответы на вопросы, используя новый термин. Оценивать: свою работу по заданным критериям.
Математика.docx
Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1  м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм,  1 м = 100 см Цель:  Изучить новую единицу длины ­ миллиметр. Задачи урока: Знать: названия всех единиц длины, включая миллиметр. Понимать: взаимосвязь между единицами длины, приёмы перевода одной единицы в другую. Применять:   выбирать   соответствующие   единицы   длины   для   измерения,   пробовать   измерять длину одного предмета с помощью различных единиц длины, читать равенства с разными единицами длины. Анализировать: устанавливать связь новой единицы длины ­ миллиметра­ с изученными, видеть ошибки в вычислениях и при переводе одной единицы длины в другую.  Синтезировать: формулировать ответы на вопросы, используя новый термин. Оценивать: свою работу по заданным критериям. УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент УЭ­1 1.Устный счет Содержание урока Создание коллаборативной среды  – Давайте настроимся на урок.  Подвиньте стульчики – поставьте ноги на  пол. У девочек ноги вместе – поза  «принцесса», у мальчиков врозь ­ поза  «всадник». Выпрямили спинку, вытянули шейку, взяли себя в руки. Сидим.  Дышим... Моргаем. Но не шевелимся. Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать Нужно, прежде всего, Математику знать!     Минутка тишины. Дети сидят в позе «умного человека» одну минуту.  Молодцы! 1.  9 умножить на 7 2. 7 увеличить на 8 3. 56 разделить на 7 4. 72 уменьшить в 9 раз 5. Найди произведение чисел 3 и 15. 6. Чему равно частное чисел 36 и 9? 7. Произведение чисел 8 и 6 уменьшить в 2 раза. 8. Частное чисел 36 и 3 увеличить на 8. 9. Чему равна площадь квадрата со стороной 7 см. 10. Петя купил две линейки и заплатил за них 24 тенге. Сколько стоят 5 таких линеек? 2.Входной контроль Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Формулирование  темы урока  264*57=       538*43= 2912:8=         3822:6=     3414: (Х­34)=6       4* (378+Х)=3868 «Мозговой штурм» 1.Практическая работа. Работа в группах А) Измерте отрезки 5см, 7см, 4 см 3 мм Б) Почему не смогли измерить длину 3 отрезка В) Предположите тему урока   2.Тема урока 1.А теперь все слушайте внимательно. Я вам расскажу одну историю. В   одном   городе   жили­были   гномы.   Главного   гнома   звали   Метр.   А   его  подчиненных звали Милли, Санти, Деци и Кило. Эти гномы занимались тем, что измеряли длины разных предметов своими мерками.   Кило измерял огромнейшие расстояния, Метр – большие, Деци – средние, Санти   –   маленькие,   а   Милли   –   длины   крошечных   предметом.   Ему приходилось   труднее   всех,   так   как   иногда   он   работал   даже   с увеличительными приборами – микроскопом или увеличительным стеклом. Впрочем, Кило было тоже нелегко, ведь его мерка была раскладной.  Но он хорошо справлялся!    Однажды  гномы  заспорили:   Кто  главнее?  Каждый  говорил  своё!   Но,   в конце концов, решили, что Метр всё ­ таки важнее, он главный! И решили все мерки  соотноситься с ним.  И тогда оказалось, что: «милли» – это 1/1000 от метра, «санти»­ 1/100 от метра, «деци» ­ 1/10 от метра, «кило» ­ 1000 метров.  Из­за этого Метр даже чуть­чуть изменил  всем  имена. Милли – стал Миллиметром, Санти – Сантиметром, Деци – Дециметром, Кило – Километром.             Никто  не   знает,   была   ли  такая   история   на  самом   деле.   Но   метр действительно и по сей день – основная единица длины в Международной Системе Длин. Образцовый метр (эталон) хранится во Франции и ещё 32 копии метра увезли в разные страны   Но   по­прежнему,   для   измерения   длин   предметов     используют   такие единицы как: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Запомнили? Запишите в тетрадь. Проверьте. ­ Что должны для себя запомнить?( 1дм=100мм, 1м=1000 мм) Миллиметр – это самая маленькая единица измерения длины на линейке. Сокращённо записывают так – 1 мм. Работа по теме урока 1)Начерти отрезки длиною: 4 см 5 мм 5 см 2 мм 2) Вставь пропущенные числа и запомни получившиеся равенства: 1 см = …. мм 1 дм = …. см =…. мм. 1 м = …. дм 1 м = …. см.   1. Выполни действия. 4 дм 1 см +8 см 5 мм 3 м­ 2 дм 4 см 5м ­3 м 23 см 3 дм 89 мм +4 дм 2 мм 6 м 2 дм 3 см + 12 м 61 см 8 дм 1 см – 2 см 5 мм 4 дм 8 см 4 мм + 47 мм 2.Самостоятельная работа Сравни 1м 1мм 100мм 1дм 1000мм 100см 1см 10мм 10дм 1см 10 см 10 мм УЭ­3 1.Закрепление  изученного материала Домашняя работа   Карточка № 15    1.Вычисли 375*62=           843*43= 2702:7=            2985:5= 2.Реши задачи А)  Школьники   собрали   из   конструктора   2839  самолётов   и  983 машины. Все поделки они разложили в коробки, по 6 штук в каждую коробку. Сколько коробок потребовалось? Б) На первой полке 395 книг, это в 9 раз меньше, чем, на второй. На сколько книг больше на второй полке, чем на первой? УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока 3.Реши уравнения 769+(3*Х)=796       813­(Х:9)=805    Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали?

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм,  1 м = 100 см

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм,  1 м = 100 см

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см

Тема. Единица длины – миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм,  1 м = 100 см
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018