Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств
Оценка 4.7

Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.07.2018
Тема. Свойства верных равенств.  Решение уравнений  на основе  свойств верных равенств
Урок математики в 3 классе. Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений. Цель: закрепить умения решать усложнённые уравнения; составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки; развитие умения осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, доказывать, выполнять синтез – умение сделать вывод, подвести итог.
Математика.docx
Тема. Свойства верных равенств.  Решение уравнений  на основе  свойств верных  равенств Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений. Цель:  закрепить   умения   решать   усложнённые   уравнения;   составные   задачи, совершенствовать   вычислительные   навыки;   развитие   умения   осуществлять   анализ объектов   с   целью   выделения   существенных   и   несущественных   признаков, устанавливать   причинно­следственные   связи,   рассуждать,   доказывать,   выполнять синтез – умение сделать вывод, подвести итог. УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент УЭ­1 1.Устный счет 2.Входной контроль Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Формулирование  темы урока 2.Тема урока Содержаниеурока Создание коллаборативной среды Здравствуйте, скажем, руками. ­Здравствуйте, скажем, глазами. ­Здравствуйте, скажем, ртом: ­«Здравствуйте!» ­Станет радостней кругом. 1. Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 42? 2. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20? 3. Произведение равно 64, один множитель 8. Чему равен второй  множитель? 4. Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось 7? 5. Неизвестное число увеличили в 3 раза и получили 24 6. На сколько 27 больше 3? 7. Увеличь 9 в 6 раз 8. Увеличь 8 на 5 Оценивание (палец) 453*6=2718           369*8=2952     1488:3=496 Оценивание (палец)   Карточка №5 «Мозговойштурм» ­Ребята, сегодня мы с вами закрепляем тему: «Решение уравнений» ­Какие знания нам понадобятся? ­ Что такое уравнение? (Равенство, в котором есть неизвестное  число.)    ­ Что значит решить уравнение? (Найти такое число, при  подстановке которого получается верное равенство.)    ­ Как обозначаются неизвестные числа? (Неизвестные числа  записываются буквами латинского алфавита.)    ­ Какие бывают уравнения? (Простые и сложные.) «Перекрестный бой» (название компонентов) 1.Давайте повторим алгоритм решения  простого уравнения.  (Вывешивается таблица с алгоритмом.) 1. Читаю… 2. Неизвестно… 3. Вспоминаю правило… 4. Вычисляю… 5. Проверяю… 2.Работа в группах. Составить сложное уравнение 1 группа: делимое 2 группа: делитель 3 группа: множитель 3.Оценивание (палец) Дифференцированное задание 1 уровень (9*5):Х=81:9    (Х:9)+839=846 2 уровень 741­(Х*8)=685     (Х:9)+836=842 3 уровень А) Швея сшила 4 платья, расходуя на каждое по 5 метров ткани и 10 костюмов,   расходуя   на   каждый   по   4   метра   ткани.   Во   сколько   раз больше швея израсходовала ткани на костюмы, чем на платья? Б) В детский сад привезли 72 килограмма яблок, это в 8 раз больше,  чем груш. Сколько всего килограммов фруктов привезли в детский  сад? В) Найти периметр и площадь прямоугольника, длина которого равна  12 см, а ширина в 4 раза короче. Карточка №8 (3 четверть) 1.Вычисли 534*46=        825*37=        648*28= 3056:4=        4102:7=        2184:6= 2.Реши задачи А) Вова купил 7 альбомов  и 5 блокнотов  по 127 тенге.  Сколько  всего денег он заплатил? Б) Рабочие выкопали 582 кг картофеля. 258 кг они отправили в  столовую, а остальной картофель разложили в 6 ящиков поровну.  Сколько кг картофеля в каждом ящике? 3.Реши уравнения 834­(5*Х)=789          241+(Х:6)=249  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали? o Какую  самооценку своему труду на уроке вы бы дали?  УЭ­3 1.Закрепление  изученного материала Домашняя работа УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока

Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств

Тема. Свойства верных равенств.  Решение уравнений  на основе  свойств верных равенств

Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств

Тема. Свойства верных равенств.  Решение уравнений  на основе  свойств верных равенств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018