Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление
Оценка 4.9

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.07.2018
Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление
Урок по математике, 3 класс. Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление. Цель: обеспечить усвоение детьми способов нахождения площади прямоугольника и площади квадрата; вывести правила вычисления площади прямоугольника и площади квадрата; способствовать развитию мышления: умения сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать умение анализировать и находить пути решения проблемы; формировать умение принимать учебную задачу; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Математика.docx
КГУ «Красносельская сш» Математика 3 класс 2017-2018 учебный год Открытый урок Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление Цель: обеспечить   усвоение   детьми   способов   нахождения   площади   прямоугольника   и   площади квадрата;   вывести   правила   вычисления   площади   прямоугольника   и   площади   квадрата; способствовать   развитию   мышления:   умения   сравнивать,   обобщать,   делать   выводы;   развивать умение   анализировать   и   находить   пути   решения   проблемы;   формировать   умение   принимать учебную задачу; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.  УЭ УЭ­0 1.Организационны й момент Сегодня мы начнём урок с разминки  с помощью,  которой настроимся на работу. Содержание урока Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами. Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове. Если у вас есть друг, обнимите себя. Если вы любите школу, похлопайте в ладоши. Если   вы   хотите   получить   удовольствие   от   урока,   будьте   очень внимательны Сегодня   вы   будете   настоящими   банкирами   в   первоклассном   банке   «В знаниях сила» ­ Как вы понимаете эти слова? Для чего люди ходят в банк? Какие деньги они вкладывают? ­Деньги бывают наличные и безналичные. За свои устные ответы вы будете получать наличные деньги. ­ На перемене вы поделились на три группы. И вы сегодня не ученики, а господа  банкиры. Каждая группа будет работать в своём кабинете (отделении).  Первая группа – помашите руками Вторая группа – потопайте ногами Треть группа – похлопайте в ладошки Правила работы:                                                                                                                              ­ учиться работать в быстром темпе;                                                                                               ­ учиться  вести аккуратные и чёткие записи;                                                                                 ­ учиться выполнять взаимопроверку;                                                                                             ­ соблюдать дисциплину;                                                                                                                   ­ быть внимательным, активным и доброжелательным. ­ К концу урока каждый из вас должен набрать 24 балла. Затем сложить все баллы в  группе. И узнаем группу победителей.  Максимальное количество  «24  балла»  „Я“ 0________24 „Мы“ 0________96  „Дело“ 0________72 ­ Вы готовы приступить к работе? 1 КГУ «Красносельская сш» УЭ­1 1.Устный счет  «Банковские  переводы» Математика 3 класс 2017-2018 учебный год ­ Кто из вас знает, что такое денежный перевод? В современном мире людям  приходится нередко совершать различные денежные  переводы за границу или в другие города своей страны, для того, чтобы совершить  какие­либо покупки или переслать деньги своим родным или близким.  Один хлопок 2.Входной  контроль 1.Математический диктант:  игра «Крестики ­ нолики»  1. если 7 увеличить в 3 раза, то получится 21  Х 2. если 35 разделить на 5, то получится 7  Х 3. верно ли утверждение, что периметр это сумма длин сторон многоугольника Х 4. если 56 уменьшить в 7 раз, то получится 8 Х 5. делимое 18, делитель 6, значение частного 4 О 6. частное чисел 36 и 4 равно 9 Х 7. в уравнении 32 : Х = 8, неизвестен делитель Х 8. 6 умножить на 7 получится 43 О 9. 28 разделить на 4 получится 7 Х в       банковских 2.Взаимопроверка 3.Критерии оценивания В каждом банке есть банкоматы.  ­ Как вы думаете, для чего нужны банкоматы? С внедрением в финансовую систему платежных карт использование банкоматов стало обычным явлением. Их можно найти буквально на каждом шагу – на улицах, в магазинах, отделениях. Без этих железных ящиков уже сложно представить нашу повседневную жизнь, ведь они значительно облегчают проведение операций с деньгами и сокращают время на банковское обслуживание. Что же такое банкомат? Что такое банкомат? Банкомат – это аппарат, предназначенный для приема и выдачи денежных средств с помощью платежной карты. Впервые его стали использовать в 1939 году в нью­ йоркском   банке  Citibank,   а   со   второй   половины  XX  века   начали   применять повсеместно во всех странах мира. Помимо получения и выдачи денег, он способен выполнять ряд других финансовых операций – оплату товаров и услуг, перечисление средств на другие карты. У каждого из вас есть своя пластиковая карточка. В карточке зашифрован  ПИН­ код, у каждого  он свой. Решите задачи и узнайте ПИН­ код самостоятельно. Два хлопка А) Работа в парах Длина­7см Ширина­6см S­? см ПИН­ код Б) Взаимопроверка Сторона­4см S­? см 2 КГУ «Красносельская сш» Математика 3 класс 2017-2018 учебный год УЭ­2  1.Формулирование  темы урока 2.Тема урока  Вклады на  депозит В) Оценивание «Перекрестный бой»  А) Работа в группе. Формулирование темы урока ­ Предположите тему урока ­ Мы повторили всё необходимое, можно переходить к дальнейшей работе.  НОВАЯ тема Господа банкиры, делайте свои вклады. ­ Что такое депозит? Слово «депозит» обозначает денежные средства, переданные на хранение банку и подлежащие возврату в определенный срок при определенных условиях. ­   Сейчас   вы   будете   работать   самостоятельно,   а   затем     в   группах.   «Автобусная остановка».   Выберите   решение   к   задаче.   Выберите   банкира,   который   будет объяснять решение в других группах.  1.Работа в парах и группах. Работа на соотнесение. Три хлопка 2 группа Длина – 4 см Ширина – ? см Р – 18 см S ­ ? см2 1) (18 : 2) – 4=5см 2) 5 * 4 =20 см2 3 группа Р – 12 см Сторона ­ ? см S ­ ? см2 1) 12 : 4 = 3 см 2) 3*3= 9 см2 1группа Длина – 6 см Ширина –?, в 3 раза больше Р ­ ? см S ­ ? см2 1) 6*3=18см 2) (6+18)*2=48см 3) 6*18=108см2 2. «Автобусная остановка» А) Проверка в группах 3. Оценивание  УЭ­3 1.Закрепление  изученного  материала Кредитование  «Стоп кадр» Кредитование   –   это финансовые   взаимоотношения,   в   которых   одна   сторона   – кредитодатель,   предоставляет   во   временное   пользование   ссуду   в денежной или натуральной форме. 1.Работа в парах и в группах  ­ Взяли кредит, чтобы залить фундамент  дом.  1.Фундамент дома С чего начинается строительство дома? Что такое фундамент? Фундамент  (основание служащее опорой для стен). Дом состоит из гостиной, столовой и двух  спален. Надо вычислить площадь дома, чтобы залить фундамент.  5+30 Четыре хлопка Гостиная Столовая Спальня 1 Спальня 2 Длина ­3м Ширина  – 8 м Длина – 3 м Ширина – ? м Сторона ­4 см Р ­ ? Длина – 6 м Ширина – ?, в 3 раз  3 КГУ «Красносельская сш» S ­ ? см2 Математика 3 класс Р – 16 м S ­ ? см2 2017-2018 учебный год S ­ ? см2 меньше S ­ ? см Общая площадь ­ Что не хватило? (время, внимание,  память) ­ Чему равна  общая площадь дома?   Итак, фундамент залит!!!   Молодцы! Кредит оформлен. 2.Оценивание работы группы  «Стоп кадр» ­ Как найти  общую площадь дома?  (сложить все площади) Самостоятельна я работа Звенит будильник 5+30 Пять хлопков Господа банкиры, прозвенел звонок, все клиенты ушли. А вы продолжаете работу с документами самостоятельно.  1. Вычисли 64:4=        96:6=        91:7=                       18*3=       41*3=       32*4=         2. Реши уравнения Х: (3*3)=42:7     (27:3) * х=4*9    (6*8) : х= 72:9 3. Оценивание  Домашняя работа ­ Что не хватило? (время, внимание,  память) 1.стр. 104 №4 1. стр. 104 №4 2.Составить задачу на нахождение периметра и площади 1. стр. 104 №4 2.Составить  и  решить   задачу  на  нахождение  периметра  и площади 3. Составить сложное уравнение На совете директоров вы посчитаете все заработанные вами деньги. И по их большему количеству выберем группу победителей. Рефлексия «24 балла»  „Я“ 0________24  24 балла – «5» 4 УЭ­4 Итог урока Совет директоров Рефлексия урока КГУ «Красносельская сш» Математика 3 класс 2017-2018 учебный год 23­22 балла – «4» 21­20 – «3» „Мы“ 0________96  „Дело“ 0________72 Награждение   Приём «Свободный микрофон»   Я научился ________________  Я(cid:216)  запомнил _______________  Мне очень понравилось_____  Я хочу сказать «спасибо»___  Я хочу посоветовать(cid:216)  ­ Понравился ли вам урок? Чем и почему?    ­ Что способствовало вашей активной работе на уроке?  5 КГУ «Красносельская сш» Математика 3 класс 2017-2018 учебный год Изба состоит из светёлки, столовой и двух спален. Надо вычислить площадь дома, чтобы  залить фундамент. 3) Работа в парах. (карточки с заданием) №1                                                                                                                                    Гостиная. Длина комнаты 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь. Столовая. Длина комнаты 8 м, а ширина 4 м. Найди площадь столовой. Спальня. Ширина комнаты 30 дм, а её длина на 3м длиннее. Найди площадь спальни. Спальня. Длина комнаты 40дм, а ширина в 2 раза меньше. Найди ­ Как найти  общую площадь избы?  (сложить все площади) 1.Фундамент дома С чего начинается строительство дома? Что такое фундамент? Фундамент(основание служащее опорой  для стен). Дом состоит из гостиной, столовой и двух спален. Надо вычислить площадь дома, чтобы  залить фундамент.  Гостиная Длина ­3м Ширина  – 4 м S ­ ? Столовая Длина – 4 см Ширина – ? см Р – 14 см S ­ ? Спальня 1 S= 36м2(найти из предложенных фигур) Спальня 2 Длина – 72 м 6 Математика 3 класс КГУ «Красносельская сш» Ширина – ?, в 8 раз меньше Р ­ ? S ­ ? Итак, фундамент залит!!!   Молодцы!  ­ Как найти  общую площадь дома?  (сложить все площади) 2017-2018 учебный год Предлагаю построить дом. Детали у вас лежат на столе. 1.Фундамент дома С чего начинается строительство дома? Фундамент(основание служащее опорой для стен).  ­Какой формы фундамент? Покажите.  Найдите площадь фундамента: длина­3м, ширина – 4 м 2. Стены дома Будем возводить стены дома. Чтобы узнать какую форму будут иметь стены послушайте загадку Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад Как зовут меня? ­Но у нас на столе только прямоугольник. Как из прямоугольника сделать квадрат? ­У нас получилось 2 квадрата. Работаем с одним.  S= Длина – 4 см Ширина – ? см Р – 14 см S ­ ? 6. Крыша (палетка) ­А какую форму имеет крыша?  7. Окно (найти из предложенных фигур) S= 2м2 8. Дверь ­Осталась еще одна деталь, а как вы думаете, что это такое? ­Найдите площадь двери?   Длина – 72 м Ширина – ?, в 8 раз меньше Р ­ ? S ­ ? Итак, дом построен!!!   Молодцы! В каких единицах измеряли площадь? 7

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление

Тема. Площадь прямоугольника, квадрата. Закрепление

Тема.  Площадь прямоугольника, квадрата.  Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018