Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.07.2018
Урок математики в 3 классе. Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств
Цель: формирование умения решать уравнения, используя свойства верных равенств; закрепление умений сравнивать числовые выражения, решать задачи разных видов; развивать вычислительные навыки, познавательные способности; способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету.
Математика.docx
Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных
равенств
Цели: формирование умения решать уравнения, используя свойства верных равенств;
закрепление умений сравнивать числовые выражения, решать задачи разных видов;
развивать вычислительные навыки, познавательные способности;
способствовать
воспитанию интереса к изучаемому предмету.
УЭ
УЭ0
1.Организационный
момент
УЭ1
1.Устный счет
2.Входной контроль
Индивидуальная
работа
УЭ2
1.Формулирование
темы урока
Содержание урока
Создание коллаборативной среды
Здравствуйте, скажем, руками.
Здравствуйте, скажем, глазами.
Здравствуйте, скажем, ртом:
«Здравствуйте!»
Станет радостней кругом.
1.Математический диктант
1. Какое число нужно увеличить в 5 раз, чтобы получить 30?
2. Какое число нужно умножить на 6, чтобы получить 36?
3. Произведение равно 32, один множитель 8. чему равен второй
множитель?
4. Какое число нужно разделить на 8, чтобы получить 7?
5. Неизвестное число увеличили в 9 раз и получили 81.
6. Во сколько раз 56 больше, чем 7?
7.На сколько 64 больше, чем 8?
8. Увеличь 8 в 9 раз?
9. Увеличь 3 на 6
10. Тетрадь стоит 8 тенге, а ручка в 3 раза дороже. Сколько нужно
заплатить за 2 ручки?
2.Оценивание (палец)
1.Сравни
640:8 560:8
13*3 13*1
16*6 14*6
42:4 42*5
2.Оценивание (палец)
Горнеева Д, Бебех Д
«Мозговой штурм»
Работа в группах
1.Найдите значение выражений и сделай вывод
9*4:4=
5*5:5=
15:5*5=
27:9*9=
Если любое число разделить, а потом умножить (умножить,
а потом разделить) на одно и то же число, то получится
данное число.
2. Свойство верных равенств
3*2=12:2 3*2*3=12:2*3
6*6:6=4*9:6
Если обе части верного равенства умножить или разделить на одно и
то же не равное нулю число, то получится верное равенство.
2.Тема урока
1.Объяснение.Решение уравнений на основе свойств верных равенств.
Х*(24:4)=6*9 х: (42:6)=56:7 9*5:х=81:9
Х=9 х=56 х=5
УЭ3
1.Закрепление
изученного материала
2.Оценивание (палец)
Дифференцированное задание
1 уровень
(Х*8)19=29 (Х:8)+36=43
2 уровень
834(5*Х)=789 241+(Х:6)=249
3 уровень
Реши задачи
А) 42 саженца вишни и 28саженцев сливы рассадили в 7 рядов. По
сколько саженцев в каждом ряду?
Б) Ваня купил 7 карандашей и 4 ластика по 348 тенге. Сколько всего
денег он заплатил?
Домашняя работа
Карточка № 7 (3 четверть)
1.Вычисли.
578 + 245 – (831 –579)=
(928 – 639) + (747 – 369)=
452*37= 789*24= 357*58 =
2601:9= 3248:7= 2880:5=
2.Реши задачи
А) Швея сшила 4 платья, расходуя на каждое по 5 метров ткани и 10
костюмов, расходуя на каждый по 4 метра ткани. Во сколько раз
больше швея израсходовала ткани на костюмы, чем на платья?
Б) В детский сад привезли 72 килограмма яблок, это в 8 раз больше,
чем груш. Сколько всего килограммов фруктов привезли в детский
сад?
3.Реши уравнения
741(Х*8) = 685 (Х:9)+836=842
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
Довольны ли вы своей работой?
Что больше всего понравилось на уроке?
Какие затруднения испытывали?
Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств
Тема. Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.